Презентация Психология детского и юношеского спорта онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Психология детского и юношеского спорта абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Спорт » Психология детского и юношеского спорта



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    97.50 kB
  • Просмотров:
    58
  • Скачиваний:
    3
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Психология детского и
Содержание слайда: Психология детского и юношеского спорта

№2 слайд
Психология детского и
Содержание слайда: Психология детского и юношеского спорта Формирование мотивации. Желание тренироваться и соревноваться: особенности возраста. Контакт с ребёнком: Объяснить? Понять? Заставить? Эмоции, чувства, переживания: Победа и проигрыш. Волнение, гнев, страх, раздражение.

№3 слайд
возрастная периодизация лет
Содержание слайда: возрастная периодизация: 3 – 6 лет дошкольники 7 – 9 лет младшие школьники 10 – 12 лет младшие подростки 13 – 15 лет старшие подростки 16 – 18 лет юношеский возраст

№4 слайд
механизмы формирования
Содержание слайда: механизмы формирования мотивации

№5 слайд
Как найти определить
Содержание слайда: Как найти (определить) актуальную потребность ребёнка?

№6 слайд
Ответ Есть потребности
Содержание слайда: Ответ: Есть потребности (стремления) с высокой степенью вероятности актуальные в определённом возрастном периоде.

№7 слайд
Потребности, связанные с
Содержание слайда: Потребности, связанные с развитием личности в определённых возрастных периодах: 3 – 6 лет дошкольники – ориентация на родителей, «для родителей», общение с родителями, идентификация с родителем своего пола; 7 – 9 лет младшие школьники – приобретение инструментальных навыков («успешно научиться какой-либо деятельности»); 10 – 12 лет – младшие подростки – общение со сверстниками, соответствие нормам подростковой группы; 13 – 15 лет – старшие подростки – выбор собственных ценностей, принятие решений о том, кем и каким я хочу быть, самораскрытие; 16 – 18 лет юношеский возраст – осознание себя в масштабе общества. («Какую роль я могу играть в обществе?»).

№8 слайд
Дошкольный возраст типичные
Содержание слайда: Дошкольный возраст: типичные схемы воспитания мотивации

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Стадии развития
Содержание слайда: Стадии развития самостоятельности при обучении (овладении навыком, деятельностью) ребёнок и взрослый вместе реально и включенно эмоционально; взрослый вместе с ребёнком эмоционально; взрослый подключается эмоционально и рационально на этапе контроля результатов выполнения упражнения; участие взрослого ограничивается контролем итога тренировки; совместное (тренер и спортсмен) планирование тренировки и тренировочного цикла. Последовательное уменьшение степени участия взрослого, обеспечивает развитие личности ребёнка.

№11 слайд
Взаимопонимание взрослого и
Содержание слайда: Взаимопонимание взрослого и ребёнка. Психологический контакт.

№12 слайд
Взаимопонимание взрослого и
Содержание слайда: Взаимопонимание взрослого и ребёнка: Словами чувствах и душевном состоянии. «Активное слушание»: Ты ___________ , (название чувства) когда (потому что) _________ . (описание ситуации)

№13 слайд
Активное слушание, контакт
Содержание слайда: Активное слушание, контакт: Принципы: Лицом к ребёнку Мягкое утвердительное предложение Пауза «Возвращать» в беседе то, что ребёнок вам сказал, обозначив его чувство

№14 слайд
Не способствуют душевному
Содержание слайда: Не способствуют душевному контакту (Или «12 способов не слушать ребенка», по Ю.Б. Гиппенрейтер): Приказы, предупреждения. Предупреждения, предостережения, угрозы. Мораль, нравоучения, проповеди. Советы, готовые решения. Доказательства, доводы, логика, лекции. Критика, выговоры, обвинения. Похвала. Высмеивание, обзывание. Догадки, интерпретации. Выспрашивание, расследование. Сочувствие на словах, уговоры, увещевания. Отшучивание, уход от разговора.

№15 слайд
Чувства взрослого.
Содержание слайда: Чувства взрослого.

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Я сообщение . Эффекты Я
Содержание слайда: «Я – сообщение». Эффекты : Я сообщение позволяет вам выразить свои негативные чувства в необидной для ребёнка форме. Я сообщение даёт возможность детям ближе узнать взрослых. Это шаг к взаимной открытости. Даёт ребёнку возможность понять, что взрослые «то же могут что-то чувствовать». Высказывая своё чувство без приказа или выговора, взрослый оставляет ребёнку возможность самому принять решение (право выбора своего поведения). (Высказывать нужно именно то чувство, которое вы сейчас испытываете и именно такой интенсивности).

№18 слайд
Эмоции, чувства, переживания
Содержание слайда: Эмоции, чувства, переживания Как использовать эмоции, чувства и переживания для улучшения качества того, что делаешь и жизни вообще? Что значит «управлять эмоциями»?

№19 слайд
Аналогия воздействия
Содержание слайда: Аналогия воздействия эмоциональной, интеллектуальной и физической нагрузки

№20 слайд
Запрещая себе переживать
Содержание слайда: Запрещая себе переживать эмоцию, отстраняясь от эмоции человек не может научиться ею управлять. 2 необходимых аспекта переживания (взаимодействуют по типу маятника): 1) погружение в эмоцию, чувство (отдаться чувству); 2) рефлексия чувства, анализ, взгляд на свои чувства «со стороны».

№21 слайд
Переживание эмоции
Содержание слайда: Переживание эмоции – волнообразный процесс

№22 слайд
Переживание поражения Стадия
Содержание слайда: Переживание поражения Стадия «переживания»: «отдаваться» чувствам (горечь, стыд и т.п.). Стадия рефлексии: Что было сделано хорошо? 1 – 2 наиболее важные проблемы (ошибки). «Принятие», позитив ошибки. что буду делать, если опять проиграю. Исключить: «не повезло», «случайно», «не переживай».

№23 слайд
Переживание победы Стадия
Содержание слайда: Переживание победы Стадия «переживания»: «отдаваться» радости, праздновать, гордиться. Стадия рефлексии: осознание «завершённости этапа», «потери» завершённого этапа. осознание себя в новом качестве, на новом уровне, принятие новых требований качественные изменения в методиках тренировок, в отношениях.

№24 слайд
Качественная и полная стадия
Содержание слайда: Качественная и полная стадия переживания (1) обеспечивает: - качество рефлексивной стадии (2) - мотивацию к дальнейшему развитию, творчеству, исполнению принятых решений.

Скачать все slide презентации Психология детского и юношеского спорта одним архивом: