Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.28 MB
Просмотров:
79
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: 1 смена
2014 года
д/л «СОЛНЕЧНЫЙ»
«ДВИЖЕНИЕ К ОЛИМПИЙСКИМ ДОСТИЖЕНИЯМ»
№2 слайд
Содержание слайда: ЦЕЛЬ:
формирование у подростков понимания ценности здорового образа жизни, посредством популяризации идей добровольчества и олимпизма и вовлечения подростков в многообразную социальную практику
№3 слайд
Содержание слайда: ЗАДАЧИ:
1. Содействовать расширению знаний подростков об истории, специфике и основах олимпийских и паралимпийских игр.
2. Организовать образовательный процесс, способствующий развитию волонтерских навыков: коммуникабельность, организаторские навыки, умение быстро ориентироваться в ситуации.
№4 слайд
Содержание слайда: ЗАДАЧИ
3. Организовать деятельность, способствующую формированию у подростков добровольческих ценностей и ценностей олимпизма: ответственности, уважения к людям, понимания, доброты, воли, самодисциплины.
4. Организовать деятельность способствующую развитию у подростков социальной ответственности и сопричастности к жизни в сообществе и стране.
№5 слайд
Содержание слайда: ЗАДАЧИ
5. Предоставить подростку возможность для всестороннего анализа деятельности, позволяющего подросткам объективно оценивать собственные намерения, мысли, поступки, коллективную деятельность, реализованные инициативы.
№6 слайд
Содержание слайда: ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ
1. Олимпийская деревня
(команды)
2. Добровольческий центр (инициативные группы)
№7 слайд
Содержание слайда: Логика развития
содержания
1 этап: «На старт!»
2 этап: «Внимание!»
3 этап: «Марш!»
4 этап: «Победный марш!»
№8 слайд
Содержание слайда: 1 этап – организационно-адаптационный «На старт!» (1-6 день смены)
Задачи:
познакомить подростков друг с другом, вожатыми, лагерем, Центром, включить в систему взаимоотношений и взаимодействия;
выработать общие нормы и правила проживания и взаимодействия;
заложить основы совместной коллективной деятельности, произвести структурное оформление коллектива,
познакомить ребят с содержанием программы, совместно сформулировать коллективную и индивидуальную цель на смену, осуществить планирование деятельности,
организовать совместную деятельность, направленную на раскрытие творческого, лидерского, волонтерского потенциала подростка, способствовать формированию аналитических умений,
произвести начальную диагностику знаний подростка об олимпизме и добровольчестве, отношений к здоровому образу жизни, определить начальный уровень аналитических способностей,
включить в деятельности, способствующую приобщению к здоровому образу жизни.
№9 слайд
Содержание слайда: Ключевые дела этапа
ЛАГЕРЬ
- Хоз.сбор «Добро пожаловать в Олимпийскую деревню»
- Блок на сплочение «Кто, если не мы»
- Вечер знакомств «Окно в Олимпиаду»
- Открытие спортивной беседки
- Программа презентации смены
- «Церемония открытия Солнечных игр» (ЛОС)
- Тур.тропа «Первые забеги»
- Спектакль «12 месяцев»
№10 слайд
Содержание слайда: 2 этап – обучающий «Внимание!»
(7-14 день смены)
Задачи:
обучить подростков разработке и проведению социальной акции,
обучить подростков алгоритму реализации дела,
дать знания по добровольческой деятельности и Олимпийской истории,
обучить детей основам социального проектирования,
способствовать реализации двигательной активности ребят,
организовать деятельность, направленную на знакомство с основами здорового образа жизни,
организовать деятельность на актуализацию творческих талантов ребят.
№11 слайд
Содержание слайда: Ключевые дела этапа
ЛАГЕРЬ
- Сборы инициативных групп
- Встречи с интересными людьми
- Блок экологических мероприятий
-Конкурс черлидинга
- Занятие по социальному проектированию
№12 слайд
Содержание слайда: 3 этап – демонстрационный «Марш!» (15-23 день смены)
Задачи:
Организовать деятельность, способствующую демонстрации полученных знаний и умений,
организовать деятельность, способствующую реализации лидерского, творческого и интеллектуального потенциала подростков,
организовать деятельность, направленную на анализ совместной деятельности, осознанию ценностей проекта,
создать ситуацию успеха для каждого подростка,
организовать деятельность, способствующую реализации двигательной активности.
№13 слайд
Содержание слайда: Ключевые дела этапа
ЛАГЕРЬ
- - Рабочие встречи инициативных групп при подготовке и проведению дел
- Интеллектуальная игра «Интеллектуальный хоккей»
- Спортивные соревнования «Орлятский триатлон»
- Стартинейджер «Молодецкие игры и забавы»
- Спортивный квест
- Кинолекторий
- Творческий конкурс «Искусство спорта»
- КВН «Спорт – это…»
Спортивная ярмарка
Разработка соц.проектов для реализации в регионах России, защита соц.проектов в рамках конкурса «Социальный проект в действии» Встреча детей с волонтёром Борисом Дмитровым из г.Курска
Скайп-конференция (возможно встреча) с участником сборной по шорт-треку Сергеем Пронкевич
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: 4 этап – итоговый «Победный марш!» (24-30 день смены)
Задачи:
подведение итогов деятельности каждого подростка и компании,
закрепление полученных знаний и умений,
определение перспектив дальнейшего развития подростков,
определение перспектив использования приобретенных знаний, умений, опыта,
проведение итоговой диагностики результативности проекта.
№16 слайд
Содержание слайда: Ключевые дела этапа
ЛАГЕРЬ
- Итоговые сборы инициативных групп
- Семинар «От страны к стране»
- Концерт вожатых
- Гала-концерт «Возьмемся за руки, друзья…»
- Подиум-дискуссия «Сто вопросов»
- Церемония закрытия Солнечных игр (ЛЗС)
№17 слайд
Содержание слайда: СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ
№18 слайд
Содержание слайда: СИСТЕМА СОУПРАВЛЕНИЯ
КОМИТЕТЫ:
Тренеров
Чистоты
Физоргов
Информации
Питания
№19 слайд