Презентация Скачать презентацию Правила поведения в магазине онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Скачать презентацию Правила поведения в магазине абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Окружающий мир » Скачать презентацию Правила поведения в магазине



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    181.49 kB
  • Просмотров:
    79
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Презентация по ОПЗ на тему
Содержание слайда: Презентация по ОПЗ на тему: Работу выполнила : Соломахина А. Учитель : Азимова С.П 2011г.

№2 слайд
Правила поведения в магазине
Содержание слайда: Правила поведения в магазине включают основные правила этикета в общественных местах и дополняются в зависимости от типа магазина.

№3 слайд
магазин с индивидуальным
Содержание слайда: магазин с индивидуальным обслуживанием или супермаркет с самообслуживанием. магазин с индивидуальным обслуживанием или супермаркет с самообслуживанием. В том случае, если вы приходите в магазин с индивидуальным обслуживанием, прежде следует поздороваться с продавцом. В большом супермаркете или универмаге, работа которого основана на самообслуживании покупателей, приветствовать персонал не нужно. Исключение составляют случаи постоянного посещения одной и той же торговой точки. В таких ситуациях лучше всего с улыбкой поприветствовать кассира или служащего, который неоднократно помогал вам выбирать товары.

№4 слайд
В магазине покупатель,
Содержание слайда: В магазине покупатель, обычно, взаимодействует с тремя категориями лиц: В магазине покупатель, обычно, взаимодействует с тремя категориями лиц: продавцами, кассирами и другими покупателями.

№5 слайд
Во всех магазинах не
Содержание слайда: Во всех магазинах не допускаются разговоры личного характера между продавцом и покупателем или двумя продавцами, особенно если к нему в это время обращается другой покупатель. Если же разговор был начат в момент, когда других покупателей не было, то при их появлении необходимо его тотчас прервать Во всех магазинах не допускаются разговоры личного характера между продавцом и покупателем или двумя продавцами, особенно если к нему в это время обращается другой покупатель. Если же разговор был начат в момент, когда других покупателей не было, то при их появлении необходимо его тотчас прервать

№6 слайд
При входе в магазин, прежде
Содержание слайда: — При входе в магазин, прежде чем войти, следует пропустить выходящих. — Если кто-то идет вслед за вами, придержите дверь. — Курить в магазинах, согласно правилам хорошего тона, недопустимо ни мужчинам, ни женщинам. — Нельзя входить в магазин с собаками. — Продукты, продающиеся без специальной упаковки, нельзя не только перебирать, но и просто трогать руками. — При скоплении большого количества покупателей у кассы каждый должен соблюдать очередь. В том случае, если по каким-либо причинам вы не можете стоять в очереди и вам нужно спешить, вежливо попросите окружающих, стоящих перед вами, пропустить вас вперед. — При входе в магазин, прежде чем войти, следует пропустить выходящих. — Если кто-то идет вслед за вами, придержите дверь. — Курить в магазинах, согласно правилам хорошего тона, недопустимо ни мужчинам, ни женщинам. — Нельзя входить в магазин с собаками. — Продукты, продающиеся без специальной упаковки, нельзя не только перебирать, но и просто трогать руками. — При скоплении большого количества покупателей у кассы каждый должен соблюдать очередь. В том случае, если по каким-либо причинам вы не можете стоять в очереди и вам нужно спешить, вежливо попросите окружающих, стоящих перед вами, пропустить вас вперед.

№7 слайд
Готовить необходимую сумму
Содержание слайда: — Готовить необходимую сумму денег для платы за приобретенный товар следует заранее. — Не стоит надолго завладевать вниманием и утомлять продавца чрезмерно длительным выбором товара. — Пересчитывать сдачу считается, согласно правилам хорошего тона, невежливым по отношению к продавцу — Готовить необходимую сумму денег для платы за приобретенный товар следует заранее. — Не стоит надолго завладевать вниманием и утомлять продавца чрезмерно длительным выбором товара. — Пересчитывать сдачу считается, согласно правилам хорошего тона, невежливым по отношению к продавцу

№8 слайд
Чтобы сэкономить время себе и
Содержание слайда: Чтобы сэкономить время себе и другим покупателям при покупке большого числа товаров в одном магазине, лучше заранее составить список.

№9 слайд
Время посещения Нельзя
Содержание слайда: Время посещения Нельзя заходить в магазин за пять минут до закрытия без уважительной на то причины

№10 слайд
вежливо и тактично обращаться
Содержание слайда: — вежливо и тактично обращаться со всеми без исключения покупателями, будь то взрослый .или ребенок, известный в обществе человек или простой обыватель; — помогать покупателям в выборе товаров; — во время осуществления продажи разговаривать только с тем покупателем, которого он обслуживает. — вежливо и тактично обращаться со всеми без исключения покупателями, будь то взрослый .или ребенок, известный в обществе человек или простой обыватель; — помогать покупателям в выборе товаров; — во время осуществления продажи разговаривать только с тем покупателем, которого он обслуживает. Согласно правилам этикета, продавец не должен: — разговаривать во время обслуживания одного покупателя с другими посетителями; — при обращении к нему покупателя заниматься другими делами (если это неотложное дело, например подсчет денег в кассе, то нужно вежливо попросить клиента подождать пару минут); — передавать товар через плечо или из-за спины, не глядя при этом на покупателя

№11 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать все slide презентации Скачать презентацию Правила поведения в магазине одним архивом: