Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.97 MB
Просмотров:
46
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents/e31f519e1bc0c282579e586c55d87da1/img0.jpg)
№2 слайд![Повестка Презентации](/documents/e31f519e1bc0c282579e586c55d87da1/img1.jpg)
Содержание слайда: Повестка Презентации
Информация о компании J’son & Partners
Конференция Digital Communications Event 2010
Цель исследования и направления
Обзор мировых социальных сетей
Казахстанский рынок
Использование социальных сетей как инструмент маркетинга и PR
Заключительное слово
№3 слайд![](/documents/e31f519e1bc0c282579e586c55d87da1/img2.jpg)
№4 слайд![](/documents/e31f519e1bc0c282579e586c55d87da1/img3.jpg)
№5 слайд![Digital Communications Event](/documents/e31f519e1bc0c282579e586c55d87da1/img4.jpg)
Содержание слайда: Digital Communications Event 2010 | 21-22 сентября
№6 слайд![Web . и Социальные сети Цель](/documents/e31f519e1bc0c282579e586c55d87da1/img5.jpg)
Содержание слайда: Web 2.0 и Социальные сети
Цель исследования
Исследование феномена развития социальных сетей
Исследование зарубежного опыта, включая ключевые примеры и кейсы
Исследование конкурентной среды и определение основных игроков
Выявление основных направлений развития социальных сетей
Основные направления
Рейтинги социальных сетей
Число активных пользователей социальных сетей по странам
Прогнозы роста аудитории социальных сетей
Прогнозы роста числа пользователей крупнейших социальных сетей
Перспективы коммерциализации социальных сетей в отдельных странах
Основные тенденции развития социальных сетей
№7 слайд![Социальные сети Социальная](/documents/e31f519e1bc0c282579e586c55d87da1/img6.jpg)
Содержание слайда: Социальные сети
Социальная сеть направлена на построение сообществ людей и организаций в Интернете со схожими интересами и/или деятельностью. Связь осуществляется посредством сервиса внутренней почты или мгновенного обмена сообщениями.
Также бывают социальные сети для поиска не только людей по интересам, но и самих объектов этих интересов: веб-сайтов, прослушиваемой музыки и т. п. С развитием технологий Web 2.0 социальные сети обрели осязаемую основу в виде порталов и веб-сервисов.
№8 слайд![Основные отличия технологии](/documents/e31f519e1bc0c282579e586c55d87da1/img7.jpg)
Содержание слайда: Основные отличия технологии Web 1.0 от Web 2.0
№9 слайд![Мировой рынок](/documents/e31f519e1bc0c282579e586c55d87da1/img8.jpg)
Содержание слайда: Мировой рынок
№10 слайд![Цикл жизни социальной сети](/documents/e31f519e1bc0c282579e586c55d87da1/img9.jpg)
Содержание слайда: Цикл жизни социальной сети
№11 слайд![Казахстанский рынок](/documents/e31f519e1bc0c282579e586c55d87da1/img10.jpg)
Содержание слайда: Казахстанский рынок
№12 слайд![Услуга Web . Казахстанский](/documents/e31f519e1bc0c282579e586c55d87da1/img11.jpg)
Содержание слайда: Услуга Web 2.0 – Казахстанский рынок
№13 слайд![Социальные сети -](/documents/e31f519e1bc0c282579e586c55d87da1/img12.jpg)
Содержание слайда: Социальные сети– 2015-2017
№14 слайд![Бизнес модели источники](/documents/e31f519e1bc0c282579e586c55d87da1/img13.jpg)
Содержание слайда: Бизнес – модели [источники монетизации]
№15 слайд![Услуга Web . - Казахстан По](/documents/e31f519e1bc0c282579e586c55d87da1/img14.jpg)
Содержание слайда: Услуга Web 2.0 - Казахстан
По результатам исследования, около 40% компаний планируют внедрить услуги Web 2.0 до конца 2011 года. Помимо социальных сетей и блогов, широкое распространение также получат услуги электронной коммерции, так как данная тенденция наблюдается по всему миру. Таким образом, услуги Web 2.0 имеют очень высокий потенциал роста, как и в мире в целом, так и в Казахстане. Однако, локальным поставщикам услуг Web 2.0 придется столкнуться с жесткой конкуренцией с зарубежными контент провайдерами.
№16 слайд![Возможности Социальных Сетей](/documents/e31f519e1bc0c282579e586c55d87da1/img15.jpg)
Содержание слайда: Возможности Социальных Сетей
Для Личный Целей:
Общение с друзьями
Oбмен ссылками, фотографиями и видео
Возможность использования Twitter, Facebook и другие социальных сетей как личный PR/маркетинговый инструмент
Для Компаний:
Интерактивное общение с текущими + потенциальными клиентами
Размещение информации, фотографий, рекламы, видео, т.д.
Анонсы новостей или акций
Развитие бренда в Интернете, “безлимитный” маркетинговый и PR инструмент.
№17 слайд![Пример использования Twitter](/documents/e31f519e1bc0c282579e586c55d87da1/img16.jpg)
Содержание слайда: Пример использования Twitter авиалинии Southwest Airlines
№18 слайд![Пример использования Twitter](/documents/e31f519e1bc0c282579e586c55d87da1/img17.jpg)
Содержание слайда: Пример использования Twitter в личных целях – supernova17
№19 слайд![Преимущества Социальных Сетей](/documents/e31f519e1bc0c282579e586c55d87da1/img18.jpg)
Содержание слайда: Преимущества Социальных Сетей
Главные преимущества:
Бесплатное использование популярных ресурсов (Twitter, Facebook, ВКонтакте) для распространения информации
Выбор целевой аудитории для определенных рекламных кампаний
Мониторинг упоминаний о бренде или копании
“Моментальная” связь с клиентами без какой либо службы поддержки
Возможность уделить внимание каждому пользователю, который обращается к вашей компании
№20 слайд![Заключительное слово](/documents/e31f519e1bc0c282579e586c55d87da1/img19.jpg)
Содержание слайда: Заключительное слово
Социальные сети и медиа уже популярны в Центральной Азии
На данным момент насчитывается около 30 подобных сайтов
Несколько ресурсов в Казахстане начали монетизировать свои услуги
Будущим лидерам рынка необходимо:
Знать все о тенденциях на социальных сетях.
Получить инвестиции для роста бизнеса и не копировать зарубежные ресурсы.
Планировать на 15-30% прирост проникновения ШПД Интернета, так как скоро появится множество вертикальных/нишевых социальных сетей, которые сумеют легко получать прибыль уделяя фокус целевой аудитории.
Быть в курсе о мировых трендах. Международный опыт показывает что крупные компании уже сегодня серьезно используют социальные медиа ресурсы в разных целях. Этот тренд только проявляется в Казахстане.
№21 слайд![Спасибо за Ваше внимание](/documents/e31f519e1bc0c282579e586c55d87da1/img20.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за Ваше внимание
Спасибо за Ваше внимание
Наши контакты
J'son & Partners Казахстан
Ул. Шевченко / Радостовца 165Б/72Г
Алматы, 050009 Казахстан
+7 (727) 344 10 34 (35)
Email: jpkazakhstan@jsonpartners.asia