Презентация Выполнила учитель технологии МОУ-СОШ с. Озёрное Стихина Елена Ивановна онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Выполнила учитель технологии МОУ-СОШ с. Озёрное Стихина Елена Ивановна абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технологии » Выполнила учитель технологии МОУ-СОШ с. Озёрное Стихина Елена Ивановна



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.32 MB
  • Просмотров:
    92
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Выполнила учитель технологии
Содержание слайда: Выполнила учитель технологии МОУ-СОШ с.Озёрное Стихина Елена Ивановна

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Проект самостоятельная
Содержание слайда: Проект – самостоятельная итоговая работа. Качество её выполнения зависит от того, насколько хорошо усвоено содержание различных отделов программы, насколько прочны знания, умения и навыки, приобретённые на занятиях. Проект – самостоятельная итоговая работа. Качество её выполнения зависит от того, насколько хорошо усвоено содержание различных отделов программы, насколько прочны знания, умения и навыки, приобретённые на занятиях.

№4 слайд
Исследовательские проекты-
Содержание слайда: Исследовательские проекты- имеют структуру, приближённую к подлинным научным исследованиям. Они предполагают аргументацию актуальности темы, определение проблемы, предмета, объекта, целей и задач исследования. Обязательно выдвижение гипотезы исследования. Обозначение методов исследования и проведение эксперимента. Заканчивается проект обсуждением и оформлением результатов, формулированием выводов и обозначением проблем на дальнейшую перспективу исследования. Исследовательские проекты- имеют структуру, приближённую к подлинным научным исследованиям. Они предполагают аргументацию актуальности темы, определение проблемы, предмета, объекта, целей и задач исследования. Обязательно выдвижение гипотезы исследования. Обозначение методов исследования и проведение эксперимента. Заканчивается проект обсуждением и оформлением результатов, формулированием выводов и обозначением проблем на дальнейшую перспективу исследования.

№5 слайд
это тип проектов, призванный
Содержание слайда: – это тип проектов, призванный научить учащихся добывать и анализировать информацию. Такой проект может интегрироваться в более крупный исследовательский проект и стать его частью.Учащиеся изучают и используют различные методы получения информации (СМИ , Интернет. Литературу, библиотечные фонды) – это тип проектов, призванный научить учащихся добывать и анализировать информацию. Такой проект может интегрироваться в более крупный исследовательский проект и стать его частью.Учащиеся изучают и используют различные методы получения информации (СМИ , Интернет. Литературу, библиотечные фонды)

№6 слайд
Разработка и реализация
Содержание слайда: Разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Участвуя в нём, проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей. Обязательно намечаются проблема и цели проекта. Разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Участвуя в нём, проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей. Обязательно намечаются проблема и цели проекта.

№7 слайд
Это проекты, четко
Содержание слайда: Это проекты, четко ориентированные на результат. Нацелен на социальные интересы самих участников проекта. Продукт заранее определён и может быть использован в жизни класса, школы, города и т.д. Это проекты, четко ориентированные на результат. Нацелен на социальные интересы самих участников проекта. Продукт заранее определён и может быть использован в жизни класса, школы, города и т.д.

№8 слайд
Предполагает
Содержание слайда: Предполагает максимально-свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Предполагает максимально-свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Творческий проект строится по схеме:

№9 слайд
I
Содержание слайда: I Организационно-подготовительный этап. I Организационно-подготовительный этап. Первый шаг на пути проектирования- выбор и обоснование проекта .Следующим шагом является процесс конструирования изделия, формирования конструкции . Заканчивается организационно-подготовительный этап планированием технологии изготовления. Выходным документом при этом являются технологические карты на изготовление изделий и сборку. II Технологический этап. Выполняются трудовые операции, предусмотренные технологическим процессом. В работе необходимо соблюдать технологическую, трудовую дисциплину. III Заключительный этап. На этом этапе выполняется рекламный проспект, производятся экономические расчёты, определяется себестоимость изделия, предполагаются возможные пути его реализации, защита проекта.

№10 слайд
Конструктивные- Прочность
Содержание слайда: 1Конструктивные- Прочность; надёжность; удобство использования; соответствие конструкции назначению изделия. 1Конструктивные- Прочность; надёжность; удобство использования; соответствие конструкции назначению изделия. 2 Технологические- сложность и объём выполненных работ; оригинальность применения и сочетания материалов их долговечность, расход материалов; 3 Экологические –загрязнение окружающей среды при производстве; возможность использования отходов производства; возможность использования деталей изделия по окончании срока службы. 4 Эстетические- оригинальность формы; композиционная завершённость; использование традиций национально художественной культуры; цветовое решение; стиль. 5 Экономические и маркетинговые- потребность в данном изделии; возможность массового производства; себестоимость проекта; уровень продажной цены; целесообразный вид рекламы.

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Технологичность-возможность
Содержание слайда: Технологичность-возможность максимально просто изготовить изделие, в частности на имеющемся оборудовании, или доступных материалов, с наименьшими затратами труда. Технологичность-возможность максимально просто изготовить изделие, в частности на имеющемся оборудовании, или доступных материалов, с наименьшими затратами труда. Творческая направленность и занимательность –предполагается творческая деятельность и учёт интересов детей. Системность- содержание работ по выполнению проектов должно отражать изученный в течении учебного года материал, быть политехнически направленным. Посильность- предполагает соответствие уровня подготовки учащихся их индивидуальным, возрастным и физическим способностям. Экономичность- требует изготовления изделия с наименьшими затратами. С получением наибольшей прибыли при реализации и эксплуатации предмета. Экологичность- изготовление и эксплуатация изготовляемого изделия не должны повлечь за собой существенные изменения в окружающей среде. Безопасность- предусматривается как на стадии выполнения проекта, так и на стадии эксплуатации. Безопасность связана с системой мер по охране труда, производственной санитарией и гигиеной. Соответствие требованиям дизайна - проектируемое изделие должно быть внешне эстетически красивым, модным, гармонично сочетаться цветовая гамма и все детали, а также быть функциональным и практичным. Значимость- изготовленное изделие должно иметь определённую ценность и полезность в интересах общества или конкретной личности.

№13 слайд
Помощь в подборе проектов
Содержание слайда: ■ Помощь в подборе проектов; ■ Наблюдение за ходом работы учащихся; ■ Оказание помощи отдельным учащимся и стимулирование их учебно-трудовой деятельности; ■ Поддержание рабочей обстановки в классе; ■ Оценка учебно-трудовой деятельности на каждом этапе; ■ Нормирование труда школьников; ■ Анализ и обобщение работы отдельных учащихся и группы в целом. Особенностью системы выполнения проектов- совместная творческая работа учителя и учащегося. Трудность выполнения проектов заключается в необходимости затрат учителем большого количества времени на индивидуальную работу с каждым учащимся.

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Метод проектов ст.
Содержание слайда: ●Метод проектов / ст. преподаватель кафедры ОТД СарИПКиПРО Ермоленкова Г.В./ ●Метод проектов / ст. преподаватель кафедры ОТД СарИПКиПРО Ермоленкова Г.В./ ●Проектная деятельность учащихся. Технология 5-11 классы. /Л.Н.Морозова. Изд «Учитель»-Волгоград 2009 г/ ●Технология. Организация проектной деятельности. 5-9 классы /О.А.Нессонова. Изд «Учитель»-Волгоград 2009 г/ . ●Практико-ориентированные проекты.Технология 7-11 классы /В.П.Боровых 2009 год.

№16 слайд
Спасибо за внимание.
Содержание слайда: Спасибо за внимание.

Скачать все slide презентации Выполнила учитель технологии МОУ-СОШ с. Озёрное Стихина Елена Ивановна одним архивом:
Похожие презентации