Презентация Технология проектной деятельности Технология метода проектов- это вид технологии обучения, реализующей целостную проектную д онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Технология проектной деятельности Технология метода проектов- это вид технологии обучения, реализующей целостную проектную д абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технологии » Технология проектной деятельности Технология метода проектов- это вид технологии обучения, реализующей целостную проектную д



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    28 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    113.00 kB
  • Просмотров:
    76
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Технология проектной
Содержание слайда: Технология проектной деятельности Технология метода проектов- это вид технологии обучения, реализующей целостную проектную деятельность.

№2 слайд
Суть метода проектов В основе
Содержание слайда: Суть метода проектов В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. ПРОЕКТ- план, замысел, в РЕЗУЛЬТАТЕ которого автор должен получить что-то новое: продукт, отношение, программу, книгу, фильм, модель, сценарий и т.д.

№3 слайд
Преимущества метода проектов
Содержание слайда: Преимущества метода проектов Ограниченный временными рамками урок «выплескивается» во внеурочную деятельность. Принцип «Великой дидактики» - идти от простого к сложному творческая работа сообщение доклад реферат ПРОЕКТ

№4 слайд
Достоинства метода проектов
Содержание слайда: Достоинства метода проектов Учащиеся видят конечный результат – вещь, которую они сделали своими руками, вложили душу. Ведение уроков методом творческих проектов позволяет выявить и развить творческие возможности и способности учащихся, научить решать новые, нетиповые задачи, выявить деловые качества. Профессиональное самоопределение. «На что я способен? Где могу применить свои знания?» При выборе темы проекта учитываются индивидуальные способности учащихся: сильным –сложное, слабым – по их реальным возможностям. Обучение проектным методом развивает социальный аспект личности учащегося за счет включения его в различные виды деятельности в реальных социальных и производственных отношениях.

№5 слайд
Классификация проектов
Содержание слайда: Классификация проектов Проекты можно различать по доминирующей деятельности учащихся: практико-ориентированный – он нацелен на решение социальных задач, отражающих интересы участников проекта или внешнего заказчика; исследовательский (по структуре напоминает научное исследование) – он включает в себя обоснование актуальности выбранной темы, постановку задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение и анализ полученных результатов; информационный – направлен на сбор информации о каком-либо объекте или явлении с целью анализа, обобщения и представления информации для широкой аудитории; творческий – предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к выполнению проекта и презентации его результатов;

№6 слайд
Классификация проектов
Содержание слайда: Классификация проектов ролево-игровой, участвуя в котором, проектанты берут на себя социальные роли или роли литературных или исторических персонажей, возможно, выдуманных героев с целью воссоздания через игровые ситуации различных ситуаций социальных или деловых отношений; монопроекты – реализуются, как правило, в рамках одного учебного предмета или одной области знания, хотя могут использовать информацию из других областей знаний и деятельности. Руководителем такого проекта выступает учитель-предметник, консультантом – учитель другой дисциплины; межпредметные проекты – выполяются ислючительно во внеурочное время и под руководством нескольких специалистов в различных областях знания. Они требуют глубокой содержательной интеграции уже на этапе постановки проблемы.

№7 слайд
Классификация проектов По
Содержание слайда: Классификация проектов По характеру контактов можно различать проекты: внутриклассные; внутришкольные; региональные; федеральные; международные.

№8 слайд
Классификация проектов По
Содержание слайда: Классификация проектов По продолжительности: мини-проекты, которые могут укладываться в один урок или часть урока; краткосрочные проекты, требующие выделения 4-6 уроков, которые используются для координации деятельности проектных групп. Основная работа по сбору информации, изготовлению продукта и подготовке презентации выполняется в рамках внеклассной деятельности и дома; среднесрочные проекты выполняются в течение 30-40 ч. При осуществлении такого проекта возможно сочетание классных и внеклассных форм работы. Желательно проведение проектной недели; долгосрочные проекты, которые могут выполняться как в группах, так и индивидуально. Желательно осуществлять их в рамках ученического научного общества. Весь цикл реализации годичного проекта выполняется во внеурочное время.

№9 слайд
Система классификации учебных
Содержание слайда: Система классификации учебных проектов по ведущей деятельности: поисковый; исследовательский; технологический; имитационный; конструирующий; творческий; другие;

№10 слайд
Система классификации учебных
Содержание слайда: Система классификации учебных проектов по сфере применения результатов: экологический; страноведческий; социологический; краеведческий; этнографический; лингвистический; культурологический; маркетинговый; экономический;

№11 слайд
Система классификации учебных
Содержание слайда: Система классификации учебных проектов по используемым технологиям: мультимедиа; телекоммуникационный;

№12 слайд
Система классификации учебных
Содержание слайда: Система классификации учебных проектов по способам объединения результатов на этапе презентации: конкурс, состязание, концерт; конференция; саммит;

№13 слайд
Система классификации учебных
Содержание слайда: Система классификации учебных проектов по организационным формам проведения работы над проектом: урочный; урочно-внеурочный; внеурочный; внешкольный;

№14 слайд
Система классификации учебных
Содержание слайда: Система классификации учебных проектов по видам презентации: печатное издание; инсценировка; макет; видеодемонстрация; компьютерная демонстрация; представление в Интернете;

№15 слайд
Система классификации учебных
Содержание слайда: Система классификации учебных проектов по составу участников: внутриклассный; межклассный; разновозрастный; общешкольный; межшкольный; международный.

№16 слайд
Алгоритм работы над проектом
Содержание слайда: Алгоритм работы над проектом

№17 слайд
Алгоритм работы над проектом
Содержание слайда: Алгоритм работы над проектом

№18 слайд
Алгоритм работы над проектом
Содержание слайда: Алгоритм работы над проектом

№19 слайд
Алгоритм работы над проектом
Содержание слайда: Алгоритм работы над проектом

№20 слайд
Алгоритм работы над проектом
Содержание слайда: Алгоритм работы над проектом

№21 слайд
Основные требования к
Содержание слайда: Основные требования к использованию метода проектов: Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы. Практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов. Самостоятельная( индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся на уроке или во внеурочное время. Структурирование содержательной части проекта ( с указанием поэтапных результатов и распределение ролей). Использование исследовательских методов.

№22 слайд
Методический паспорт
Содержание слайда: Методический паспорт проектной работы Адресация - тема, цели, задачи, - возраст учащихся, класс, - время работы над проектом, - режим работы. Обеспечение - материально-техническое, учебно-материальное, информационное - ЗУН и общеучебные навыки, необходимые для самостоятельной работы - специфические умения и навыки, необходимые для работы над проектом - мотивация к работе

№23 слайд
Методический паспорт
Содержание слайда: Методический паспорт проектной работы 3. Предполагаемые приращения: Новое содержание по каждой теме, Новые практические приемы, Обобщенные понятия, представления, на получение которых направлен результат проекта, Развитие навыков самостоятельной работы, мыслительной деятельности, Воспитание толерантности, расширение кругозора. 4. Статус проекта: автор-разработчик, опыт использования, степень распространения

№24 слайд
Тематика проектов Моя семья.
Содержание слайда: Тематика проектов Моя семья. Распорядок дня. Мир лекарственных растений. Мы восхищаемся. Какие птицы водятся в нашей округе. Почему одуванчик так скоро размножается. Как печется хлеб. Как печатается газета.

№25 слайд
Роль учителя в ходе
Содержание слайда: Роль учителя в ходе выполнения проектной деятельности Специалист по теории управления проектами Куратор проекта Руководитель проекта Координатор Консультант

№26 слайд
Алгоритм проектной
Содержание слайда: Алгоритм проектной деятельности второклассника

№27 слайд
Алгоритм проектной
Содержание слайда: Алгоритм проектной деятельности для учащихся начальных классов 1. Поиск проблемы. 2. Варианты решения проблемы. 3. Подготовка к реализации ее решения: - выбор материалов - выбор инструментов - выбор оптимальной конструкции 4. Изготовление проекта 5. Рефлексия 6. Доработка и усовершенствование проекта 7. Защита проекта

№28 слайд
КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ ПРОЕКТА
Содержание слайда: КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ ПРОЕКТА

Скачать все slide презентации Технология проектной деятельности Технология метода проектов- это вид технологии обучения, реализующей целостную проектную д одним архивом:
Похожие презентации