Презентация МОУ Средняя общеобразовательная школа п. Опытный Цивильского района. ТЕХНОЛОГИЯ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «КОСТЮМ ДЛЯ ТАНЦА» онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему МОУ Средняя общеобразовательная школа п. Опытный Цивильского района. ТЕХНОЛОГИЯ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «КОСТЮМ ДЛЯ ТАНЦА» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технологии » МОУ Средняя общеобразовательная школа п. Опытный Цивильского района. ТЕХНОЛОГИЯ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «КОСТЮМ ДЛЯ ТАНЦА»
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:24 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:19.88 MB
- Просмотров:84
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Последовательность выполнения проекта.
Обоснование возникшей проблемы потребности.
Определение цели и задачи.
Выявление истории, традиций, тенденций.
Составление «звёздочки» обдумывания.
Разработка идей и вариантов.
Анализ идей и обоснование выбора.
Выбор материалов, инструментов и приспособлений.
Последовательность изготовления изделия.
Экологическое обоснование.
Экономическое обоснование.
Дизайн- анализ практической части.
Реклама.
Самооценка.
№3 слайд
Содержание слайда: 1.Обоснование возникшей проблемы.
Я люблю шить и поэтому хожу на занятия кружка «Дизайн одежды»,на которых мы учимся рисовать, моделировать и шить одежду на себя и на детей, которые ходят на танцевальный кружок. Вот, например, нас попросили шить костюм для современного танца.
2. Определение цели и задачи.
Мне, хореографу и руководителю кружка очень хотелось сделать костюм ярким, красивым и чтобы соответствовал тематике танца. Исходя из этого, поставила перед собой ЦЕЛЬ-НАУЧИТЬСЯ СОЗДАВАТЬ СЦЕНИЧЕСКИЕ КОСТЮМЫ. ЗАДАЧА- СМОДЕЛИРОВАТЬ,СКОНСТРУИРОВАТЬ И СШИТЬ КОСТЮМ ДЛЯ ТАНЦА.
3.Выявление истории, традиций, тенденций.
Истоки танцевального искусства заложены в древности. Свидетельство тому- наскальные рисунки с изображением танцующих фигур.
До сих пор не существует единого мнения о первенстве рождения танца, песни или музыки, неоспоримо одно- появление танца связано с осознанием ритма в качестве сопровождения определённой последовательности телодвижений. Эти ритмические телодвижения могли нести в себе различное содержание, что послужило впоследствии поводом к созданию множества теорий о происхождении танца.
№4 слайд
Содержание слайда: В 20-е годы под влиянием поисков новой пластики создаётся много танцевальных студий, проповедующих самые разные направления -такие как акробатический и спортивный танец, биомеханика, чечётка, свободная пластика в стиле Дункан, экспрессивный и выразительный танец, перекликающийся с экспериментами европейских хореографов, и многие другие. Развивается новая форма хореографического любительского творчества –самодеятельные танцевальные коллективы под руководством Игоря Моисеева (1937), Надежды Надеждиной.
Среди известных российских балетмейстеров- Наталья Касаткина и Владимир Василёв, Майя Плисецкая.
Ни один танец не будет ярким и выразительным без хорошего продуманного костюма. Поэтому большая работа должна быть проделана при создании костюма- это выполнение эскиза, подбор материалов, конструирование, моделирование, пошив , отделка.
В создании костюма участвуют художник, конструктор, хореограф и портной. И, конечно же, успех танца зависит от этих людей.
№10 слайд
Содержание слайда: 7. Выбор материалов, инструментов и приспособлений.
А. Выбор материалов: При пошиве изделий из шёлковой ткани используют нитки армированные № 50, также я использовала резинку и клеевую ткань.
В. Выбор инструментов и приспособлений:
1.швейная машина
2.гладильная доска, утюг
3.ручная игла
4.ножницы и напёрсток
5. нитки швейные хлопчатобумажные № 50
6.сантиметровая лента
7.учебник, тетрадь, альбомные листы, бумага для чертежей.
№11 слайд
Содержание слайда: 8. Последовательность изготовления изделия.
1.Построение чертежа.
2.Моделирование изделия.
3.Раскрой изделия.
4.Перенос линий вытачек.
5.Подготовка костюма к первой примерке.
6.Проведение первой примерки костюма.
7.Устранение дефектов после проведения первой примерки костюма.
8.Обработка вытачек.
9.Обработка боковых швов лифа.
10.Обработка плечевых швов.
11.Обработка швов, разрезов и низа юбки.
12.Соединения лифа с юбкой.
13.Обработка рюш и обтачек.
14.Обработка горловины обтачками и рюшами.
15.Обработка рукавов.
16.Соединение рукавов с изделием.
17.Обработка бокового шва подюбника.
18.Обработка верхнего края подюбника.
19.Обработка низа подюбника.
20.Окончатальная утюжка изделия.
№12 слайд
Содержание слайда: 9. Экологическое обоснование.
По мнению экологов, наибольшую тревогу за судьбу человечества вызывают: парниковый эффект, разрушение озонового слоя, загрязнение воздуха, накопление ядовитых веществ, кислотные дожди, загрязнение грунтовых вод, мусор. В таких условиях особое значение приобретает использование достижений научно-технического прогресса для решения природоохранных задач. Это в первую очередь касается оптимизации и совершенствования экологически безвредных и ресурсосберегающих технологических процессов, создание комплексных безотходных производств, широкого применения водооборотных схем, систем контроля за выбросами загрязнённых веществ в окружающую среду и состоянием природных объектов и всей биосферы с целью ранней диагностики начавшихся изменений. Все возрастающая опасность отрицательного воздействия интенсификации промышленного и сельскохозяйственного производств на здоровье людей требует надёжной оценки состояния природной среды. Также необходимо поощрять эффективное производство и уменьшать расточительное потребление, шире внедрять энерго- и сырьесберегающие технологии. Выполняя свой проект, я старалась экономить материалы при раскрое, чтобы отходов производства было меньше, а из остатков материала я сделала украшения для костюма, т.е. выполнила цветы из ткани.
№14 слайд
Содержание слайда: Затраты на электроэнергию определим следующим образом. Время работы утюгом равно 3 ч. Время работы на швейной машинке равно 10 ч. Цена за 1 кВт ч составляет 0,98. Следовательно, затраты на электроэнергию составляют:0,98*(3+10)=12,74 руб.
Расходы на оплату труда. Оплата швеи 3 разряда составляет 5,2 р, за 1 час. На изготовление костюма затрачено 32 часа, которые оплачиваются зарплатой: 5,2*32=166,4 руб.
Амортизированные отчисления. Расходы на амортизацию инструментов составляет 10% от их стоимости.
Наименование инструмента Стоимость Амортизация
Ножницы 36 руб. 3,6 руб.
Ручные иглы 10 руб. 1 руб.
Машинные иглы 8 руб. 0,8 руб.
Итого: 5,4 руб.
Срок эксплуатации инструмента 2 года.
Амортизационные отчисления за месяц составят
Ао1=5,4:24 = 0,22руб.
В день Ао1=0,22: 26 (рабочих дней)=0,01 руб.
На изготовление костюма ушло 8 дней (4 часа в день). За 8 дней
Ао 1=0,01*8=0,08 руб.
Ориентировочная стоимость швейной машины- 1600 руб., утюга- 250 руб.
Срок эксплуатации оборудования-10 лет, что заставляет 10*300=3000 дней 3000дней*2=6000 дней
Амортизация оборудования за 1 день составит (1600+250) : 6000= 0,3 руб. в день Амортизация оборудования за 8 дней Ао2=0,3*8=2,4руб. Ао=Ао1+Ао2=0,08+2,4=2,48 руб.
№17 слайд
Содержание слайда: 12.Реклама.
В будущем, если я открою своё ателье по пошиву эстрадных костюмов, я ко всем обращусь с рекламой:
«ВАМ ХОЧЕТСЯ ВЫГЛЯДЕТЬ НА СЦЕНЕ ВЕЛИКОЛЕПНО? ВАМ ХОЧЕТСЯ, ЧТОБЫ У ВАС БЫЛИ ТОЛПЫ ПОКЛОННИКОВ? ТОГДА МЫ ПРИГЛАШАЕМ ВАС! МЫ ИЗГОТОВИМ ЛЮБУЮ ЭКСКЛЮЗИВНУЮ МОДЕЛЬ. ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ ДОВОЛЬНЫ.»
Укажу свой номер телефона.
№18 слайд
Содержание слайда: 13.Самооценка.
В начале работы над проектом я обосновала возникшую проблему, определила цель и поставила перед собой задачу- сшить костюм для танца. Разработав варианты, проанализировав их, я сделала выбор- изготовить костюм, представляет собой платье с завышенной линией талии. Согласно технологической последовательности я выполнила работу, которой очень довольна.
Скачать все slide презентации МОУ Средняя общеобразовательная школа п. Опытный Цивильского района. ТЕХНОЛОГИЯ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «КОСТЮМ ДЛЯ ТАНЦА» одним архивом:
-
Творческий проект «Шары Темари – наследие времен и модное рукоделие» МОУ Сужинская средняя общеобразовательная школа Иволгинск
-
Заливинская средняя общеобразовательная школа. Творческий проект по технологии Вязание крючком «Салфетка с ромашками»
-
Творческий проект в школе Антипина В. М. учитель технологии высшей категории МОУ «Акбулакская средняя общеобразовательная
-
Творческий проект. Тема : « Лоскутное изделие для кухни – столовой» Подушка БОУ « Знаменская средняя общеобразовательная школа»
-
Выставка работ по технологии в нашей школе. МОУОО «Новообинцевская средняя общеобразовательная школа» Учитель: Кавылина Н. В.
-
МОУ Клишевская средняя общеобразовательная школа 12 Урок по технологии 5класс Тема «обработка накладного кармана» Учиетль: Глу
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» Подарок для мамы Автор проекта: Ер
-
МКОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края Урок технологии во 2 классе
-
Чехол для мобильного телефона Выполнила: ученица 9 класса МОУ «Лахденпохская средняя общеобразовательная школа» Левченко Ека
-
Автор: Михайлова С. А. , учитель технологии МОУ «Пушкиногорская средняя общеобразовательная школа имени А. С. Пушкина»