Презентация Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 36 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Спорт » Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    36 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.92 MB
  • Просмотров:
    89
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Контрольная работа по
Содержание слайда: Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения Доцент кафедры ФВиС Болгов Владимир Николаевич Набережные Челны 2014-15 учебный год

№2 слайд
Контрольная работа для
Содержание слайда: Контрольная работа для студентов 1 курса дневног отделения 1. Протестировать физическое развитие Рассчитать должный вес с учетом роста, телосложения и пола Определить весоростовой показатель Кетле 2. Исследование функциональных систем Оцените работоспособность сердца при физической нагрузке (проба Руффье) Определить устойчивости дыхательного центра к избытку углекислого газа (проба Штанге) 3. Исследование вегетативной нервной системы проба Ромберга 4. Исследование работоспособности Определить индекс Гарвардского степ-теста 5. Определить уровень физической подготовленности развитие быстроты (бег на 100м) развитие силы (подтягивание на перекладине/отжимание) развитие выносливости (Бег на 3000м/2000м)

№3 слайд
. Анализ результатов
Содержание слайда: 6. Анализ результатов тестирования (задачи 1 – 5) 6. Анализ результатов тестирования (задачи 1 – 5) Сравните свои результаты с оценочными таблицами Выявите свои слабые и сильные стороны 7. Определите цель и задачи для занятий физическими упражнениями

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Для более точного определения
Содержание слайда: Для более точного определения веса тела необходимо учитывать тип телосложения. Для более точного определения веса тела необходимо учитывать тип телосложения. Идеальный вес вычисляется следующим образом. Телосложение Женщины Мужчины Астеники рост (см) * 0,325 рост (см) * 0,375 Нормостеники рост (см) * 0,340 рост (см) * 0,390 Гиперстеники рост (см) * 0,355 рост (см) * 0,410

№6 слайд
Какой вес следует считать
Содержание слайда: Какой вес следует считать нормальным Для ориентировки приведем весоростовой показатель Кетле (К) K= P/L где Р – вес (г), L – рост (см) Количество граммов на 1 см роста Больше 540 Ожирение 451—540 Чрезмерный вес 416—450 Излишний вес 401—415 Хорошая упитанность 400 Наилучшая упитанность (для мужчин) 390 Наилучшая упитанность (для женщин) 360—389 Средняя упитанность 320—359 Плохая упитанность 300—319 Очень плохая упитанность 200—299 Истощение

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Исследование функционального
Содержание слайда: Исследование функционального состояния сердечно-сосудистой системы

№9 слайд
Определение индекса Руффье.
Содержание слайда: Определение индекса Руффье. Определение индекса Руффье. представляет собой нагрузочный комплекс, предназначенный для оценки работоспособности сердца при физической нагрузке. Проба Руфье – заключается в выполнении приседаний. сидя измеряется ЧСС за 10с (Р1). Затем выполнить 30 приседаний за 30сек. Сразу измеряем ЧСС за 10с (Р2). Затем в конце первой минуты восстановления за 10с (Р3). Индекс Руфье (ИР) определяем по формуле: Ир = [6*(Р1 + Р2 + Р3) - 200] / 10 Оценка : < 0 - отличный результат, 1...5 - хороший, 6...10 – удовлетвор. 11...15 - слабый, > 15 - неудовлетвор.

№10 слайд
Исследование функционального
Содержание слайда: Исследование функционального состояния дыхательной системы

№11 слайд
Проба с задержкой дыхания на
Содержание слайда: Проба с задержкой дыхания на вдохе (Штанге) Проба с задержкой дыхания на вдохе (Штанге) определение устойчивости дыхательного центра к избытку углекислого газа Сидя, расслабить мышцы. Сделать глубокий вдох и задержать дыхание, зажав пальцами нос. Зафиксировать время задержки дыхания. >90 60-90 30-60 <30 в секундах Отлично, хорошо, удовлет., плохо

№12 слайд
Исследование состояния
Содержание слайда: Исследование состояния нервной системы

№13 слайд
Степень расстроенности
Содержание слайда: Степень расстроенности нервной системы человека выявляют с помощью «Ромберга» — такой позы, при которой тело находится в вертикальном положении, руки вытянуты вперед, глаза закрыты. Если немного постоять в этой позе, могут появиться толчки, покачивания, дрожание пальцев рук. Толчки иногда бывают столь сильными, что человек падает. Степень расстроенности нервной системы человека выявляют с помощью «Ромберга» — такой позы, при которой тело находится в вертикальном положении, руки вытянуты вперед, глаза закрыты. Если немного постоять в этой позе, могут появиться толчки, покачивания, дрожание пальцев рук. Толчки иногда бывают столь сильными, что человек падает. Проба Ромберга проводится в четырех режимах (рис. ) при постепенном уменьшении площади опоры. Стоя на левой ноге без обуви с закрытыми глазами, приложить правую пятку к коленной чашечке левой ноги, руки вытянуть вперед, пальцы развести. Во всех случаях руки у обследуемого подняты вперед, пальцы разведены и глаза закрыты. 3я поза -стоя на левой ноге без обуви с закрытыми глазами, приложить правую пятку к коленной чашечке левой ноги, руки вытянуть вперед, пальцы развести. «Очень хорошо», если в каждой позе сохраняют равновесие в течение 15 с и при этом не наблюдается пошатывания тела, дрожания рук или век (тремор). При треморе выставляется оценка «удовлетворительно». Если равновесие в течение 15 с нарушается, то проба оценивается «неудовлетворительно».

№14 слайд
Исследование
Содержание слайда: Исследование работоспособности K сожалению, функция сердца, играющего ведущую роль в жизнедеятельности организма, в большинстве случаев оценивается на основе обследования в состоянии покоя. Хотя очевидно, что любое нарушение насосной функции сердца с большой вероятностью проявится при минутном объеме 12—15 л/мин, чем при 5—6 л/мин. Kроме того, недостаточные резервные возможности сердца могут проявиться лишь в работе, превышающей по интенсивности привычные нагрузки. Это относится и к скрытой коронарной недостаточности, которая нередко не диагностируется по ЭKГ в состоянии покоя. Поэтому оценка функционального состояния сердечно-сосудистой системы на современном уровне невозможна без широкого привлечения нагрузочных тестов.

№15 слайд
О физической
Содержание слайда: О физической работоспособности судят по О физической работоспособности судят по индексу гарвадского степ-теста (ИГСТ) Гарвардский степ-тест заключается в подъемах на скамейку высотой 50 см для мужчин и 43 см для женщин в течение 5 мин с частотой 30 подъемов за 1 минуту. Каждый подъем выполняйте под метроном на счет 4: раз - одной ногой на ступеньку, два - другой, три - одной ногой на пол, четыре - другой. После завершения теста обследуемый садится на стул и в течение первых 30 с на 2-й, 3-й и 4-й минутах подсчитывается ЧСС. Индекс гарвардского степ-теста рассчитывают по формуле: ИГСТ = (t x 100) / [(f1 + f2 + f3) х 2] где t — время восхождения в секундах, f1, f2, f3 — частота сердечных сокращений (ЧСС) за 30 с на 2-й, 3-й и 4-й минутах восстановления соответственно. Из-за большой интенсивность нагрузки тест применяют только для подготовленных людей Оценка результатов гарвадского степ-теста Отлично 90 Хорошо 80—89,9 Средне 65—79,9 Слабо 55—64,9 Плохо 55

№16 слайд
Если исследуемый не может
Содержание слайда: Если исследуемый не может поддерживать заданный темп в течение указанного времени, то работу можно прекратить, зафиксировать ее продолжительность и частоту сердечных сокращений в течение 30 с 2-й мин. восстановления. Если исследуемый не может поддерживать заданный темп в течение указанного времени, то работу можно прекратить, зафиксировать ее продолжительность и частоту сердечных сокращений в течение 30 с 2-й мин. восстановления. По продолжительности выполненной работы и по количеству ударов пульса вычисляют индекс гарвардского степ-теста (ИГСТ): ИГСТ = (t х 100) / (f х 5,5) где t — время восхождения в секундах, f — ЧСС за 30 сек Отлично 90 Хорошо 80—89,9 Средне 65—79,9 Слабо 55—64,9 Плохо 55

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Дозируют физическую нагрузку
Содержание слайда: Дозируют физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений (ЧСС). В зависимости от уровня соматического здоровья и возраста человека предлагается использовать три показателя ЧСС: пороговая - ниже которой не возникает тренировочного эффекта; пиковая - наибольшая ЧСС, которая не может быть превышена в процессе занятий и средняя, соответствующая средней интенсивности нагрузки данного занятия  Дозируют физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений (ЧСС). В зависимости от уровня соматического здоровья и возраста человека предлагается использовать три показателя ЧСС: пороговая - ниже которой не возникает тренировочного эффекта; пиковая - наибольшая ЧСС, которая не может быть превышена в процессе занятий и средняя, соответствующая средней интенсивности нагрузки данного занятия  Низкая – менее 110 Средняя – 120-150 Пиковая – более 150

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Методы оздоровительной
Содержание слайда: Методы оздоровительной тренировки Методы оздоровительной тренировки В оздоровительной тренировке так же, как и в спортивной тренировке для развития общей выносливости используют в основном дистанционные (равномерный и переменный) методы, но параметры тренировочной нагрузки при этом существенно отличаются. Дистанционный переменный метод предполагает чередование большой и малой нагрузки. Например, чередование отрезков ходьбы и бега (50 метров – бег, 150 метров – ходьба на дистанции 1600-3200 метров). Дистанционный переменный метод применяется на первых этапах оздоровительной тренировки. Основным же в оздоровительной тренировке является дистанционный равномерный метод. В этом случае физическое упражнение (бег, плавание, езда на велосипеде, ходьба на лыжах и т.п.) выполняется непрерывно в равномерном темпе. Дополнительно опытные бегуны могут (не чаще одного раза в неделю) использовать переменный метод в виде кросса по умеренно пересеченной местности

№29 слайд
Занятия направленные
Содержание слайда: Занятия направленные преимущественно на развитие аэробной выносливости могут иметь четыре фазы: разминку, аэробную часть, заминку, силовую фазу. Занятия направленные преимущественно на развитие аэробной выносливости могут иметь четыре фазы: разминку, аэробную часть, заминку, силовую фазу. Разминка решает две задачи: во-первых, подготовить опорно-двигательный аппарат к предстоящей работе; во-вторых, поднять показатели ЧСС до значений, соответствующих аэробной фазе. Аэробная фаза. В этой фазе выполняются основная нагрузка запланированная на занятия. Минимальная продолжительность этой фазы – 15 минут. Оптимальная - 30 минут. Оптимальный диапазон ЧСС - 120 – 150 уд/мин. Заминка. Задача этой фазы – постепенное снижение нагрузки. В течении 5 минут движения продолжаются в достаточно низком темпе, чтобы постепенно уменьшить ЧСС. Силовая фаза должна занимать не менее 10 минут. Она включает упражнения для укрепления мышц и развития гибкости.

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Рекомендации к занятиям ФУ
Содержание слайда: Рекомендации к занятиям ФУ Частота занятий – 3-5 раз в неделю. Интенсивность – упражнения выполнять в зоне ЧСС от 110 до 150 уд/мин. Продолжительность – от 20 до 60 минут непрерывной аэробной работы. Продолжительность зависит от интенсивности. Чем выше интенсивность выполняемой нагрузки, чем меньше ее продолжительность. Характер упражнений: любая двигательная активность, в которой участвуют большие группы мышц, которая выполняется непрерывно, ритмично, имеет аэробную направленность. Составной частью занятий должна стать силовая подготовка. 6 - 8 упражнений для больших групп мышц умеренной интенсивности, достаточной для развития и поддержания без жировой массы тела и минерального состава костей.

№32 слайд
Контрольная работа для
Содержание слайда: Контрольная работа для студентов 1 курса дневног отделения 1. Протестировать физическое развитие Рассчитать должный вес с учетом роста, телосложения и пола Определить весоростовой показатель Кетле 2. Исследование функциональных систем Оцените работоспособность сердца при физической нагрузке (проба Руффье) Определить устойчивости дыхательного центра к избытку углекислого газа (проба Штанге) 3. Исследование вегетативной нервной системы проба Ромберга 4. Исследование работоспособности Определить индекс Гарвардского степ-теста 5. Определить уровень физической подготовленности развитие быстроты (бег на 100м) развитие силы (подтягивание на перекладине/отжимание) развитие выносливости (Бег на 3000м/2000м)

№33 слайд
Контрольная работа для
Содержание слайда: Контрольная работа для студентов 1 курса дневног отделения 6. Анализ результатов тестирования (задачи 1 – 5) Сравните свои результаты с оценочными таблицами Выявите свои слабые и сильные стороны 7. Определите цель и задачи для занятий физическими упражнениями

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
. . бег м - , баллов
Содержание слайда: 5. 5. бег 100 м - 13,8 5 баллов/серебренный значок ГТО подтягивание - 7 раз 4 балла/без значка бег 3000 м - 12.30 6 баллов/серебренный значок ГТО 6. Все результаты соответствуют оценки хорошо или средним показателям. По сравнению с остальными результатами отставание в подтягивании (только 4 балла) 7. Целью занятий может быть: удержание показателей на их хорошем уровне и развитие силы. Задача – показать к июню 2015 года результат 12 подтягиваний.

№36 слайд
. Недельный план . Недельный
Содержание слайда: 8. Недельный план 8. Недельный план Вторник: Занятия физической культурой в институте 1час 30 мин ( в том числе 20 мин силовые упр-я в тренажерном зале) Пятница: Занятия физической культурой в институте 1час 30 мин ( в том числе 20 мин силовые упр-я в тренажерном зале) Суббота или воскресение: Бег в лесу 20 мин, разминка 10 мин, подтягивание на перекладине 4 подхода «до отказа» отдых между подходами от 2 до 3 мин Ф….. И…… 2 декабря 2014 года

Скачать все slide презентации Контрольная работа по физической культуре для студентов ПФУ очной формы обучения одним архивом:
Похожие презентации