Презентация Урок - презентация Классификация и общее устройство тракторов. Проект выполнил учитель технологии Рунгинской средней общеобра онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Урок - презентация Классификация и общее устройство тракторов. Проект выполнил учитель технологии Рунгинской средней общеобра абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 41 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технологии » Урок - презентация Классификация и общее устройство тракторов. Проект выполнил учитель технологии Рунгинской средней общеобра
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:41 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.78 MB
- Просмотров:71
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: История отечественного тракторостроения
Трактор – это самоходная машина, используемая в качестве энергетического средства для передвижения, приведения в действие сельскохозяйственных и других машин, а также буксирования прицепов.
Первые колёсные тракторы с паровыми двигателями появились в Великобритании и Франции в 1830 и применялись на транспорте и в военном деле; с 1850 паровые тракторы используются в сельском хозяйстве этих стран, а с 1980 – в сельском хозяйстве США.
В 1898 г. механик Ф. Блинов построил первый в мире гусеничный трактор. В качестве двигателя на раме длиной 5 метров стоял котел с двумя паровыми машинами. От каждой из них через шестеренные передачи передавалось вращение к ведущим колесам, находящим в зацеплении с гусеницами.
В 1897 г. немецкий ученый Р. Дизель создал экономичный двигатель внутреннего сгорания, который позднее стал называться дизелем – по имени его изобретателя. В1910 г. ученик Ф. Блинова изобретатель Я. Мамин создал первый отечественный колесный трактор с дизелем и назвал его «Русский трактор».
В двадцатых годах на петроградском заводе «Красный путиловец» было выпущено около 50 тыс. тракторов «Фордзон - Путиловец» по американской лицензии.
С начала тридцатых годов вступили в строй Сталинградский, Харьковский и Челябинский тракторные заводы. За десять предвоенных лет нашей промышленностью было выпущено около 700 тыс. тракторов. Они были оснащены карбюраторными двигателями. В послевоенный период на тракторы стали устанавливать более экономичные дизели.
В шестидесятые и семидесятые годы стали выпускать тракторы с повышенными рабочими скоростями. Появились тракторы с мощными двигателями, турбонаддувом, гидроприводами для облегчения управления и привода рабочих органов машин, комфортабельными кабинами.
Современные тракторы оснащены дизелями, независимой подвеской и резинометаллическими гусеницами, широкопрофильными шинами, реверсивными двухскоростными валами отбора мощности.
№4 слайд
Содержание слайда: Сельскохозяйственные тракторы по назначению делятся:
Общего назначения – применяют для выполнения основных сельскохозяйственных работ при возделывании сельскохозяйственных культур (вспашка, дискование, сплошная культивация, боронование, посев и уборка). Эти тракторы отличаются малым дорожным просветом и повышенной мощностью двигателя.
Универсально-пропашные – используют при уходе за пропашными культурами и выполнении других сельскохозяйственных работ. Эти тракторы имеют большой дорожный просвет и ширину колеи, регулируемую по ширине междурядий.
Специальные – это модификации какого-либо трактора общего назначения или универсально-пропашного, предназначенные для выполнения определенного вида работ (на винограднике, хлопчатнике) или разных работ, но в строго определенных условиях (на болотистых почвах, в горном земледелии).
№5 слайд
Содержание слайда: По конструкции ходовой части делятся:
Гусеничные – имея большую опорную поверхность незначительно уплотняют почву. При высокой проходимости он способен развивать значительное тяговое усилие.
Колесные – более универсальные по сравнению с гусеничными, их можно использовать как на полевых работах, так и на транспортных работах.
№6 слайд
Содержание слайда: По номинальному тяговому усилию делятся:
Мини-тракторы тягового класса 0,2 (Т-012, МТЗ-082) предназначены для работы на мелкоконтурных, селекционных полях и в фермерских хозяйствах. Их можно агрегатировать с плугом, косилкой. Культиватором, прицепной тележкой и другими орудиями и машинами, изготовленными специально для них.
Тракторы и самоходные шасси тягового класса 0,6 (Т-25А, ХТЗ-2511, Т-16Г) служат для выполнения междурядной и предпосевной обработок, посева, посадки овощных культур и садов, ухода за посевами, уборки сена, транспортных работ и могут приводить в действие станционарные машины.
Тракторы тягового класса 0,9 (ЛТЗ-55, ВТЗ-45АТ, Т-28Х4М) благодаря широкому диапазону передач, реверсивному ходу на всех передачах и регулируемой колее колес применяют на многих сельскохозяйственных работах (предпосевная обработка, посев, борьба с вредителями, междурядная обработка и уборка пропашных, технических и овощных культур, вспашка легких почв на малой площади и уборка сена), а также на транспортных работах и для привода станционарных машин.
№7 слайд
Содержание слайда: По номинальному тяговому усилию делятся:
Тракторы тягового класса 1,4 (МТЗ-80, ЮМЗ-6АКМ, ЛТЗ-60АБ) используют при возделывании и уборке технических и овощных культур. В агрегате с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами и орудиями они служат для вспашки, культивации, боронования, посева, посадки, междурядной обработки и заготовки кормов, разбрасывания удобрений, перевозки, привода станционарных машин.
Тракторы тягового класса 2 (Т-70СМ, МТЗ-1221, ЛТЗ-155) используют при возделывании и уборке технических и овощных культур. В агрегате с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами и орудиями они служат для вспашки, культивации, боронования, посева, посадки, междурядной обработки и заготовки кормов, разбрасывания удобрений, перевозки, привода станционарных машин, лесохозяйственных работах. У тракторов возможно увеличить или уменьшить агротехнический просвет.
Тракторы тягового класса 3 (ДТ-75М, ВТ-100, Т-150К) предназначены для основной обработки почвы, посева и уборки урожая, а также для транспортных работ.
№8 слайд
Содержание слайда: По номинальному тяговому усилию делятся:
Тракторы тягового класса 4 ( Т-4А) служат для выполнения энергоемких работ. Их применяют на полях большой площади.
Тракторы тягового класса 5 (К-701, К-700А, К-744) используют для вспашки, культивации, лущения стерни, посева, снегозадержания на большой площади и транспортирования.
Тракторы тягового класса 6 (Т-170М) применяют на полях большой площади при выполнении энергоемких сельскохозяйственных и мелиоративных работ.
№9 слайд
Содержание слайда: Трактор состоит из:
Деталей – это изделия, изготовленные из однородного материала без применения сборочных операций.
Сборочных единиц – изделия, детали которых соединены с помощью сборочных единиц.
Агрегатов – укрупненные взаимозаменяемые сборочные единицы, выполняющие определенные функции.
Приборов – устройств для контроля, измерения или регулирования.
Систем – единство составных частей, выполняющих совместно определенную работу.
Механизмов – совокупность деталей, совершающих определенное механическое движение.
Составных частей – часть машины, выполняющая определенные функции.
№10 слайд
Содержание слайда: Трактор состоит из:
Двигателя – источника механической энергии.
Трансмиссии – совокупность механизмов, передающих вращающий момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам и изменяющих вращающий момент и частоту вращения ведущих колес по значению и направлению. В трансмиссию входят сцепление, промежуточное соединение, коробка перемены передач и задний мост.
Ходовой части – служит для передвижения и создания тягового усилия трактора. Вращательное движение колес (или гусениц) при их сцеплении с поверхностью почвы преобразуется в поступательное движение трактора.
Механизма управления – предназначен для изменения направления движения трактора и его торможения.
Рабочего оборудования – применяют для использования мощности двигателя при выполнении различных работ.
Вспомогательного оборудования – служит для создания хороших условий труда.
Электрооборудования – предназначено для пуска, освещения и сигнализации.
№23 слайд
Содержание слайда: Продольный разрез гусеничного трактора: 1 — двигатель; 2 — кабина; 3 — топливный бак; 4 — рычаги навесного устройства; 5 — вал отбора мощности; 6 — прицепная скоба; 7 — ведущее колесо; 8 — центральная передача; 9 — гусеница; 10 — коробка передач; 11-опорное колесо; 12 – муфта сцепления; 13 – направляющее колесо.
Скачать все slide презентации Урок - презентация Классификация и общее устройство тракторов. Проект выполнил учитель технологии Рунгинской средней общеобра одним архивом:
-
Применение компьютерных технологий при выполнении творческого проекта - презентация к уроку Технологии
-
Выполнил: учитель технологии МОУ Скоробогатовской средней общеобразовательной школы Носкова Татьяна Валерьевна
-
Тема урока: Устройство и установка иглы. Автор: Михайлова С. А. , учитель технологии МОУ «Пушкиногорская средняя общеобразователь
-
МОУ «СОШ 17» Презентация к уроку технологии. Выполнила: учитель начальных
-
Технология выполнения творческого проекта - презентация к уроку Технологии
-
Проект выполнили ученицы 10класса Накатова Зульфия, Рогозина Светлана Руководитель проекта учитель технологии высшей категори
-
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение лицей 11 Россошь Воронежской области Выполнил учитель технологии Поб
-
Проектная деятельность на уроках технологии - презентация к уроку Технологии
-
Пусть всегда будет солнце! Презентация по технологии. «Солнышко» Выполнила Перфилова Г. Б. , учитель начальных классов МОУ-СОШ 17
-
Творческий проект по технологии на тему : «Кукла в доме». Выполнила: Ученица 8 класса «А» МОУ «Сош 18» Бродулева Валерия Учитель