Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
286.00 kB
Просмотров:
78
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Рисование объёмных тел.
Шар.
Васильева Г.К., учитель нач. классов МОУ «СОШ № 102»
г. Саратова
№2 слайд
Содержание слайда: Шаг 1. Проведите карандашом вертикальную прямую линию и, перпендикулярно ей, горизон-тальную прямую линию (не нажимайте на ка-рандаш сильно, это всего лишь разметка). У вас получится крест, центр которого и будет цент-ром нашей окружности.
Совет: не используйте линейку для вычисления точного расстояния в сантиметрах. Чем раньше Вы начнете пользоваться разметкой «на глазок», тем быстрее Вы научитесь рисовать.
Шаг 1. Проведите карандашом вертикальную прямую линию и, перпендикулярно ей, горизон-тальную прямую линию (не нажимайте на ка-рандаш сильно, это всего лишь разметка). У вас получится крест, центр которого и будет цент-ром нашей окружности.
Совет: не используйте линейку для вычисления точного расстояния в сантиметрах. Чем раньше Вы начнете пользоваться разметкой «на глазок», тем быстрее Вы научитесь рисовать.
№3 слайд
Содержание слайда: Шаг 2. Теперь нужно отмерить примерно равное расстояние от центра влево, вправо, вверх и вниз, и поставить точки на одинаковом расстоянии от центра.
Шаг 2. Теперь нужно отмерить примерно равное расстояние от центра влево, вправо, вверх и вниз, и поставить точки на одинаковом расстоянии от центра.
№4 слайд
Содержание слайда: Шаг 3. Далее нужно, сое-диняя полученные точки, нарисовать окружность. Если у Вас не получается нарисовать круг, попро-буйте добавить еще пару линий, проходящих через центр под углом пример-но в 45 градусов. Если Вы старались и все делали правильно, у Вас должен получиться круг.
Шаг 3. Далее нужно, сое-диняя полученные точки, нарисовать окружность. Если у Вас не получается нарисовать круг, попро-буйте добавить еще пару линий, проходящих через центр под углом пример-но в 45 градусов. Если Вы старались и все делали правильно, у Вас должен получиться круг.
№5 слайд
Содержание слайда: Шаг 4. Теперь попробуем нарисовать эллипс (овал). Принцип тот же, что и в рисовании правильной окружности – рисуем две пересекающиеся прямые, чтобы получился крест.
Шаг 5. Ставим на горизон-тали слева и справа от центра и на одинаковом расстоянии от него две точки. Затем отмечаем на вертикальной линии точками расстояние вдвое или втрое меньшее, чем расстоянии по горизонтали.
Шаг 4. Теперь попробуем нарисовать эллипс (овал). Принцип тот же, что и в рисовании правильной окружности – рисуем две пересекающиеся прямые, чтобы получился крест.
Шаг 5. Ставим на горизон-тали слева и справа от центра и на одинаковом расстоянии от него две точки. Затем отмечаем на вертикальной линии точками расстояние вдвое или втрое меньшее, чем расстоянии по горизонтали.
№6 слайд
Содержание слайда: Шаг 6. Соединяем точки на линиях между собой так, чтобы получился эллипс. Овалы мы рису-ем для того, чтобы бы-ло понятно, как накла-дываются штрихи при тонировании (закра-шивание, штриховка) нашего шара.
Шаг 6. Соединяем точки на линиях между собой так, чтобы получился эллипс. Овалы мы рису-ем для того, чтобы бы-ло понятно, как накла-дываются штрихи при тонировании (закра-шивание, штриховка) нашего шара.
№7 слайд
Содержание слайда: Шаг 7. Прежде чем приступить к штрихованию, следует разобраться, как шарообразный объект взаимодействует со светом и тенью. Условно шар можно разбить на три части: 1- сильный свет; 2 - тень; 3 - слабый свет.
Шаг 7. Прежде чем приступить к штрихованию, следует разобраться, как шарообразный объект взаимодействует со светом и тенью. Условно шар можно разбить на три части: 1- сильный свет; 2 - тень; 3 - слабый свет.
№8 слайд
Содержание слайда: На любом предмете можно выделить несколько элементов светотени:
На любом предмете можно выделить несколько элементов светотени:
№9 слайд
Содержание слайда: Четких границ мы, конечно, не увидим. Но в рисунке для правильного построения фор-мы найти переходы между элементами све-тотени все же нужно. Представьте, что кто-то взял большой нож и последовательно отре-зал от шара куски, соответствующие свету, полутону, тени, рефлексу. Эти воображае-мые линии разреза и будут необходимыми нам эллипсами. Нарисуйте их, и уже в соот-ветствии с ними делайте тональный рисунок.
Четких границ мы, конечно, не увидим. Но в рисунке для правильного построения фор-мы найти переходы между элементами све-тотени все же нужно. Представьте, что кто-то взял большой нож и последовательно отре-зал от шара куски, соответствующие свету, полутону, тени, рефлексу. Эти воображае-мые линии разреза и будут необходимыми нам эллипсами. Нарисуйте их, и уже в соот-ветствии с ними делайте тональный рисунок.
№10 слайд
Содержание слайда: Шаг 8. Теперь можно приступать к тонирова-нию. Его следует выпол-нять таким образом, что-бы накладываемые штри-хи повторяли форму шара.
Шаг 8. Теперь можно приступать к тонирова-нию. Его следует выпол-нять таким образом, что-бы накладываемые штри-хи повторяли форму шара.
№11 слайд
Содержание слайда: Совет: чтобы правильно нанести светотень, помните об источнике света.
№12 слайд
Содержание слайда: Материал взят с сайтов
http://www.art911.ru