Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
8.02 MB
Просмотров:
90
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Технология
проблемного
обучения.
Работу выполнила
учитель начальных классов
Валышева Валерия Олеговна.
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Окружающий мир
2 класс УМК «Школа 2100»
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: УМК « Школа XXI века »
русский язык 3 класс
№7 слайд
Содержание слайда: УМК « Гармония»
математика 4 класс
№8 слайд
Содержание слайда: Структура проблемного урока
1 вариант
1. СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗВЕСТНЫХ СПОСОБОВ РЕШЕНИЯ
3. НАХОЖДЕНИЕ НОВОГО
ПРИНЦИПА ДЕЙСТВИЯ
4. РЕАЛИЗАЦИЯ НАЙДЕННОГО ПРИНЦИПА
5. ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ РЕШЕНИЯ
(по М.И. Махмутову)
№9 слайд
Содержание слайда: Особенности проблемного урока.
№10 слайд
Содержание слайда: Алгоритм подготовки урока с единичным знанием.
0. Тема, знание(и его тип).
1. Постановка проблемы: - побуждающий диалог
- подводящий диалог
- сообщение темы
с мотивирующим приёмом
2. Поиск решения:
если проблема есть - побуждающий диалог
- подводящий диалог
если проблемы нет: - подводящий без проблемы
диалог
3. Продуктивные задания.
№11 слайд
Содержание слайда: Приемы создания проблемной ситуации
№12 слайд
Содержание слайда: Как искать решение учебной проблемы.
№13 слайд
Содержание слайда: Продуктивные задания
№14 слайд
Содержание слайда: Проблемный урок
или
Как открывать знания с учениками
№15 слайд
Содержание слайда: Угадайте: какой урок проблемный, какой – традиционный?
Урок1.
Учитель
На доске запись: 2+5x3=17
2+5x3-21
-Вижу, вы удивлены.Почему?
-Значит, над каким вопросом подумаем?
-Давайте рассуждать. Если отличаются правые части…
-Чем отличаются левые части? Какие есть идеи?
-Какой порядок действий в 1 примере?
-Во 2?
-В каком примере мы действовали по правилу?
-А во 2 примере мы нарушили правило! Как же нам догадаться, что здесь сложение выполняется первым?
-Молодцы! Есть такой знак! Он называется «скобки». Так что же он обозначает?
-Это определение дома выучите наизусть, а кто хочет – пусть напишет стишок про скобки.
№16 слайд
Содержание слайда: Урок 2.
Учитель:
-Дети! У нас сегодня новая тема « Скобки».
Вот это(показывает)скобки.
Они обозначают действие, которое выполняется в первую очередь.
Посмотрите на пример: (2+5)X3.
Сначала надо выполнить сложение, потому, что оно в скобках, а потом – умножение.
Понятно?
Дома выучите правило про скобки наизусть.
№17 слайд
Содержание слайда: Урок физики по теме «Поверхностное натяжение жидкости»
- Учитель
- Что будет с иголкой, если опустить её в воду?( Вопрос на ошибку)
- Опускаю иголку в воду. Что наблюдаете? ( предъявление научного факта)
- Итак, что вы думали сначала, и что оказалось на самом деле? (побуждение к осознанию противоречия)
- Значит какой возникает вопрос? (побуждение к формулированию проблемы)
№18 слайд
Содержание слайда: Пример: фрагмент урока русского языка
«Правописание суффиксов –чик- и –щик-»
№19 слайд
№20 слайд
Содержание слайда: Проблемный урок или как открывать знания с учениками.
Е. Л. Мельникова,
кандидат психологических наук, доцент
№21 слайд