Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.42 MB
Просмотров:
64
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Муниципальное образовательное учреждение
дополнительного образования детей -
Дом Детского творчества
село Большая Глушица
Забавные фигурки
Модульное оригами
Педагог дополнительно
образования: Борякова Зоя Петровна
№2 слайд
Содержание слайда: Маг, что придумал бумагу цветную
Красную, желтую и голубую,
Верил, наверно, что могут ребята
Сделать фигурки из разных квадратов.
Эти фигурки на всем белом свете
Знали лишь только японские дети.
Символом мира стал белый журавлик,
Символом счастья – бумажный кораблик.
Сказочных бабочек, розовых зайцев
Выполнить можно при помощи пальцев.
Я предлагаю попробовать с вами
Выучить технику «оригами».
№3 слайд
Содержание слайда: Цель:
Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности
их обучения в средней школе.
№4 слайд
Содержание слайда: Задачи:
Задачи:
Обучающие:
Знакомство детей с основными геометрическими понятиями и базовыми
формами оригами.
Формирование умения следовать устным инструкциям, читать и
зарисовывать схемы изделий.
Обучение различным приемам работы с бумагой.
Применение знаний, полученных на уроках природоведения, труда,
рисования и других, для создания композиций с изделиями, выполненными в
технике оригами.
Развивающие:
Развитие внимания, памяти, логического и абстрактного мышления,
пространственного воображения.
Развитие мелкой моторики рук и глазомера.
Развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей.
Воспитательные:
Воспитание интереса к искусству оригами.
Расширение коммуникативных способностей детей.
Формирование культуры труда и совершенствование трудовых навыков.
№5 слайд
Содержание слайда: Формы и методы работы:
В процессе занятий используются различные формы занятий: традиционные, комбинированные и практические занятия; лекции, игры. А так же различные методы:
в основе которых лежит способ организации занятия: словесный (устное изложение, беседа, рассказ, лекция); наглядный (иллюстрации, наблюдение, показ (выполнение) педагогом, работа оп образцу; практический (выполнение работ по инструкционным картам, схемам).
в основе которых лежит уровень деятельности детей: объяснительно-иллюстративный (дети воспринимают и усваивают готовую информацию); репродуктивный (дети воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности); частично-поисковый (участие детей в коллективном поиске, решение поставленной задачи совместно с педагогом);
исследовательский (самостоятельная творческая работа).
в основе которых лежит форма организации деятельности учащихся на занятиях фронтальный (одновременная работа со всеми детьми).
индивидуально-фронтальный (чередование индивидуальных и фронтальных форм работы); индивидуальный (индивидуальное выполнение заданий, решение проблем).
№6 слайд
Содержание слайда: Ожидаемые результаты:
В результате обучения по данной программе учащиеся:
научатся различным приемам работу с бумагой.
будут знать основные геометрические понятия и базовые формы оригами.
научатся следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы
изделий;
создавать изделия оригами, пользуясь
инструкционными картами и схемами.
будут создавать композиции с изделиями,
выполненными в технике оригами.
разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение;
мелкую моторику рук и глазомер;
художественный вкус, творческие
способности и фантазию.
познакомятся с искусством оригами.
овладеют навыками культуры труда.
улучшат свои коммуникативные способности и приобретут
навыки работы в коллективе.
№7 слайд
Содержание слайда: Треугольный модуль оригами
Этот модуль складывается из прямоугольника цветной или белой бумаги. Соотношение сторон прямоугольника должно быть примерно 1 : 1,5. Можно получить нужные прямоугольники делением формата А4 на равные части.
№8 слайд
Содержание слайда: Если длинную и короткую стороны формата А4 разделить на 4 равные части и разрезать по намеченным линиям, то получатся прямоугольники примерно 53×74 мм.
Если длинную сторону формата А4 разделитьна 8 частей, а короткую на 4 части, то получатся
прямоугольники 37×53 мм.
№9 слайд
Содержание слайда: Как сложить треугольный модуль оригами
Согни прямоугольник пополам.
Согни и разогни, чтобы наметить линию середины. Поверни горой к себе.
№10 слайд
Содержание слайда: Согни края к середине.
Переверни.
№11 слайд
Содержание слайда: Подними края вверх.
Загни уголки, перегибая их через большой треугольник.
№12 слайд
Содержание слайда: Разогни.
Снова сложи маленькие треугольнички по намеченным линиям и подними края вверх.
№13 слайд
Содержание слайда: Согни пополам.
Получившийся модуль имеет два уголка и два кармашка.
№14 слайд
Содержание слайда: Наше творчество
№15 слайд
Содержание слайда: Лебединое счастье
№16 слайд
Содержание слайда: Новогодняя сказка
№17 слайд
Содержание слайда: Как хорошо под маминым крылом!
№18 слайд
Содержание слайда: Волшебный замок
№19 слайд
Содержание слайда: Алые маки
№20 слайд
Содержание слайда: Белые ромашки
№21 слайд
Содержание слайда: Нежные васильки
№22 слайд
Содержание слайда: Царственная Роза
№23 слайд
Содержание слайда: Цветы России
№24 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!