Презентация Методы строго регламентированного упражнения, применяемые в процессе обучения двигательным действиям "Целостный и расчлененн онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Методы строго регламентированного упражнения, применяемые в процессе обучения двигательным действиям "Целостный и расчлененн абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 8 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Спорт » Методы строго регламентированного упражнения, применяемые в процессе обучения двигательным действиям "Целостный и расчлененн



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    8 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    96.43 kB
  • Просмотров:
    96
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Методы строго
Содержание слайда:  Методы строго регламентированного упражнения применяемые в процессе обучения двигательным действиям "Целостный и расчлененный". Физиологическая оценка.

№2 слайд
Слово quot метод quot
Содержание слайда: Слово "метод" произошло от греческого "metodos" - способ достижения цели. В физическом воспитании методом принято считать способ достижения цели, решения конкретной задачи, или совокупность приемов и операций, используемых для ее решения.  В процессе физического воспитания применяются разнообразные методы, среди которых можно выделить две большие группы: специфические (характерные только для процесса физического воспитания) и общепедагогические (применяемые во всех областях обучения и воспитания). К специфическим методам физического воспитания относятся: методы строго регламентированного упражнения; методы частично регламентированного упражнения (игровой и соревновательный). С их помощью решаются конкретные задачи, связанные с обучением технике выполнения ФУ и воспитанием физических качеств. Слово "метод" произошло от греческого "metodos" - способ достижения цели. В физическом воспитании методом принято считать способ достижения цели, решения конкретной задачи, или совокупность приемов и операций, используемых для ее решения.  В процессе физического воспитания применяются разнообразные методы, среди которых можно выделить две большие группы: специфические (характерные только для процесса физического воспитания) и общепедагогические (применяемые во всех областях обучения и воспитания). К специфическим методам физического воспитания относятся: методы строго регламентированного упражнения; методы частично регламентированного упражнения (игровой и соревновательный). С их помощью решаются конкретные задачи, связанные с обучением технике выполнения ФУ и воспитанием физических качеств.

№3 слайд
К специфическим методам
Содержание слайда: К специфическим методам физического воспитания относятся: методы строго регламентированного упражнения; методы частично регламентированного упражнения (игровой и соревновательный). С их помощью решаются конкретные задачи, связанные с обучением технике выполнения ФУ и воспитанием физических качеств.  Мы рассмотрим первый метод "Строго регламентированного упражнения" К специфическим методам физического воспитания относятся: методы строго регламентированного упражнения; методы частично регламентированного упражнения (игровой и соревновательный). С их помощью решаются конкретные задачи, связанные с обучением технике выполнения ФУ и воспитанием физических качеств.  Мы рассмотрим первый метод "Строго регламентированного упражнения"

№4 слайд
Методы строго
Содержание слайда: Методы строго регламентированного упражнения Методы строго регламентированного упражнения Все методы упражнения по особенностям регламентации деятельности занимающихся делятся на методы строго регламентированного упражнения (МСРУ) и методы частично регламентированного упражнения (МЧРУ). Регламентация (регуляция, управление) распространяется на программу движений, режим деятельности, дозировку нагрузки и отдыха. Если регламентируется каждый из названных компонентов, то речь идет о МСРУ, если же хотя бы один из компонентов строго не определяется, то речь идет о МЧРУ. МСРУ позволяют избирательно воспитывать физические качества, использовать ФУ в занятиях с любым возрастным контингентом, эффективно осваивать технику изучаемых упражнений. В процессе обучения двигательным действиям преимущественно используются МСРУ и лишь на этапе совершенствования техники применяют МЧРУ (причем, в это случае программа движений, т.е. их состав, порядок выполнения, обязательно регламентируется).

№5 слайд
Методы обучения двигательным
Содержание слайда: Методы обучения двигательным действиям К ним относятся:  1) Целостный метод (метод целостно-конструктивного упражнения);  2) Расчлененно-конструктивный

№6 слайд
Метод
Содержание слайда: Метод целостно-конструктивного упражнения применяется на любом этапе обучения. Суть его заключается в том, что техника двигательного действия осваивается в целостной структуре. Но следует помнить, что использовать этот метод можно только при изучении несложных движений.  Недостаток метода – отсутствие контроля за деталями техники.  Метод целостно-конструктивного упражнения применяется на любом этапе обучения. Суть его заключается в том, что техника двигательного действия осваивается в целостной структуре. Но следует помнить, что использовать этот метод можно только при изучении несложных движений.  Недостаток метода – отсутствие контроля за деталями техники. 

№7 слайд
Расчлененно-конструктивный
Содержание слайда: Расчлененно-конструктивный метод применяется на начальном этапе обучения и предусматривает расчленение целостного двигательного действия на отдельные элементы и поочередное разучивание их.  Правила применения расчлененно-конструктивного метода (В.В. Белинович, 1958): Обучение следует начинать с целостного выполнения двигательного действия, а затем – выделить из него элементы, требующие более тщательного изучения. Следует расчленять упражнения таким образом, чтобы выделенные элементы были относительно самостоятельными.  Изучать выделенные элементы в сжатые сроки и при первой возможности объединять их. С целью более доступного конструирования целостного движения выделенные элементы необходимо изучать в различных вариантах Основной недостаток этого метода заключается в том, что разученные элементы не всегда удается объединить в целостное двигательное действие. Поэтому при обучении сложного двигательного действия рекомендуется комбинировать целостный и расчлененный методы. Расчлененно-конструктивный метод применяется на начальном этапе обучения и предусматривает расчленение целостного двигательного действия на отдельные элементы и поочередное разучивание их.  Правила применения расчлененно-конструктивного метода (В.В. Белинович, 1958): Обучение следует начинать с целостного выполнения двигательного действия, а затем – выделить из него элементы, требующие более тщательного изучения. Следует расчленять упражнения таким образом, чтобы выделенные элементы были относительно самостоятельными.  Изучать выделенные элементы в сжатые сроки и при первой возможности объединять их. С целью более доступного конструирования целостного движения выделенные элементы необходимо изучать в различных вариантах Основной недостаток этого метода заключается в том, что разученные элементы не всегда удается объединить в целостное двигательное действие. Поэтому при обучении сложного двигательного действия рекомендуется комбинировать целостный и расчлененный методы.

№8 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать все slide презентации Методы строго регламентированного упражнения, применяемые в процессе обучения двигательным действиям "Целостный и расчлененн одним архивом:
Похожие презентации