Презентация Структура процесса обучения в центре профессионального развития в индустрии спорта и фитнеса онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Структура процесса обучения в центре профессионального развития в индустрии спорта и фитнеса абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 39 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Спорт » Структура процесса обучения в центре профессионального развития в индустрии спорта и фитнеса
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:39 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:221.61 kB
- Просмотров:150
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: 1. Этап начального разучивания.
Цель — сформировать у клиента основы техники изучаемого движения и добиться его выполнения в общих чертах.
Основные задачи.
Сформировать смысловое и зрительное представления о двигательном действии и способе его выполнения.
Создать двигательные представления по основным опорным точкам (элементам действия) путем освоения подводящих упражнений или структурных элементов изучаемого действия.
Добиться целостного выполнения двигательного действия в общих чертах (на уровне первоначального умения).
Предупредить или устранить значительные искажения в технике двигательного действия.
№4 слайд
Содержание слайда: 2. Этап углубленного разучивания.
Цель — сформировать полноценное двигательное умение.
Основные задачи.
Уточнить действие во всех основных опорных точках как в основе, так и в деталях техники.
Добиться целостного выполнения двигательного действия на основе сознательного контроля пространственных, временных и динамических характеристик техники.
Устранить мелкие ошибки в технике, особенно в ее основном звене.
№5 слайд
Содержание слайда: 3. Этап закрепления и дальнейшего совершенствования.
Цель — двигательное умение перевести в навык, обладающий возможностью его целевого использования.
Основные задачи.
1. Добиться стабильности и автоматизма выполнения двигательного действия.
2. Довести до необходимой степени совершенства индивидуальные черты техники.
3. Добиться выполнения двигательного действия в соответствии с требованиями его практического использования (максимальные усилия и скорости, экономичность, точность, рациональный ритм и т.д.).
4. Обеспечить вариативное использование действия в зависимости от конкретных практических обстоятельств.
№7 слайд
Содержание слайда: ДВИГАТЕЛЬНОЕ УМЕНИЕ — это такой уровень овладения двигательным действием, при котором управление движениями осуществляется при активной роли мышления.
ДВИГАТЕЛЬНОЕ УМЕНИЕ — это такой уровень овладения двигательным действием, при котором управление движениями осуществляется при активной роли мышления.
ДВИГАТЕЛЬНЫЙ НАВЫК— это такая степень владения действием, при которой управление движениями происходит автоматизированно, т.е. не требуется специально направленного на них внимания.
№8 слайд
Содержание слайда: Планирование:
Перспективное:
Общий годовой план учебного учреждения
- Перспективный план укрепления здоровья, физ. и двиг. развития детей по возр. группам — помогает определить ближайшую зону развития, отобрать программный материал, составляется на основе диагн. карты группы
Текущее
- Календарный план работы на 1-4 недели — отражает все формы ФК работы и их содержание
Оперативное
- План - конспект ФК занятия
№17 слайд
Содержание слайда: Структура занятия по ФК
Каждый урок состоит из 3-х функционально связанных составных частей:
Подготовительная 5-10 мин. – организация учащихся, объяснение задач урока, подготовка организма к предстоящим нагрузкам и выполнению упражнений
Основная 25-30 мин. – решение основных задач занятия, ОБУЧЕНИЕ, ПОВТОРЕНИЕ и ЗАКРЕПЛЕНИЕ.
Заключительная 3-5 мин. Задачи – обеспечение плавного перехода от возбуждения к относительно спокойному состоянию, подведение итогов занятия.
№18 слайд
Содержание слайда: Типы уроков:
Вводный – в начале года
Занятие изучения нов. материала – ознакомление с новыми упр. и их первонач. усвоение
Занятие совершенствования – углубленное изучение и закрепление материала
Смешанный (комплексный) – содержат задачи, характерные для вышеперечисленных типов занятия и наиболее часто используются в практике физического воспитания.
Контрольный – выявление уровня подготовленности, проверка усвоения ЗУН.
№21 слайд
Содержание слайда: Интенсивность возрастает при:
Интенсивность возрастает при:
Увеличении веса отягощения.
Приближении к состоянию «отказа» в последних повторениях подхода.
Сокращении паузы между подходами.
Увеличении скорости движения («внешняя» интенсивность) или, иногда, ее уменьшении
(«внутренняя» интенсивность).
№22 слайд
Содержание слайда: Методы оценки интенсивности нагрузки по ЧСС
Оценка интенсивности в процентах от ЧСС маКс. «220 минус возраст», дающий достаточно точный показатель ЧСС макс (хотя 5-10% людей могут иметь отклонения 12-24 уд/мин в ту или иную сторону).
2. Оценка интенсивности по методу Карвонена. Тренировочная частота сердечных сокращений (ЧСС тр) = (ЧСС макс- ЧСС „ покое) х требуемую интенсивность (от 50 до 85%) + ЧСС в покое.
№27 слайд
Содержание слайда: Методы контроля.
Визуальное наблюдение за состоянием клиента
Нормальная степень окраска кожи лица или ее небольшое покраснение, незначительная потливость, учащенное дыхание, отсутствие нарушения координации движений и нормальная, бодрая походка свидетельствуют о небольшой степени утомления.
№28 слайд
Содержание слайда: Средняя степень утомления характеризуется значительным покраснением кожи лица, большой потливостью, глубоким и значительно учащенным дыханием, нарушением координации движений (при выполнении упражнений и при ходьбе - неуверенный шаг, покачивание).
Средняя степень утомления характеризуется значительным покраснением кожи лица, большой потливостью, глубоким и значительно учащенным дыханием, нарушением координации движений (при выполнении упражнений и при ходьбе - неуверенный шаг, покачивание).
№29 слайд
Содержание слайда: Большая степень утомления характеризуется резким покраснением, побледнением или даже синюшностью кожи, очень большой потливостью с появлением соли на висках, рубашке, майке, резко учащенным поверхностным, иногда беспорядочным дыханием с отдельными глубокими вдохами, значительными нарушениями координации движений (резкие нарушения техники, покачивание, иногда падение). В зависимости от степени утомления в той или иной мере может ухудшаться и внимание клиента.
Большая степень утомления характеризуется резким покраснением, побледнением или даже синюшностью кожи, очень большой потливостью с появлением соли на висках, рубашке, майке, резко учащенным поверхностным, иногда беспорядочным дыханием с отдельными глубокими вдохами, значительными нарушениями координации движений (резкие нарушения техники, покачивание, иногда падение). В зависимости от степени утомления в той или иной мере может ухудшаться и внимание клиента.
№31 слайд
Содержание слайда: Тест Руфье-Диксона:
Тест Руфье-Диксона:
((р1+р2+р3)-200)/10, где p1 - пульс в покое, р2 - пульс после 20 приседаний, р3 – пульс после минуты отдыха.
Итоговые цифры: 1-3 - отличный показатель, 3-6 - хороший, 6-9 -удовлетворительный.
Коэффициент экономичности кровообращения (КЭК) - это минутный объем крови.
Вычисляется по формуле: (АД сист. минус АД диаст.) х ЧСС. В норме КЭК = 2600. При утомлении он увеличивается.
Ортостатическая проба
№32 слайд
Содержание слайда: Измерение толщины КЖС
Места измерения кожно-жировой складки для мужчин:
На боку - диагональная складка берется между подвздошной костью и нижним краем
грудной клетки.
На животе - вертикальная складка берется примерно в 2,5 см в сторону от пупка.
На груди - диагональная складка берется посередине между подмышечной впадиной и
соском.
В подмышечной впадине - вертикальная складка на средней подмышечной линии
приблизительно на уровне соска
№33 слайд
Содержание слайда: Формулы для расчета процентного содержания жира:
Формулы для расчета процентного содержания жира:
0,27784 х сумму толщины четырех складок в мм = А
0,00053 х сумму толщины складок в квадрате в мм = В
0,12437 х возраст в годах = С
(А-В+С) - 3,28791 = % жира
Нормы содержания жира в теле
До 5% Жизненно необходимый жир
5-13% Спортсмены
12-18% Оптимальная физическая форма
10-25% Оптимальное состояние здоровья
> 25% Ожирение
№34 слайд
Содержание слайда: Места измерения кожно-жировой складки для женщин:
Места измерения кожно-жировой складки для женщин:
На задней поверхности плеча - вертикальная складка берется посередине между
плечевым и локтевым суставами
На боку - диагональная складка берется между подвздошной костью и нижним краем
грудной клетки.
На животе - вертикальная складка берется примерно в 2,5 см в сторону от пупка.
№35 слайд
Содержание слайда: Формулы для расчета процентного содержания жира:
Формулы для расчета процентного содержания жира:
0,41563 х сумму толщины трех складок в мм = А
0,00112 х сумму толщины складок в квадрате в мм = В
0,03661 х возраст в годах = С
(А-В+С) + 4,03653 = % жира.
Нормы содержания жира в теле
До 10% Жизненно необходимый жир
12-22% Спортсмены
16-25% Идеальная физическая форма
18-33% Оптимальное состояние здоровья
> 33 % Ожирение
№37 слайд
Содержание слайда: Интервалы отдыха в одном занятии:
Интервалы отдыха в одном занятии:
1 короткий
(жесткий – фаза недовосстановления) восстанавливается до 120уд., после этого можно работать с нагрузками большой интенсивности.)
2 средний
(ординарный – фаза компенсации) ЧСС 110-120уд., после этого можно выполнять нагрузку субмакс. Интенсивности)
3 длинный
(экстремальный – фаза суперкомпенсации) ЧСС восстанавливается 90-100уд., после этого можно выполнять нагрузку макс.интенсивности.
№38 слайд
Содержание слайда: Интервалы отдыха м\д занятиями:
Интервалы отдыха м\д занятиями:
1 сжатый (фаза недовосстановления) такой вариант требует хорошего сост.здоровья
2 Ординарный (фаза относительной нормализации)
3 Суперкомпенсаторный (фаза супер компенсации) позволяет повышать нагрузку на следующее занятие.
Скачать все slide презентации Структура процесса обучения в центре профессионального развития в индустрии спорта и фитнеса одним архивом:
-
Тренировочный процесс. Место спортивного врача в структуре тренировочного процесса
-
Развитие спортивной инфраструктуры в Тамбовской области
-
Формирование целевой точности в процессе начального обучения игре в баскетбол
-
Мониторинг применения фитнес-технологий в спортивных клубах
-
Коррекция физического развития, двигательной и функциональной подготовленности средствами физической культуры и спорта. (Тема 3)
-
История развития силовых видов спорта в г. Куровское
-
Влияние активных занятий спортом на развитие обучающихся на уроках физической культуры
-
Методика развития скоростно-силовых качеств хоккеистов на этапе начальной спортивной специализации
-
Информационная система спортивной индустрии Нижегородской области
-
Центр физической культуры и спорта Западного округа. Правила зачисления