Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
367.61 kB
Просмотров:
81
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: ЧИСЛА АГРОУСАДЕБ
В БЕЛАРУСИ (2006 – 2013 ГГ)
№7 слайд
Содержание слайда: АГРОУСАДЕБ В РЕГИОНАХ В 2013 ГОДУ
№8 слайд
Содержание слайда: Указ Президента Республики Беларусь от 2 июня 2006 г. № 372 «О мерах по развитию агроэкотуризма в Республике Беларусь»;
Указ Президента Республики Беларусь от 27 марта 2008 г. №185 «О некоторых вопросах осуществления деятельности в сфере агроэкотуризма»
№9 слайд
Содержание слайда: В БЕЛАРУСИ ДЕЙСТВУЕТ
КЛАССИФИКАЦИЯ СЕЛЬСКИХ
УСАДЕБ ПО КАТЕГОРИЯМ
ОСНОВАННАЯ НА КОМПЛЕКСЕ ТРЕБОВАНИЙ К:
материально-техническому обеспечению;
номенклатуре и качеству предоставляемых услуг;
персоналу (хозяевам усадьбы);
природным и этническим составляющим.
№10 слайд
Содержание слайда: ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БАЗОВОГО СЕРТИФИКАТА КАЧЕСТВА ЕСЕАТ НЕОБХОДИМО:
базовым стандартам ЕСЕАТ для всех типов размещения;
базовым стандартам ЕСЕАТ для комнат;
базовым стандартам ЕСЕАТ для отдельных видов средств размещения (кемпинг, проживание с питанием и без питания).
№11 слайд
Содержание слайда: КОЛИЧЕСТВА АГРОЭКОУСАДЕБ В ВИТЕБСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2012-2014 ГГ
№12 слайд
Содержание слайда: КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПО 22 РАЙОНАМ ВИТЕБСКОЙ ОБЛАСТИ ОТРАЖЕНА НА ДИАГРАММЕ
№13 слайд
Содержание слайда: Разнообразие услуг в агроусадьбах Витебской области
№14 слайд
Содержание слайда: усадьба «Деревенская колыбель»;
усадьба «Деревенская колыбель»;
усадьба «Саннички» ;
усадьба «Приозерная» ;
усадьба «Фортуна»;
усадьба «Вера»;
усадьба «Чистые ключи»;
усадьба «Баба Мороз»;
№15 слайд
Содержание слайда: Краткосрочная перспектива (1 – 5 лет).
1. Создать конкурентоспособный туристический продукт Витебской области на основе природного и культурного наследия.
2. Разработать брэнд, слоган и логотип агроэкоусадеб Витебской области, который сможет объединить отдельные туристические инициативы в целостный продукт.
3. Выявить уникальную тему, которая выделит Витебскую область среди других и найдет отражение в туристических продуктах (праздниках, пленэрах, экомузеях, усадьбах, маршрутах и т.д.).
4. Разработать программу продвижения каждого района Витебской области на туристических рынках.
5. Выделить целевые сегменты потенциальных туристов.
6. Создать структуру, объединяющую участников агроэкотуристического продукта (Общественный совет по развитию агроэкотуризма, туристический кластер, филиал БОО «Отдых в деревне»).
7. Создать сеть информационных пунктов и информационно-туристских центров.
8. Увеличить количество агроэкоусадеб и иных средств размещения, повысить их качественный уровень (стиль, комфорт, перечень оказываемых услуг).
9. Провести экологическую сертификацию средств размещения, а также присвоить усадьбам определенный стандарт в соответствии с классификацией БОО «Отдых в деревне» и стандарта ЕСЕАТ.
11. Разработать и напечатать информационные материалы (брошюры, листовки, карты и т.п.).
12. Создать сайт по агроэкотуризму Витебской области.
Рекомендации в развитии агроэкотуризма Витебской области:
№16 слайд
Содержание слайда: ВЫВОДЫ
изучены требования к качеству услуг в агроэкотуризме;
изучены качество услуг агроэкотуризма в Витебской области Республики Беларусь и определить их соответствие требованиям международного экологического стандарта качества ЕСЕАТ;
рассмотрены перспективы развития агроэкотуризма Витебской области Республики Беларусь в соответствии с международным экологическим стандартом качества ЕСЕАТ;
предложены рекомендации в развитии агроэкотуризма Витебской области .
№17 слайд
Содержание слайда: Спасибо
за внимание!
№18 слайд