Презентация «Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6 онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему «Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 95 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Спорт » «Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:95 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:309.03 kB
- Просмотров:114
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ
СИГНАЛЫ ГОНКИ на цветной вклейке
ДОКУМЕНТЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ПРАВИЛАМ, ДОСТУПНЫЕ ОН-ЛАЙН
ВВЕДЕНИЕ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
Часть 1 ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
Часть 2 КОГДА ЯХТЫ ВСТРЕЧАЮТСЯ
Часть 3 ПРОВЕДЕНИЕ ГОНКИ
Часть 4 ДРУГИЕ ТРЕБОВАНИЯ ВО ВРЕМЯ ГОНКИ
Часть 5 ПРОТЕСТЫ, ИСПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, РАССМОТРЕНИЯ, ПРОСТУПКИ И АПЕЛЛЯЦИИ
Часть 6 ДОПУСК И КВАЛИФИКАЦИЯ
Часть 7 ОРГАНИЗАЦИЯ ГОНОК
№3 слайд
Содержание слайда: ДОКУМЕНТЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ПРАВИЛАМ, ДОСТУПНЫЕ ОН-ЛАЙН
World Sailing установила единый адрес в интернете, по которому читатели найдут все документы, доступные на сайте World Sailing и упомянутые в этой книге. Такие документы перечислены далее. Ссылки на другие документы, относящиеся к правилам, также будут предоставлены по этому адресу
Адрес: sailing.org/racingrules/documents.
№4 слайд
Содержание слайда: Пересмотр правил
Гоночные правила пересматриваются и публикуются каждые четыре года World Sailing (WS) – международной организацией, руководящей парусным спортом. Настоящее издание правил вступает в силу с 1 января 2017 г., за исключением применения их на соревнованиях, начавшихся в 2016 году, в этом случае эта дата может быть отложена положением о соревновании и гоночной инструкцией. Изменение правил не предусмотрено до 2021 г., однако изменения могут быть сделаны ранее, если будет решено, что таковые являются срочными. Эти изменения 8 будут опубликованы через национальные организации и размещены на сайте World Sailing.
№5 слайд
Содержание слайда: Случаи и Решения
World Sailing публикует трактовку гоночных правил в «Книге Случаев на 2017-2020» и считает её авторитетной интерпретацией и объяснением правил. Кроме этого публикуются «Книга Решений по матчевым гонкам на 2017-2020» и «Книга Решений по командным гонкам на 2017-2020», которые являются авторитетной интерпретацией соответственно только в обслуживаемых ампайрами матчевых гонках или командных гонках. Указанные публикации доступны на сайте World Sailing.
№8 слайд
Содержание слайда: Чисто позади и чисто впереди; связаны
(Clear Astern and Clear Ahead; Overlap)
Яхта находится чисто позади другой яхты, когда её корпус и оборудование в нормальном положении находятся позади траверза самой задней точки корпуса другой яхты или её оборудования, находящегося в нормальном положении. Другая яхта находится чисто впереди.
№9 слайд
Содержание слайда: Яхты связаны, если ни одна из них не находится чисто позади другой. Они, однако, также связаны, если яхта, находящаяся между ними, связана с обеими. Эти термины всегда применимы к яхтам, находящимся на одном галсе. Они применяются к яхтам, находящимся на противоположных галсах, только когда между ними применяется правило 18 или когда обе яхты идут курсом более 90° к истинному ветру.
№13 слайд
Содержание слайда: Сторониться (Keep Clear)
Яхта сторонится яхты, имеющей право дороги:
(a) если яхта, имеющая право дороги, может идти своим курсом без необходимости предпринимать избегающие действия, и,
(b) когда яхты связаны, если яхта, имеющая право дороги, может также изменить курс в обоих направлениях без немедленного контакта.
№14 слайд
Содержание слайда: Подветренная и наветренная (Leeward and Windward
Подветренная сторона яхты – это сторона, противоположная той, на которую дует ветер, или которая была противоположной до того, как яхта оказалась в левентике*. Однако, если яхта идет прямо по ветру или «чужим галсом»**, то подветренной стороной считается та сторона, на которой находится грот. Другая сторона яхты – наветренная. Когда две яхты находятся на одном и том же галсе и связаны, то подветренной считают ту яхту, которая находится на подветренной стороне другой яхты. Другая яхта – наветренная.
№15 слайд
Содержание слайда: Знак (Mark)
Объект, который гоночная инструкция требует оставлять с предписанного борта яхты, и судно гоночного комитета, окруженное свободной для прохода водой и от которого проходит стартовая или финишная линия. Якорный канат и любые предметы, случайно присоединенные к знаку, не считаются его частью.
№18 слайд
Содержание слайда: Препятствие (Obstruction)
Объект, который яхта, находясь от него на расстоянии длины своего корпуса и идя прямо на него, не могла бы обойти без существенного изменения курса. Препятствиями являются также объект, который можно безопасно пройти только с одной стороны, и район, соответственно обозначенный в гоночной инструкции. Однако яхта в гонке не является препятствием для других яхт, если они не должны сторониться её или, согласно правилу 23, избегать ее. Судно на ходу, включая яхту в гонке, никогда не является протяженным препятствием.
№24 слайд
Содержание слайда: Старт (Start)
Яхта стартует, когда любая часть её корпуса, экипажа или оборудования пересекает стартовую линию в направлении первого знака, если она полностью находилась на предстартовой стороне от стартовой линии в момент или после своего сигнала «Старт» и выполнила требования правила 30.1, если оно применяется.
№29 слайд
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ПРАВИЛА
Спортсмены, участвующие в парусных соревнованиях, должны руководствоваться правилами. Ожидается, что они будут их соблюдать и применять. Основной принцип спортивного поведения состоит в том, что спортсмены, нарушившие какое-либо правило, незамедлительно выполняют соответствующее наказание; таким наказанием может быть и выход из гонки.
№32 слайд
Содержание слайда: 1.2 Спасательные принадлежности и индивидуальные средства обеспечения плавучести
Яхта должна иметь соответствующие спасательные принадлежности для всех находящихся на борту людей, одна из которых должна быть готова к немедленному использованию, если только правила класса не предписывают иного. Каждый спортсмен персонально ответственен за использование индивидуального средства обеспечения плавучести, соответствующего обстановке.
№33 слайд
Содержание слайда: 2 ЧЕСТНАЯ СПОРТИВНАЯ БОРЬБА
Яхта и ее владелец должны соревноваться в соответствии с общепринятыми принципами спортивного поведения и честной спортивной борьбы. Яхта может быть наказана по этому правилу, если только будет явно установлено, что эти принципы нарушены. Наказанием по этому правилу должна быть или дисквалификация, или дисквалификация, при которой очки яхты не исключаются.
№36 слайд
Содержание слайда: ЧАСТЬ 2 КОГДА ЯХТЫ ВСТРЕЧАЮТСЯ
Правила Части 2 применяются к яхтам, которые маневрируют в зоне гонок или вблизи нее и намерены участвовать, участвуют или участвовали в гонке. Однако яхта, не участвующая в гонке, не должна быть наказана за нарушение какого-либо из этих правил, кроме правила 14, когда в результате инцидента был причинён вред здоровью или серьезный ущерб, или правила 24.1.
№37 слайд
Содержание слайда: При расхождении яхты, подчиняющейся настоящим правилам, с любым судном, не подчиняющимся им, должны действовать «Международные правила предупреждения столкновений судов в море» (МППСС) или государственные правила, регламентирующие расхождение. Если предписано гоночной инструкцией, то вместо правил Части 2 действуют правила расхождения МППСС или государственные правила расхождения.
№42 слайд
Содержание слайда: 13 ВО ВРЕМЯ ПОВОРОТА ОВЕРШТАГ
После того, как яхта прошла левентик, она должна сторониться других яхт, пока не окажется на курсе крутой бейдевинд. В течение этого периода правила 10, 11 и 12 не применяются. Если две яхты одновременно подпадают под это правило, то сторониться должна та из них, которая находится с левой стороны другой яхты или позади неё.
№44 слайд
Содержание слайда: 14 ИЗБЕГАНИЕ КОНТАКТА
Яхта должна избегать контакта с другой яхтой, если это разумно возможно. Однако яхта, имеющая право дороги или право на место либо на место-узнака,
(a) не обязана предпринимать действия для избегания контакта, пока не станет ясно, что другая яхта не сторонится или не дает места либо места-у-знака, и
(b) должна быть оправдана, если она нарушает это правило, но контакт не причинил ущерба или вреда здоровью.
№47 слайд
Содержание слайда: Дополнительно, если после сигнала «Старт» яхта левого галса сторонится яхты правого галса так, чтобы пройти позади нее, то яхта правого галса не имеет права изменять курс, если в результате этого яхта левого галса была бы вынуждена немедленно изменить курс, чтобы продолжать сторониться.
№48 слайд
Содержание слайда: 17 НА ОДНОМ ГАЛСЕ;
НАДЛЕЖАЩИЙ КУРС
Если яхта из положения чисто позади становится связанной в пределах двух длин своего корпуса с подветренной стороны от яхты на том же галсе, то она не должна идти выше своего надлежащего курса, пока они остаются на том же галсе и связанными в пределах этого расстояния, кроме случая, когда яхта, идя выше своего надлежащего курса, сразу проходит позади другой яхты. Это правило не применяется, если связанность устанавливается во время, когда по правилу 13 наветренная яхта обязана сторониться.
№51 слайд
Содержание слайда: 18 МЕСТО-У-ЗНАКА
18.1 Когда применяется правило 18
Правило 18 применяется между яхтами, когда они обязаны оставить знак с одного и того же борта и хотя бы одна из них находится в зоне. Однако оно не применяется
(a) между яхтами на противоположных галсах, когда они идут в лавировку против ветра;
(b) к яхтам на противоположных галсах, когда для одной из них, но не обеих, надлежащим курсом у знака является выполнение поворота оверштаг;
(c) между яхтой, подходящей к знаку, и яхтой, отходящей от него; или
(d) если знак является протяженным препятствием, в этом случае применяется правило 19.
№52 слайд
Содержание слайда: 18.2 Предоставление места-у-знака
(a) Когда яхты связаны, то наружная яхта должна дать место-у-знака внутренней яхте, если не применяется правило 18.2 (b).
(b) Если яхты связаны, когда первая из них достигает зоны, то наружная в этот момент яхта должна затем дать внутренней яхте место-у-знака. Если яхта находится чисто впереди, когда она достигает зоны, то яхта, находящаяся в этот момент чисто позади, должна затем дать ей местоу-знака.
№53 слайд
Содержание слайда: (c) Когда яхта обязана дать место-у-знака по правилу 18.2(b),
(1) она должна продолжать делать это, даже если позже связанность прервется или возникнет новая связанность;
(2) если она становится внутренней связанной с яхтой, имеющей право на место-у-знака, то она также должна дать этой яхте место, чтобы идти своим надлежащим курсом, пока они остаются связанными.
№54 слайд
Содержание слайда: (d) Правила 18.2(b) и 18.2(с) больше не применяются, если яхте, имеющей право на место-у-знака, это место-у-знака было дано, или она проходит левентик или выходит из зоны,
(e) Если имеются разумные сомнения в том, что яхта своевременно установила или прервала связанность, то следует считать, что не своевременно.
(f) Если яхта стала внутренней связанной из положения чисто позади или 19 сделав поворот оверштаг с наветренной стороны другой яхты, и наружная яхта не имела возможности дать место-у-знака с момента установления связанности, то она не обязана давать его.
№55 слайд
Содержание слайда: 18.3 Поворот оверштаг в зоне
Если яхта в зоне знака, который предписано оставить по левому борту, проходит левентик с левого галса на правый галс и затем выходит на знак, она не должна вынуждать яхту, которая находилась на правом галсе с момента своего входа в зону, идти выше крутого бейдевинда, чтобы избежать контакта, и должна дать место-у-знака, если эта яхта оказывается внутренней связанной с ней. Когда между яхтами применяется это правило, то правило 18.2 не применяется между ними.
№56 слайд
Содержание слайда: 18.4 Поворот фордевинд
Когда внутренней связанной яхте, имеющей право дороги, необходимо сделать поворот фордевинд у знака, чтобы идти своим надлежащим курсом, то пока яхта не сделает поворот, она не имеет права отходить от знака дальше, чем это необходимо, чтобы идти этим курсом. Правило 18.4 не применяется у знака ворот.
№57 слайд
Содержание слайда: 19 МЕСТО ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЯ
19.1. Когда применяется правило 19 ?
Правило 19 применяется между двумя яхтами у препятствия за исключением случаев
a) когда препятствие является знаком, который яхты обязаны оставить с одного и того же борта, или
b) когда правило 18 применяется между яхтами, а препятствием является другая яхта, связанная с каждой из них. Однако у протяженного препятствия правило 19 применяется всегда, а правило 18 не применяется.
№58 слайд
Содержание слайда: 19.2 Предоставление места у препятствия
(a) Яхта, имеющая право дороги, имеет право выбрать сторону, с которой проходить препятствие.
(b) Когда яхты связаны, наружная яхта должна дать внутренней яхте место между собой и препятствием, за исключением случая, когда она не имела возможности этого сделать с момента установления связанности.
(c) Если при прохождении протяженного препятствия яхта, находившаяся чисто позади и обязанная сторониться, становится связанной между другой яхтой и препятствием и в момент установления связанности нет места для прохода между ними, то она не имеет права на место по правилу 19.2(b).
Пока яхты остаются связанными, такая яхта должна сторониться, и правила 10 и 11 не применяются.
№59 слайд
Содержание слайда: 20 МЕСТО ДЛЯ ПОВОРОТА ОВЕРШТАГ ОТ ПРЕПЯТСТВИЯ
20.1 Оклик
Яхта имеет право окликом запросить место, чтобы сделать поворот оверштаг и избежать яхты, находящейся на том же галсе. Однако она не должна делать оклик за исключением случаев, когда
(a) она приближается к препятствию, и вскоре ей нужно будет существенно изменить курс, чтобы безопасно избежать его, и
(b) она идет курсом крутой бейдевинд или выше. Дополнительно, она не должна делать оклик, если препятствие является знаком и яхта, которая выходит на него, была бы вынуждена изменить курс в результате ответа на оклик.
№60 слайд
Содержание слайда: 20.2 Ответные действия
(a) После того, как яхта сделала оклик, она должна дать окликнутой яхте время на ответные действия.
(b) Окликнутая яхта должна предпринять ответные действия, даже если оклик делается с нарушением правила 20.1.
(c) Окликнутая яхта должна предпринять ответные действия, или делая поворот оверштаг так быстро, как это возможно, или немедленно отвечая «Поворачивай» и затем давая окликнувшей яхте место, чтобы сделать поворот оверштаг и избежать окликнутую яхту.
(d) Когда окликнутая яхта предпримет ответные действия, окликнувшая яхта должна сделать поворот оверштаг так быстро, как это возможно.
(e) С момента, когда яхта делает оклик, и до момента, когда она завершила поворот оверштаг и избежала окликнутую яхту, правило 18.2 не применяется между ними.
№61 слайд
Содержание слайда: 20.3 Передача оклика еще одной яхте
Когда яхте сделан оклик о месте для поворота оверштаг, и она намерена ответить, делая поворот оверштаг, то она имеет право окликом запросить у еще одной яхты на том же галсе место, чтобы сделать поворот оверштаг и избежать ее. Она имеет право делать оклик, даже если этот оклик не соответствует условиям правила 20.1. Между нею и яхтой, которую она окликает, применяется правило 20.2.
№63 слайд
Содержание слайда: 21 ОПРАВДАНИЕ
Когда яхта идет в пределах места или места-у-знака, на которое она имеет право, то она должна быть оправдана, если в инциденте с яхтой, обязанной дать ей это место или место-у-знака,
(a) она нарушает какое-либо правило Раздела А, правило 15 или правило 16, либо
(b) она была вынуждена нарушить правило 31.
№65 слайд
Содержание слайда: Яхта, идущая к предстартовой стороне стартовой линии или одного из её продолжений после своего сигнала «Старт», чтобы стартовать или выполнить требования правила 30.1, должна сторониться яхты, которая этого не делает, до момента, пока не окажется полностью на предстартовой стороне.
№68 слайд
Содержание слайда: ЯХТА ОПРОКИНУВШАЯСЯ, НА ЯКОРЕ ИЛИ НА МЕЛИ; ОКАЗЫВАЮЩАЯ ПОМОЩЬ
Если возможно, то яхта должна избегать другой яхты, которая или опрокинулась, или ещё не управляется после опрокидывания, или стоит на якоре или на мели, или пытается оказать помощь лицу либо судну, находящемуся в опасности. Яхта считается опрокинувшейся, когда топ её мачты находится в воде.
№73 слайд
Содержание слайда: 25.2 Значения зрительных и звуковых сигналов, определённых в разделе «Сигналы гонки», не должны изменяться за исключением, предусмотренным правилом 86.1(b). Значения любых других сигналов, которые могут использоваться, должны быть указаны в положении о соревновании или гоночной инструкции.
№79 слайд
Содержание слайда: 27.1
27.1
Не позднее сигнала «Предупреждение» гоночный комитет должен сигналом или другим образом указать дистанцию, которую яхтам следует проходить, если дистанция не была определена в гоночной инструкции, и имеет право заменить один сигнал дистанции на другой и подать сигнал, обязывающий нести на себе индивидуальные средства обеспечения плавучести (показав 23 флаг «Y» с одним звуковыми сигналом).
№84 слайд
Содержание слайда: Яхта должна стартовать, пройти дистанцию, указанную в гоночной инструкции, и финишировать. Выполняя это, она имеет право оставить с любого борта знак, которым не начинается, не ограничивается или не заканчивается участок дистанции, который она проходит. После финиша яхта не обязана пересекать полностью финишную линию.
№85 слайд
Содержание слайда: Веревочка, представляющая путь яхты с момента, когда она начинает приближаться к стартовой линии с предстартовой стороны, чтобы стартовать, и до момента ее финиша, после натяжения должна:
Веревочка, представляющая путь яхты с момента, когда она начинает приближаться к стартовой линии с предстартовой стороны, чтобы стартовать, и до момента ее финиша, после натяжения должна:
(a) проходить с предписанной стороны каждого знака и в правильной последовательности,
(b) касаться каждого знака, подлежащего огибанию,
(c) проходить между знаками ворот в направлении от предыдущего знака.
Яхта имеет право исправить любые ошибки, чтобы соответствовать требованиям этого правила, при условии, что она еще не финишировала.
№86 слайд
Содержание слайда: Индивидуальный отзыв
Если какая-нибудь часть корпуса яхты, её экипажа или оборудования находится на стороне дистанции от стартовой линии в момент сигнала «Старт» или если она обязана выполнить требования правила 30.1, то гоночный комитет должен сразу показать флаг «X» с одним звуковым сигналом. Флаг должен показываться до тех пор, пока все такие яхты не перейдут полностью на предстартовую сторону стартовой линии или одного из её продолжений и не выполнят требований правила 30.1, если оно применимо, но не позднее 4 минут после сигнала «Старт» или 1 минуты до следующего сигнала «Старт», в зависимости от того, что наступит раньше. Если применяется правило 30.3 или 30.4, то данное правило не применяется
№87 слайд
Содержание слайда: Общий отзыв
Если в момент сигнала «Старт» гоночный комитет не имеет возможности установить яхты, находящиеся на стороне дистанции от стартовой линии или к которым применяется правило 30, или если была ошибка в стартовой процедуре, то гоночный комитет имеет право дать сигнал «Общий отзыв» (показав флаг «1-й заменяющий» с двумя звуковыми сигналами). Сигнал «Предупреждение» для нового старта отозванного класса должен быть дан 24 через 1 минуту после того, как убран флаг «1-й заменяющий» (с одним звуковым сигналом), и старты следующих классов должны быть даны после этого нового старта.
№88 слайд
Содержание слайда: НАКАЗАНИЯ НА СТАРТЕ
Если был показан флаг «I» и какая-либо часть корпуса, экипажа или оборудования яхты находится на стороне дистанции от стартовой линии или одного из её продолжений в течение последней минуты перед её сигналом «Старт», то яхта должна пройти на предстартовую сторону линии через одно из её продолжений, прежде чем стартовать.
№89 слайд
Содержание слайда: Если был показан флаг «Z», то никакая часть корпуса, экипажа или оборудования яхты не должна находиться внутри треугольника с вершинами – концами стартовой линии и первым знаком в течение последней минуты перед её сигналом «Старт». Если установлено, что яхта нарушает это правило, то она должна без рассмотрения получить «Наказание штрафными очками» в 20%, подсчитанное согласно правилу 44.3(с). Наказание остается в силе, если будет дан новый старт гонки или назначена повторная гонка, но оно не применяется, если гонка была отложена или прекращена до сигнала «Старт». Если яхта аналогично установлена во время следующей попытки стартовать в той же гонке, то она должна получить дополнительное «Наказание штрафными очками» в 20%.
№90 слайд
Содержание слайда: Если был показан как флаг «U», то никакая часть корпуса, экипажа или оборудования яхты не должна находиться внутри треугольника с вершинами – концами стартовой линии и первым знаком в течение последней минуты перед её сигналом «Старт». Если установлено, что яхта нарушает это правило, то она должна быть дисквалифицирована без рассмотрения, кроме случаев, если будет дан новый старт или назначена повторная гонка.
№91 слайд
Содержание слайда: Если был показан чёрный флаг, то никакая часть корпуса, экипажа или оборудования яхты не должна находиться внутри треугольника с вершинами – концами стартовой линии и первым знаком в течение последней минуты перед ее сигналом «Старт». Если установлено, что яхта нарушает это правило, то она должна быть дисквалифицирована без рассмотрения. Наказание остаётся в силе, если будет дан новый старт гонки или назначена повторная гонка, но оно не применяется, если гонка была отложена или прекращена до сигнала «Старт». В случае общего отзыва или прекращения гонки после сигнала «Старт», гоночный комитет должен показать ее номер на парусе до следующего сигнала «Предупреждение» этой гонки, и если будет дан новый старт или назначена повторная гонка, то яхта не имеет права участвовать в гонке. Если она примет участие в гонке, 25 то при подсчёте результатов в серии гонок её дисквалификация не должна исключаться.
№94 слайд
Содержание слайда: После сигнала «Старт» гоночный комитет имеет право сократить дистанцию (показав флаг «S» с двумя звуковыми сигналами) или прекратить гонку (показав флаг «N» или «N» над «Н», или «N» над «А» с тремя звуковыми сигналами): (a) из-за штормовой погоды; (b) из-за недостаточного ветра, если маловероятно, что какая-нибудь яхта сможет финишировать в пределах контрольного времени; (c) из-за отсутствия или смещения знака; или (d) по какой-либо другой причине, прямо влияющей на безопасность или справедливость проведения соревнования; Дополнительно, гоночный комитет имеет право сократить дистанцию так, чтобы иметь возможность провести следующие гонки по расписанию, или прекратить гонку из-за ошибки в стартовой процедуре. Однако, если хотя бы одна яхта прошла дистанцию и финишировала в пределах контрольного времени, если оно установлено, то гоночный комитет не имеет права прекращать гонку, не оценив последствий этого для всех яхт в этой гонке или серии гонок.
После сигнала «Старт» гоночный комитет имеет право сократить дистанцию (показав флаг «S» с двумя звуковыми сигналами) или прекратить гонку (показав флаг «N» или «N» над «Н», или «N» над «А» с тремя звуковыми сигналами): (a) из-за штормовой погоды; (b) из-за недостаточного ветра, если маловероятно, что какая-нибудь яхта сможет финишировать в пределах контрольного времени; (c) из-за отсутствия или смещения знака; или (d) по какой-либо другой причине, прямо влияющей на безопасность или справедливость проведения соревнования; Дополнительно, гоночный комитет имеет право сократить дистанцию так, чтобы иметь возможность провести следующие гонки по расписанию, или прекратить гонку из-за ошибки в стартовой процедуре. Однако, если хотя бы одна яхта прошла дистанцию и финишировала в пределах контрольного времени, если оно установлено, то гоночный комитет не имеет права прекращать гонку, не оценив последствий этого для всех яхт в этой гонке или серии гонок.
Скачать все slide презентации «Международные правила парусных гонок 2017-2020». Лекция 6 одним архивом:
-
Правила парусных гонок 2017-2020
-
Международные правила парусных гонок 2013-2016
-
Организация работы судей и Правила парусных гонок
-
Первый Пермский международный марафон 2-3 сентября 2017 года
-
Лекция РУСАДА по антидопингу в рамках научно-практической конференции СПОРТМЕД 2017
-
Основные изменения в правилах соревнований с 1 ноября 2017
-
Программа развития лыжных гонок в Санкт-Петербурге 2017-2018
-
Тест по правилам
-
Правила игры в регби
-
Футбол. Изменения в правилах игры