Презентация Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов естественнонаучного цикла Широченкова Антон онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов естественнонаучного цикла Широченкова Антон абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 54 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технологии » Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов естественнонаучного цикла Широченкова Антон
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:54 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:18.93 MB
- Просмотров:46
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов естественнонаучного цикла
Широченкова Антонина Павловна, учитель биологии высшей категории, Отличник народного просвещения РФ , лауреат Премии Сороса,
Широченкова Татьяна Петровна, учитель географии и биологии высшей категории
№4 слайд
Содержание слайда: Преимущества цифрового микроскопа
Изучать исследуемый объект ни одному ученику, а группе учащихся одновременно;
Изучать объект в динамике, например, одним из преимуществ микроскопа является возможность проведения видеосъемки для отображения промежуточных стадий длительных опытов, когда нет возможности показать превращения в режиме реального времени, например, процесс прорастания семян. Также его можно использовать для демонстрации движений различных объектов. С помощью цифрового микроскопа можно получить видеозаписи живых объектов: инфузории-туфельки, коловратки и др.
Создавать презентационные фото и видеоматериалы по изучаемой теме; сделать подписи к рисункам и фотографиям;
Использовать изображения объектов на бумажных носителях.
№10 слайд
Содержание слайда: Примеры лабораторных работ
Правила работы с цифровым микроскопом. Рассмотрение клеток кожицы лука.
Споры папоротника.
Строение вегетативных и генеративных почек.
Внешнее строение листа. Жилкование.
Внешнее и внутреннее строение стебля.
Строение зеленых водорослей.
Строение лишайников.
Строение хвоинки.
Строение плодового тела шляпочного гриба.
Изучение строения плесневых грибов и дрожжей.
Плазмолиз и деплазмолиз.
Изучение внешнего строения насекомого
Внешнее строение паукообразных
Кольчатые черви на примере ПИЯВКИ и многие другие.
№19 слайд
Содержание слайда: Инструктивная карточка- презентация к работе
Слайд 1. Название темы
Слайд 2. Цель работы: на основе изучения клеток растений, показать основные отличия в строении клеток разных тканей растений, изучить основные компоненты клеток.
Слайд 3. Оборудование
Слайд 4. Работа в малых группах по созданию временных препаратов
Ход работы.
Слайд 5. Снимок препарата с цифрового микроскопа на экран (объективы 10х; 60х):
Слайд 6: Выводы по работе. Создание слайд-шоу.
№20 слайд
Содержание слайда: Отчет о проделанной работе может быть представлен в нескольких формах
Первый вариант: ученики распечатывают фотографии с подписями объектов, вклеивают их в лабораторный журнал, отвечают на вопросы к выводу.
Второй вариант: ребята сохраняют результаты работы на компьютере в своей именной папке, а учитель к следующему уроку проверяет правильность выполнения подписей и ответов на вопросы.
Третий вариант (комбинированный): выводы сдаются в письменной форме, а рисунки сохраняются на компьютере.
№23 слайд
Содержание слайда: Используя цифровые микроскопы появляется возможность:
более качественно, интересно провести лабораторную работу и достичь желаемых результатов (снимки с цифровых микроскопов наглядны, доступны для каждого учащегося);
повысить интерес к биологической науке, исследовательской деятельности;
решить вопрос с недостатком раздаточного материала (микропрепаратов) при проведении лабораторных работ;
изменить традиционный подход при выполнении лабораторных работ.
переходу от репродуктивной передачи знаний к творческой, систематизации и углубления знаний.
№24 слайд
Содержание слайда: Цифровой микроскоп используется на уроках биологии, природоведения и окружающего мира, химии, физики, экологии, в освоении отдельных разделов курса информатики и информационных технологий
Цифровой микроскоп используется на уроках биологии, природоведения и окружающего мира, химии, физики, экологии, в освоении отдельных разделов курса информатики и информационных технологий
№26 слайд
Содержание слайда: Каковы достоинства цифровых лабораторий?
Получение данных, недоступных в традиционных учебных экспериментах
Возможность производить удобную обработку результатов эксперимента.
Автоматизация сбора и обработки данных экономит время и силы учащихся и позволяет сосредоточить внимание на сути исследования
Повышение уровня знаний по физике, химии и биологии за счет активной деятельности учащихся в ходе экспериментальной исследовательской работы.
Раскрытие творческого потенциала учащихся.
№31 слайд
Содержание слайда: Цифровая лаборатория позволяет вести длительный эксперимент даже в отсутствие исследователя и с частотами измерений, неподвластными человеческому восприятию. Например, исследовать биологические процессы, сложные химические реакции или быстропеременные электрические или световые явления.
Цифровая лаборатория позволяет вести длительный эксперимент даже в отсутствие исследователя и с частотами измерений, неподвластными человеческому восприятию. Например, исследовать биологические процессы, сложные химические реакции или быстропеременные электрические или световые явления.
№32 слайд
Содержание слайда: По программе
Реакция сердечнососудистой системы на дозированную нагрузку.
Действие ферментов на субстрат на примере каталазы.
Изучение кровообращения.
Дыхательные функциональные пробы.
Зависимость между нагрузкой и уровнем энергетического обмена.
Каталитическая активность ферментов в живых тканях.
Приспособленность организмов к среде обитания.
Поглощение воды корнями растений. Корневое давление.
Поглощение листьями на свету СО2 и выделение О2.
Дыхание листьев.
Испарение воды растениями.
Условия прорастания семян.
Теплолюбивые и холодостойкие растения.
Реакция сердечнососудистой системы на физическую нагрузку.
Газообмен в легких.
Влияние рН среды на активность ферментов.
Факторы, влияющие на скорость процесса фотосинтеза.
№53 слайд
Содержание слайда: Использование Цифровых лабораторий способствует
Повышению интереса к предмету
Развитию навыков работы с интересной и современной техникой, компьютерными программами
Формированию опыта исследовательской работы
Опыта информационного поиска,
Презентации результатов исследования
применять современные информационные технологии для обработки результатов естественнонаучного эксперимента.
Скачать все slide презентации Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов естественнонаучного цикла Широченкова Антон одним архивом:
-
Медийные возможности мобильного интернета Петр Татищев директор по развитию бизнеса «Новые Цифровые Проекты» Mobile Internet 2009 Москва 4
-
Возможности использования общественными организациями
-
Использование Solaris Zones Антон Павленко
-
Буквы из пенопласта Не дурно смотрится какой-нибудь афоризм, умное высказывание на передней стенке предметного кабинета. Доступн
-
Система уроков по предмету технология «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов» (Обслуживающий труд) в 7 классе К
-
КВИЛЛИНГ- Необычные возможности обычной бумаги
-
Использование солнечной энергии в быту: Солнечная сушилка Авторы: Перетурин Богдан, Гайнуллин Ильдар, 9 класс СОШ 2 пос. Шахан Р
-
Педагог дополнительного образования - Центра дополнительного образования для детей «Юность» г. Белгорода Антонова Татья
-
Вышивка Учебно-наглядное пособие по предмету Технология
-
Использование современных образовательных технологий в реализации программы дополнительного образования Учитель физическ