Презентация Методика отбор обучающихся (детей) в группы и секции этапа начальной подготовки в плавании онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Методика отбор обучающихся (детей) в группы и секции этапа начальной подготовки в плавании абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Спорт » Методика отбор обучающихся (детей) в группы и секции этапа начальной подготовки в плавании



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    323.50 kB
  • Просмотров:
    125
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Факультет физической культуры
Содержание слайда: Факультет физической культуры Кафедра спорта ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Методика отбор обучающихся (детей) в группы и секции этапа начальной подготовки в плавании Выполнила:______________________________ Бондин Научный руководитель:____________ к.п.н., доц. В. Д. Бакланов Зав. кафедрой спорта к.п.н., доц. Шустова Москва 2019 г.

№2 слайд
Актуальность. Рост достижений
Содержание слайда: Актуальность. Рост достижений в плавании в большой мере определяется постоянным совершенствованием систем подготовки юных спортсменов. Под совершенствованием систем подразумевается различный подход к дозированию нагрузок на организм спортсмена первых этапах спортивного отбора пропорции тела не играют решающей роли в построении тренировочного процесса, в связи с тем, что развитие каждого подростка строго индивидуально, и, как уже говорилось, юный пловец должен пройти стадию базовой подготовки независимо от длины и пропорций его тела. Но на завершающей стадии отбора антропометрические и физиологические данные пловца оказывают большое влияние как на методику тренировки в целом, так и на дозирование физических нагрузок в частности. Однако, большинство тренеров, на занятиях с учебно-тренировочными группами 1-го года обучения (УТГ 1) не уделяют должного внимания индивидуальным особенностям занимающихся, что часто становится одной из основных причин раннего ухода детей из секции. Таким образом изучение методик построения тренировочного процесса с учетом индивидуальных особенностей является актуальной темой.

№3 слайд
Цель работы отбор детей - лет
Содержание слайда: Цель работы – отбор детей 7 - 8 лет с учетом индивидуальных антропометрических характеристик, функциональных и физических данных в плавании. Гипотеза: мы предположили, что разработанная методика отбора детей 7 – 8 лет с учетом индивидуальных показателей функционального и физического развития, повысит эффективность тренировочного процесса пловцов группы первого года обучения.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
методы исследования -
Содержание слайда: методы исследования: - теоретический анализ научно-исследовательской, методической литературы и обобщение опыта передовых методик подготовки спортсменов; - педагогические наблюдения; - анкетирование; - контрольно-педагогические испытания; - метод математической статистики.

№7 слайд
Для исследования были
Содержание слайда: Для исследования были отобрали 5 тестов определяющих уровень общей и специальной физической и технической подготовленности юных пловцов. С целью уровня развития физических качеств и техники плавания были использованы тесты: - 25 метров со старта кролем на груди; - скоростно-силовой тест - прыжок в длину с места; - подтягивание на перекладине; - тест Купера (6-минутное плавание); - тест Купера (6-минутный бег); - 50 метров соревновательная подготовка.

№8 слайд
Организация исследования
Содержание слайда: Организация исследования Исследование проводилось с апреля 2018 по апрель 2019 года и включало в себя четыре этапа: Первый этап - (апрель - июнь 2018г.) - выбор темы исследования, определение объекта и предмета исследования, определение цели и задач, формулировка названия работы, разработка гипотезы, составление плана исследования, работа с литературой. Второй этап - (сентябрь – ноябрь 2018) - была разработана экспериментальная методика основанная на учете индивидуальных показателей физической подготовленности юных пловцов. Третий этап - (декабрь 2018 – февраль 2019) - для проведения педагогического эксперимента на базе спортивной детской юношеской школы первого года обучения (УТГ-1). Четвертый этап – (март – апрель 2019 г.) написание и оформление ВКР.

№9 слайд
Сопоставление результатов
Содержание слайда: Сопоставление результатов тестирования экспериментальной и контрольной групп по контрольным упражнениям, представленные в таблице 3 , показывают, что во всех 5-ти тестах скоростно-силовых качеств по тем же контрольным испытаниям Полученные статистически достоверные различия отсутствуют P>0,05. Следовательно, можно сказать, что у экспериментальной и контрольной групп почти одинаково развиты скоростно-силовые качества, проявления которых требуется в этих качествах и на начало эксперимента группы являются однородными. В тренировочный процесс юных пловцов мы внедрили нами разработанную методику. В качестве подтверждения правильности экспериментальной методики мы провели промежуточное тестирование на развитие показатели приведены в таблице 4.

№10 слайд
Сопоставление результатов
Содержание слайда: Сопоставление результатов исходного и итогового тестирования экспериментальной группы по контрольным упражнениям, представленные в таблице 4, показывает, что в скоростно-силовых упражнениях значение критерия t – Стьюдента выше : прыжок в длину с места при р<0,05; что доказывае эффективность нашей методики и рост результатов в развитии скоростно-силовых качеств у юных пловцов. Результаты сравнения начальных и итоговых показателей развития силовых качеств испытуемых, подтягивание на перекладине, также значительно выше в ЭГ P<0,05/ Сопоставление результатов исходного и итогового тестирования на специальную выносливость ( тест Купера в плавании и беге) также имеет значительное превосходство в ЭГ P<0,05.

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Сравнивая конечные результаты
Содержание слайда: Сравнивая конечные результаты теста «подтягивание на перекладине», мы видим, что в экспериментальной группе результаты выше, чем в контрольной на 11,9%. Различия достоверны (P<0,05). Показатели теста «6-тиминутный бег» в экспериментальной группе выше, чем в контрольной на 17,9%. Различия достоверны (P<0,05). В показателях теста «прыжок в длину с места» наблюдается существенное различие (8,6%). Различия достоверны (P<0,05). Результаты теста «25м со старта» выше в экспериментальной группе, чем в контрольной на 1,75%. Различия достоверны (P<0,05). Показатели теста «6-минутное плавание» выше в экспериментальной группе, чем в контрольной на 11,03%. Различия достоверны (Р<0,05). Результаты соревнований после эксперимента улучшились в контрольной и экспериментальной группе, различия между ними достоверны, что дает основания говорить об эффективности экспериментальной методики. Соревновательная подготовка юных пловцов 50 м. кроль на груди выше в экспериментальной группе, чем в контрольной на 1,3%. Различия достоверны (P<0,05).

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Выводы . Рассмотрев
Содержание слайда: Выводы 1. Рассмотрев особенности процесса подготовки юных пловцов можно сказать, что первые два года обучения плаванию направлены на овладение техникой, развитие функциональных систем и выявление спортсменов, которые успешно занимаются для того, чтобы потом отобрать в группу первого года обучения, где спортсмены занимаются по составленному тренировочному плану. Учебно-тренировочный процесс группы (УТГ-1) направлен на специализацию стиля плавания и дистанции. 2. В плавании результат во многом определяется индивидуальными особенностями пловцов. Особенно важны такие антропометрические показатели как длина стопы, предплечья, вес, рост и показатели физической подготовленности в особенности гибкость, скоростно-силовые способности и выносливость. 3. Разработанная нами экспериментальная методика построения тренировочного процесса с учетом индивидуальных показателей физической подготовленности рассчитана на 24 недели занятий и предусматривает совершенствование отстающих физических способностей. Результаты проведенного эксперимента показали достоверные различия между контрольной и экспериментальной группой в 5 тестах из 5, и в результатах выступления на соревнованиях, что говорит об эффективности разработанной нами методики.

№15 слайд
. Подбор упражнений в
Содержание слайда: 4. Подбор упражнений в экспериментальной группе был направлен на развития силовых способностей, предпочтение отдавалось развитию мышц разгибателей и сгибателей позвоночного столба, плечевого пояса, ног, рук, большой грудной мышцы, методом сопряженного воздейсствия. С этой целью в комплексы силовых упражнений в течение нескольких недель рекомендовалось включать одни и те же упражнения на 3-4 группы мышц. Таким образом достигался наибольший эффект в быстром наращивании мышечной массы и возрастании силы соответствующих мышц. 5. Результаты итогового тестирования, что различия показателей контрольной и экспериментальной групп достоверны по пяти тестам из пяти (таблица 4). В тесте прыжок в длину с места результаты улучшились в обеих группах, но они гораздо выше в ЭГ относительно КГ (P<0,05)/ Результаты теста «подтягивание на перекладине» в экспериментальной группе выше, чем в контрольной на 11,9%. (P<0,05). Показатели теста «6-тиминутный бег» в экспериментальной группе выше, чем в контрольной на 17,9%. Различия достоверны (P<0,05). В показателях теста «прыжок в длину с места» наблюдается существенное различие (8,6%). Различия достоверны (P<0,05).        

Скачать все slide презентации Методика отбор обучающихся (детей) в группы и секции этапа начальной подготовки в плавании одним архивом: