Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
7.42 MB
Просмотров:
75
Скачиваний:
3
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Выполнение штрафного броска у](/documents_6/c62ec57fa7d8f293e20421a43e20ddb5/img0.jpg)
Содержание слайда: Выполнение штрафного броска у баскетболистов 16-17 лет
Выполнил: Барков Константин Алексеевич
№2 слайд![Штрафной бросок Бросок,](/documents_6/c62ec57fa7d8f293e20421a43e20ddb5/img1.jpg)
Содержание слайда: Штрафной бросок
Бросок, выполняемый баскетболистом после нарушения на нём правил игроком противоположной команды. Это возможность игрока набрать одно очко броском в корзину без помех с позиции за линией штрафного броска и внутри полукруга.
№3 слайд![Цель- выявить иерархию](/documents_6/c62ec57fa7d8f293e20421a43e20ddb5/img2.jpg)
Содержание слайда: Цель- выявить иерархию факторов, влияющую на результативность штрафных бросков с целью корректировки методики их совершенствования
Объект исследования - учебно-тренировочный процесс подготовки баскетболистов старшего школьного возраста.
Предмет исследования - результативность выполнения штрафных бросков под влиянием специальных упражнений, связанных с психологическим статусом.
Практическая значимость заключается в разработке практических рекомендаций по реализации программы занятий баскетболом направленной на повышение показателей физического развития и физической подготовленности старшеклассников.
№4 слайд![Задачи](/documents_6/c62ec57fa7d8f293e20421a43e20ddb5/img3.jpg)
Содержание слайда: Задачи
№5 слайд![Специалисты в области](/documents_6/c62ec57fa7d8f293e20421a43e20ddb5/img4.jpg)
Содержание слайда: Специалисты в области баскетбола сходятся во мнении о том, что на точность штрафных бросков во время игры влияют три основных фактора.
техника выполнения броска;
физическое состояние игрока на конкретный момент игры (усталость, утомление), которое влияет на точность прицеливания, сохранение равновесия тела, создание усилия, расчет или ритм, координацию и сопровождение.
психологический аспект, включающий концентрацию внимания, сосредоточенность, уверенность, умение расслабляться.
№6 слайд![Типичные ошибки начинающих](/documents_6/c62ec57fa7d8f293e20421a43e20ddb5/img5.jpg)
Содержание слайда: Типичные ошибки начинающих баскетболистов
Игрок спешит выполнить бросок, не используя все выделенное для этого время. В результате более быстрый, чем на тренировке, темп исполнения приема нарушает привычную координацию движений.
Баскетболист слишком сосредоточивается на мысли, поразит он цель или нет, вместо того чтобы следить за правильностью движений и думать только об этом
Иногда игрок кладет мяч на ладонь так, что тот касается ее середины, а нужно держать мяч на пальцах.
Отделяясь от руки, мяч сходит не с указательного, а со среднего пальца.
№7 слайд![Физиологические и](/documents_6/c62ec57fa7d8f293e20421a43e20ddb5/img6.jpg)
Содержание слайда: Физиологические и психологические возрастные особенности баскетболистов 16-17 лет
К 14-16 годам мозг по своему развитию приближается к уровню мозга взрослых, что позволяет переходить к этапу углубленной тренировки. В этом возрасте юные спортсмены уже могут не только управлять своими движениями в самых разнообразных условиях, но и осваивать тонкости тактического мышления.
Старший школьный возраст. Физическое развитие юношей и девушек протекает относительно спокойно. У них замедляется рост тела в длину, увеличивается и стабилизируется вес, быстро растет мышечная сила, развивается выносливость, повышается работоспособность.
№8 слайд![Психологическую подготовку](/documents_6/c62ec57fa7d8f293e20421a43e20ddb5/img7.jpg)
Содержание слайда: Психологическую подготовку спортсменов делят на две части: общая психологическая подготовка и психологическая подготовка непосредственно к соревнованию или матчу.
Общая психологическая подготовка тесно связана с воспитательной и идейной работой со спортсменами.
Особенно это относится к формированию идейной убежденности, воспитанию свойств личности. В программу психологической подготовки должны быть включены мероприятия, направленные на формирование спортивного характера.
Спортивный характер - это важный элемент успешного выступления в соревнованиях, где он по-настоящему проявляется и закаляется, но формируется он в тренировочном процессе.
№9 слайд![Для стабилизации двигательных](/documents_6/c62ec57fa7d8f293e20421a43e20ddb5/img8.jpg)
Содержание слайда: Для стабилизации двигательных навыков с целью повышения результативности при выполнении штрафных бросков многие специалисты рекомендуют следующие методические приемы:
1) Выполнение по 100 штрафных бросков на каждом тренировочном занятии;
2) Выполнение штрафных бросков временными отрезами (за 5, 10, 15 минут).
3) Лично-командные соревнования по штрафным броскам;
4) Выполнение штрафных бросков после различных игровых приемов: бросков с игры, ведение мяча и т.д.
№10 слайд![](/documents_6/c62ec57fa7d8f293e20421a43e20ddb5/img9.jpg)
№11 слайд![Техника исполнения.](/documents_6/c62ec57fa7d8f293e20421a43e20ddb5/img10.jpg)
Содержание слайда: Техника исполнения.
№12 слайд![Средства совершенствования](/documents_6/c62ec57fa7d8f293e20421a43e20ddb5/img11.jpg)
Содержание слайда: Средства совершенствования штрафного броска
Штрафные броски в парах.
При работе над интенсивными формами игры - прессингом, быстрым прорывом и т.п. - в тренировке делается перерыв для штрафных бросков в парах. В течение 2-3 мин игроки выполняют серии из трех штрафных бросков на счет.
Соревнование между двумя командами у двух щитов.
Игра с выбыванием. Каждый выполняет по одному штрафному броску. Тот, кто промахнулся, выбывает из игры.
№13 слайд![В учебно-тренировочном](/documents_6/c62ec57fa7d8f293e20421a43e20ddb5/img12.jpg)
Содержание слайда: В учебно-тренировочном процессе групп применяются следующие упражнения для отработки техники и результативности штрафного броска:
1) броски между выполнением различных игровых упражнений;
2) броски с задачей попасть два или три раза подряд;
3) броски с задачей как можно больше попаданий подряд;
4) броски с применением мячей разного веса и диаметра: баскетбольные, волейбольные, гандбольные, футбольные;
5) броски с закрытыми глазами;
6) броски с различных исходных положений: стоя, сидя, стоя на коленях и т.д.
№14 слайд![Большинство упражнений,](/documents_6/c62ec57fa7d8f293e20421a43e20ddb5/img13.jpg)
Содержание слайда: Большинство упражнений, используемых при формировании техники довольно сложны, а для большинства и не знакомы. Необходим правильный показ. Практика показывает, что одноразовая демонстрация изучаемого элемента недостаточна.
№15 слайд![Спасибо за внимание](/documents_6/c62ec57fa7d8f293e20421a43e20ddb5/img14.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание