Презентация Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов естественнонаучного цикла Широченкова Антон онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов естественнонаучного цикла Широченкова Антон абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 54 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технологии » Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов естественнонаучного цикла Широченкова Антон



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    54 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    18.93 MB
  • Просмотров:
    46
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Использование возможностей
Содержание слайда: Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов естественнонаучного цикла Широченкова Антонина Павловна, учитель биологии высшей категории, Отличник народного просвещения РФ , лауреат Премии Сороса, Широченкова Татьяна Петровна, учитель географии и биологии высшей категории

№2 слайд
Цели Образование для всех
Содержание слайда: Цели «Образование для всех» движения ЮНЕСКО то есть – учиться: жить, познавать, делать, сосуществовать.

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Преимущества цифрового
Содержание слайда: Преимущества цифрового микроскопа Изучать исследуемый объект ни одному ученику, а группе учащихся одновременно; Изучать объект в динамике, например, одним из преимуществ микроскопа является возможность проведения видеосъемки для отображения промежуточных стадий длительных опытов, когда нет возможности показать превращения в режиме реального времени, например, процесс прорастания семян. Также его можно использовать для демонстрации движений различных объектов. С помощью цифрового микроскопа можно получить видеозаписи живых объектов: инфузории-туфельки, коловратки и др. Создавать презентационные фото и видеоматериалы по изучаемой теме; сделать подписи к рисункам и фотографиям; Использовать изображения объектов на бумажных носителях.

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Создание слайд шоу
Содержание слайда: Создание слайд – шоу

№7 слайд
Строение растительной клетки
Содержание слайда: Строение растительной клетки

№8 слайд
Плесень мукор х
Содержание слайда: Плесень мукор х200

№9 слайд
Раковина моллюска Х
Содержание слайда: Раковина моллюска Х60

№10 слайд
Примеры лабораторных работ
Содержание слайда: Примеры лабораторных работ Правила работы с цифровым микроскопом. Рассмотрение клеток кожицы лука. Споры папоротника. Строение вегетативных и генеративных почек. Внешнее строение листа. Жилкование. Внешнее и внутреннее строение стебля. Строение зеленых водорослей. Строение лишайников. Строение хвоинки. Строение плодового тела шляпочного гриба. Изучение строения плесневых грибов и дрожжей. Плазмолиз и деплазмолиз. Изучение внешнего строения насекомого Внешнее строение паукообразных Кольчатые черви на примере ПИЯВКИ и многие другие.  

№11 слайд
Типы жилкование листьев
Содержание слайда: Типы жилкование листьев

№12 слайд
Перо птицы
Содержание слайда: Перо птицы

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Внешнее строение осы
Содержание слайда: Внешнее строение осы

№16 слайд
Изучение внешнего строения
Содержание слайда: Изучение внешнего строения бабочки, крыло бабочки

№17 слайд
КРЫЛО БАБОЧКИ фото с
Содержание слайда: КРЫЛО БАБОЧКИ фото с цифрового микроскопа

№18 слайд
Пример инструктивной карточки
Содержание слайда: Пример инструктивной карточки

№19 слайд
Инструктивная карточка-
Содержание слайда: Инструктивная карточка- презентация к работе Слайд 1. Название темы Слайд 2. Цель работы: на основе изучения клеток растений, показать основные отличия в строении клеток разных тканей растений, изучить основные компоненты клеток. Слайд 3. Оборудование Слайд 4. Работа в малых группах по созданию временных препаратов Ход работы. Слайд 5. Снимок препарата с цифрового микроскопа на экран (объективы 10х; 60х): Слайд 6: Выводы по работе. Создание слайд-шоу.

№20 слайд
Отчет о проделанной работе
Содержание слайда: Отчет о проделанной работе может быть представлен в нескольких формах Первый вариант: ученики распечатывают фотографии с подписями объектов, вклеивают их в лабораторный журнал, отвечают на вопросы к выводу. Второй вариант: ребята сохраняют результаты работы на компьютере в своей именной папке, а учитель к следующему уроку проверяет правильность выполнения подписей и ответов на вопросы. Третий вариант (комбинированный): выводы сдаются в письменной форме, а рисунки сохраняются на компьютере.

№21 слайд
Ветка сосны
Содержание слайда: Ветка сосны

№22 слайд
Лубяные волокна
Содержание слайда: Лубяные волокна

№23 слайд
Используя цифровые микроскопы
Содержание слайда: Используя цифровые микроскопы появляется возможность: более качественно, интересно провести лабораторную работу и достичь желаемых результатов (снимки с цифровых микроскопов наглядны, доступны для каждого учащегося); повысить интерес к биологической науке, исследовательской деятельности; решить вопрос с недостатком раздаточного материала (микропрепаратов) при проведении лабораторных работ; изменить традиционный подход при выполнении лабораторных работ. переходу от репродуктивной передачи знаний к творческой, систематизации и углубления знаний.

№24 слайд
Цифровой микроскоп
Содержание слайда: Цифровой микроскоп используется на уроках биологии, природоведения и окружающего мира, химии, физики, экологии, в освоении отдельных разделов курса информатики и информационных технологий Цифровой микроскоп используется на уроках биологии, природоведения и окружающего мира, химии, физики, экологии, в освоении отдельных разделов курса информатики и информационных технологий  

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Каковы достоинства цифровых
Содержание слайда: Каковы достоинства цифровых лабораторий? Получение данных, недоступных в традиционных учебных экспериментах Возможность производить удобную обработку результатов эксперимента. Автоматизация сбора и обработки данных экономит время и силы учащихся и позволяет сосредоточить внимание на сути исследования Повышение уровня знаний по физике, химии и биологии за счет активной деятельности учащихся в ходе экспериментальной исследовательской работы. Раскрытие творческого потенциала учащихся.

№27 слайд
Вести журнал экспериментов
Содержание слайда: Вести журнал экспериментов

№28 слайд
Просматривать видеозаписи
Содержание слайда: Просматривать видеозаписи предварительно записанных экспериментов 

№29 слайд
Датчики цифровой лаборатории
Содержание слайда: Датчики цифровой лаборатории АРХИМЕД

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Цифровая лаборатория
Содержание слайда: Цифровая лаборатория позволяет вести длительный эксперимент даже в отсутствие исследователя и с частотами измерений, неподвластными человеческому восприятию. Например, исследовать биологические процессы, сложные химические реакции или быстропеременные электрические или световые явления. Цифровая лаборатория позволяет вести длительный эксперимент даже в отсутствие исследователя и с частотами измерений, неподвластными человеческому восприятию. Например, исследовать биологические процессы, сложные химические реакции или быстропеременные электрические или световые явления.  

№32 слайд
По программе Реакция
Содержание слайда: По программе Реакция сердечнососудистой системы на дозированную нагрузку.  Действие ферментов на субстрат на примере каталазы.  Изучение кровообращения.  Дыхательные функциональные пробы.  Зависимость между нагрузкой и уровнем энергетического обмена.  Каталитическая активность ферментов в живых тканях.  Приспособленность организмов к среде обитания. Поглощение воды корнями растений. Корневое давление.   Поглощение листьями на свету СО2 и выделение О2.  Дыхание листьев.  Испарение воды растениями.  Условия прорастания семян.  Теплолюбивые и холодостойкие растения.  Реакция сердечнососудистой системы на физическую нагрузку.  Газообмен в легких. Влияние рН среды на активность ферментов.  Факторы, влияющие на скорость процесса фотосинтеза.  

№33 слайд
На уроках биологии могут быть
Содержание слайда: На уроках биологии могут быть поставлены многочисленные демонстрационные эксперименты Функция венозных клапанов.  Выделительная и терморегуляторная функция кожи.  Реакция сердечно-сосудистой системы на дозированную нагрузку.

№34 слайд
Изменение пульса при внешнем
Содержание слайда: Изменение пульса при внешнем воздействии (раздражителе)

№35 слайд
Определение ЖЕЛ у обучающихся
Содержание слайда: Определение ЖЕЛ у обучающихся 10 классов – Черанева А. и Гилевич В.

№36 слайд
Получение и анализ ЭКГ
Содержание слайда: Получение и анализ ЭКГ

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
Регистрация данных
Содержание слайда: Регистрация данных

№39 слайд
Содержание слайда:

№40 слайд
Содержание слайда:

№41 слайд
Школьная НПК, посвященная
Содержание слайда: Школьная НПК, посвященная 300-летию М.В. Ломоносова

№42 слайд
Замер уровня шума в гимназии
Содержание слайда: Замер уровня шума в гимназии

№43 слайд
С. Селиванов м исследует
Содержание слайда: С. Селиванов(11м) исследует уровень запыленности кабинетов гимназии

№44 слайд
Измерение частоты сердечного
Содержание слайда: Измерение частоты сердечного ритма

№45 слайд
Черанева А. и Воинкова А., м
Содержание слайда: Черанева А. и Воинкова А., 11м проводят мониторинг ЧСС у обучающихся 10-11 классов

№46 слайд
Пирякова Валерия изучает
Содержание слайда: Пирякова Валерия изучает особенности сердечно-сосудистой системы у подростков гимназии

№47 слайд
Изучение кислотности продуктов
Содержание слайда: Изучение кислотности продуктов

№48 слайд
Изучение качества
Содержание слайда: Изучение качества хлебопродуктов, Пережогина Екатерина, Коробейникова Наталья и Гусева Мария , 11м

№49 слайд
Черепанова Елена, а Городская
Содержание слайда: Черепанова Елена, 7а Городская НПК – работа с применением цифрового микроскопа – 2 место на городской НПК среди 5-8 классов «Знание - Поиск- Творчество – Труд»

№50 слайд
Изучение внешнего строения
Содержание слайда: Изучение внешнего строения бабочки, крыло бабочки Алфавит на крыльях бабочки

№51 слайд
Обычные виды Репейница
Содержание слайда: Обычные виды Репейница Vanessa cardui Семейство Nymphalidae

№52 слайд
РЕГИОНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
Содержание слайда: РЕГИОНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Через познание к творчеству»

№53 слайд
Использование Цифровых
Содержание слайда: Использование Цифровых лабораторий способствует Повышению интереса к предмету Развитию навыков работы с интересной и современной техникой, компьютерными программами Формированию опыта исследовательской работы Опыта информационного поиска, Презентации результатов исследования применять современные информационные технологии для обработки результатов естественнонаучного эксперимента.

№54 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Использование возможностей цифровой лаборатории Архимед в преподавании предметов естественнонаучного цикла Широченкова Антон одним архивом:
Похожие презентации