Презентация Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Раздельный сбор мусора – моя помощь природе» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Раздельный сбор мусора – моя помощь природе» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Окружающий мир » Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Раздельный сбор мусора – моя помощь природе»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    285.92 kB
  • Просмотров:
    66
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа

№2 слайд
Краткая характеристика жанра
Содержание слайда: Краткая характеристика жанра работы Аттестационная работа представляет собой методическую разработку по выполнению учащимся 8-го класса проектной работы «Раздельный сбор мусора – моя помощь природе». Проект имеет межпредметный характер, но при этом он тематически связан с изучением в курсе физики 8-го класса тепловых явлений: энергии топлива, тепловых машин и вопросов загрязнения окружающей среды, сбережения ресурсов и охраны природы.

№3 слайд
Краткая характеристика
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательного учреждения Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей города Троицка" Лицей – многопрофильное образовательное учреждение II и III ступени (5-11 классы). Лицейские классы формируются на параллелях 7-11 классов (физико-математический, технический и естественно-математический профили). На каждой параллели существуют также общеобразовательные классы. http://lyctroicka.mskobr.ru/

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Применяемая форма проектной
Содержание слайда: Применяемая форма проектной деятельности Индивидуальный проект выполняется учащимся самостоятельно под руководством учителя . Тема проекта выбирается в контексте изучения в курсе физики 8-го класса тепловых явлений, тепловых машин и вопросов загрязнения окружающей среды. Тема имеет межпредметный характер и предполагает возможность обсуждения и консультаций с преподавателями химии, биологии, географии и обществознания. Основная практическая часть работы выполняется учеником дома самостоятельно.

№6 слайд
Актуальность выполнения
Содержание слайда: Актуальность выполнения учащимися данного проекта : Формирование у учащихся в процессе работы осмысленного личного отношения к проблеме загрязнения окружающей среды Вовлечение школьников в активную деятельность по охране природы Развитие у них критического мышления, коммуникативных умений и навыков самоорганизации Овладение учащимися частью метапредметных компетенций

№7 слайд
Основное содержание и этапы
Содержание слайда: Основное содержание и этапы работы Подготовительный этап В 8-м классе при изучении в курсе физики раздела «Тепловые явления» и внутри него темы «Энергия топлива», «Тепловые двигатели» учащимся предлагается заполнить дома тест «Сколько земли нужно человеку?» и подготовиться к обсуждению на уроке вопросов загрязнения окружающей среды в результате использования тепловых машин, промышленного производства и растущего потребления.

№8 слайд
Определение темы, цели и
Содержание слайда: Определение темы, цели и задач работы Во время беседы на уроке выясняются позиции учеников, желающим предлагается примерная тема проекта. Если желающих выполнять проект несколько, то проект можно расширить и каждому дать отдельную тему внутри него. После того, как тема определена, учащийся самостоятельно формулирует цель и задачи работы и согласовывает их с учителем (руководителем проекта).

№9 слайд
Примечание В Троицке
Содержание слайда: Примечание В Троицке существуют площадки для раздельного сбора отходов ─ пластика, бумаги и стекла (площадки с контейнерами на карте показаны зелеными квадратиками)

№10 слайд
Практическая часть работы
Содержание слайда: Практическая часть работы Школьник организует у себя в семье раздельный сбор бытовых отходов и в течение месяца определяет массу пластика, бумаги, стекла и их долю в общем количестве бытовых отходов. Также он оценивает объем каждого вида мусора. Для измерения массы используются бытовые весы, имеющиеся дома (кухонные, безмен или напольные). Для оценки объема производятся измерения размеров порции каждого вида отходов и по ним рассчитывается объем. Все измерения и расчеты записываются в журнал проекта с указанием даты и погрешностей полученных значений.

№11 слайд
Этап обработки результатов и
Содержание слайда: Этап обработки результатов и формулирование выводов Параллельно с выполнением практической части выполняется поиск информации о возможностях переработки отходов, об их реальной переработке и о том, что происходит при утилизации отходов, если не производить раздельного сбора. Данные практической работы используются для расчета эффекта от раздельного сбора отходов на примере одной семьи (сэкономленной энергии, уменьшения вредных выбросов в атмосферу и др.). Формулируются выводы об эффективности такой деятельности и вырабатываются рекомендации для возможных изменений и улучшений.

№12 слайд
Этап завершения работы
Содержание слайда: Этап завершения работы Написание текста отчета с анализом собранной и использованной информации, изложением полученных результатов (с приложением опытных данных и расчетов). Создание плаката, содержащего инфографику и отражающего результаты выполненного проекта. Подготовка доклада для выступления в классе на уроке и для школьной конференции. Подготовка презентации к докладу. Выступление в классе на уроке и на школьной конференции

№13 слайд
Методы диагностики
Содержание слайда: Методы диагностики образовательного результата Умение формулировать самостоятельно цель и задачи работы Использование знаний, полученных при изучении предметов естественнонаучного цикла Грамотный поиск и критическое осмысление информации Культура проведения измерений, их фиксации и обработки Критическое осмысление результатов, их сопоставление с имеющимися данными Логичность и связность изложения при написании отчета и текста доклада Убедительность и наглядность представления результатов

№14 слайд
Перспективы развития
Содержание слайда: Перспективы развития проектной/исследовательской деятельности в работе автора Выполнение проектов или небольших исследований увлекает учеников, дает им возможность проявить себя творчески и способствует их развитию. Я планирую включение в урок элементов исследовательской и проектной деятельности (исследовательских лабораторных работ, проектных задач) и применение нового цифрового оборудования (демонстрационного и лабораторного) для выполнения учащимися исследовательских и проектных работ.

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Раздельный сбор мусора – моя помощь природе» одним архивом:
Похожие презентации