Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
418.66 kB
Просмотров:
107
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МАГНИТОГОРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(Магнитогорский педагогический колледж)
Выпускная квалификационная работа
Особенности проведения утренней гимнастики для физического развития детей младшего дошкольного возраста
Выполнила студентка:
Брежнева Э.Р.
№2 слайд
Содержание слайда: Актуальность исследования
№3 слайд
Содержание слайда: Проблема исследования – оптимизация процесса физического развития детей младшего дошкольного возраста посредством утренней гимнастики.
Проблема исследования – оптимизация процесса физического развития детей младшего дошкольного возраста посредством утренней гимнастики.
Цель исследования – определить особенности методики проведения утренней гимнастики как средства физического развития детей младшего дошкольного возраста.
Объект исследования – физическое развитие детей младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – особенности методики проведения утренней гимнастики как средства физического развития детей младшего дошкольного возраста.
№4 слайд
Содержание слайда: Задачи исследования
№5 слайд
Содержание слайда: Гипотеза исследования
процесс физического развития детей младшего дошкольного возраста посредством утренней гимнастики повысится, если использовать следующие методы и приёмы:
правильно чередовать упражнения, давая достаточную нагрузку;
создать атмосферу заинтересованности;
использовать показ движений в их последовательности, словесное объяснение.
№6 слайд
Содержание слайда: Значение утренней гимнастики
Утренняя гимнастика – обязательная часть ежедневного режима ребенка в семье и детском саду.
Значение утренней гимнастики: повышает жизнедеятельность организма, растормаживает нервную систему после сна, сокращает время перехода от сна к бодрствованию.
№7 слайд
Содержание слайда: Содержание комплекса упражнений
№8 слайд
Содержание слайда: База исследования
№9 слайд
Содержание слайда: Методика выявления уровня физического развития у детей младшего дошкольного возраста (автор А.И. Анохина)
Умение держать туловище и голову прямо, плечи расправлены.
Лёгкий бег на носочках.
Прыжки на двух ногах.
Умение совершать следующие движения ног: отсутствие шарканья; наличие переката; пятки сближены, носки разведены.
Умение совершать следующие движения рук: энергичное размахивание; размахивание вперёд – назад.
6. Непрерывные полуприседания на слегка согнутых ногах.
7. Умение садиться на пол, ноги скрестить, руки на поясе. Повернуться вправо (влево), вернуться в исходное положение.
8. Наклониться вперед вниз, сгибая колени, сказать «Бом», вернуться в исходное положение.
№10 слайд
Содержание слайда: Графическое изображение результатов диагностики по методике А.И. Анохиной
(констатирующий этап эксперимента)
№11 слайд
Содержание слайда: Методика выявления уровня физического развития у детей младшего дошкольного возраста (автор Д.В. Хухлаева)
№12 слайд
Содержание слайда: Диаграмма уровня физического развития у детей младшего дошкольного возраста
(автор Д.В. Хухлаева)
№13 слайд
Содержание слайда: Формирующий этап эксперимента
На основе результатов констатирующего эксперимента нами составлен комплекс утренней гимнастики, который рассчитан проводиться с сентября 2016 по февраль 2017 г.
Цель: повышение уровня физического развития детей младшего дошкольного возраста.
Для достижения цели данного этапа эксперимента мы поставили перед собой ряд задач:
1. Подобрать комплексы утренней гимнастики для физического развития детей младшего дошкольного возраста.
2. Способствовать укреплению здоровья у детей младшего дошкольного возраста, координации движений.
№14 слайд
Содержание слайда: Результаты контрольного этапа эксперимента
№15 слайд
Содержание слайда: Сравнительная диаграмма результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента по физическому развитию детей младшего дошкольного возраста
№16 слайд
Содержание слайда: Сравнительная диаграмма результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента по развитию выносливости у детей старшего дошкольного возраста (автор М.А. Рунова)
№17 слайд
Содержание слайда: Методические рекомендации
1. Дозировать физическую нагрузку по времени в соответствии с возрастными особенностями детей.
2. Ни одно движение не должно причинять боль или доставлять дискомфорт.
3. Избегать резких движений, скручиваний в шейном и поясничном отделах позвоночника.
4. Нельзя забывать о необходимости контроля за физическим состоянием детей.
5. Педагог должен добиваться точного выполнения движений, следить за правильностью осанки.
6. На занятиях должны использоваться лишь несложные, доступные детям упражнения.