Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
29 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
18.57 MB
Просмотров:
95
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Автор учитель биологии МБОУ](/documents_6/32d6805369d92671eec82da7f12e09db/img0.jpg)
Содержание слайда: Автор: учитель биологии МБОУ СОШ п.Агириш
Нестерова Татьяна Александровна
№2 слайд![Учебная - сформировать у](/documents_6/32d6805369d92671eec82da7f12e09db/img1.jpg)
Содержание слайда: Учебная - сформировать у учащихся представление об экологических факторах, о разнообразии абиотических факторов среды, об особенностях реакции организмов на воздействие этих факторов;
Учебная - сформировать у учащихся представление об экологических факторах, о разнообразии абиотических факторов среды, об особенностях реакции организмов на воздействие этих факторов;
Развивающая – развитие информационно-коммуникативных компетенций учащихся;
Воспитательная – развитие самостоятельности и ответственности ученика за результаты своей деятельности.
№3 слайд![Убедить школьников в том, что](/documents_6/32d6805369d92671eec82da7f12e09db/img2.jpg)
Содержание слайда: Убедить школьников в том, что каждый организм находится под комплексным воздействием разнообразных экологических факторов и характеризуется приспособленностью к ним.
Убедить школьников в том, что каждый организм находится под комплексным воздействием разнообразных экологических факторов и характеризуется приспособленностью к ним.
Научить школьников приводить примеры, иллюстрирующие ответные реакции организмов на воздействие абиотических факторов внешней среды.
Развивать познавательную активность учащихся, их коммуникативную и информационную компетентность.
Совершенствовать умения анализировать, сравнивать, обосновывать черты приспособленности организмов к факторам среды.
№4 слайд![Тип урока урок изучения](/documents_6/32d6805369d92671eec82da7f12e09db/img3.jpg)
Содержание слайда: Тип урока: урок изучения нового материала.
Вид урока: урок-лекция.
Методы: словесный, наглядный, репродуктивный, частично-поисковый (самостоятельная работа), деятельностный.
Технологии обучения: ИКТ, КСО (работа в парах).
Формы работы: индивидуальная, парная.
Средства:
Предметные: презентация «Экологические факторы»; Электронное приложение Энциклопедия Кирилла и Мефодия.
Практические: заполнение таблицы, выполнение самостоятельной работы.
Интеллектуальные: анализ, сравнение, сопоставление.
Эмоциональные: интерес
Оборудование: ПК, медиапроектор, экран, презентация, подготовленная учителем в программе Power Point, CD Энциклопедия Кирилла и Мефодия.
№5 слайд![Определение понятия](/documents_6/32d6805369d92671eec82da7f12e09db/img4.jpg)
Содержание слайда: Определение понятия «экологические факторы».
Определение понятия «экологические факторы».
Классификация экологических факторов.
Абиотические факторы. Их характеристика.
Приспособления организмов к абиотическим факторам среды.
№6 слайд![](/documents_6/32d6805369d92671eec82da7f12e09db/img5.jpg)
№7 слайд![](/documents_6/32d6805369d92671eec82da7f12e09db/img6.jpg)
№8 слайд![](/documents_6/32d6805369d92671eec82da7f12e09db/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents_6/32d6805369d92671eec82da7f12e09db/img8.jpg)
№10 слайд![Светолюбивые гелиофиты](/documents_6/32d6805369d92671eec82da7f12e09db/img9.jpg)
Содержание слайда: Светолюбивые = гелиофиты
Светолюбивые = гелиофиты
№11 слайд![Светолюбивые фотофилы](/documents_6/32d6805369d92671eec82da7f12e09db/img10.jpg)
Содержание слайда: Светолюбивые = фотофилы
Светолюбивые = фотофилы
№12 слайд![](/documents_6/32d6805369d92671eec82da7f12e09db/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents_6/32d6805369d92671eec82da7f12e09db/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents_6/32d6805369d92671eec82da7f12e09db/img13.jpg)
№15 слайд![](/documents_6/32d6805369d92671eec82da7f12e09db/img14.jpg)
№16 слайд![](/documents_6/32d6805369d92671eec82da7f12e09db/img15.jpg)
№17 слайд![](/documents_6/32d6805369d92671eec82da7f12e09db/img16.jpg)
№18 слайд![](/documents_6/32d6805369d92671eec82da7f12e09db/img17.jpg)
№19 слайд![](/documents_6/32d6805369d92671eec82da7f12e09db/img18.jpg)
№20 слайд![](/documents_6/32d6805369d92671eec82da7f12e09db/img19.jpg)
№21 слайд![](/documents_6/32d6805369d92671eec82da7f12e09db/img20.jpg)
№22 слайд![](/documents_6/32d6805369d92671eec82da7f12e09db/img21.jpg)
№23 слайд![](/documents_6/32d6805369d92671eec82da7f12e09db/img22.jpg)
№24 слайд![](/documents_6/32d6805369d92671eec82da7f12e09db/img23.jpg)
№25 слайд![В одном килограмме свежих](/documents_6/32d6805369d92671eec82da7f12e09db/img24.jpg)
Содержание слайда: В одном килограмме свежих листьев различных растений содержится разное количество хлорофилла: в подорожнике – 1,8г, в аспидистре – 4,0г. Какое из этих растений является светолюбивым, какое – теневыносливым? Обоснуйте свой ответ
В одном килограмме свежих листьев различных растений содержится разное количество хлорофилла: в подорожнике – 1,8г, в аспидистре – 4,0г. Какое из этих растений является светолюбивым, какое – теневыносливым? Обоснуйте свой ответ
№26 слайд![](/documents_6/32d6805369d92671eec82da7f12e09db/img25.jpg)
№27 слайд![У морских рыб, обитающих на](/documents_6/32d6805369d92671eec82da7f12e09db/img26.jpg)
Содержание слайда: У морских рыб, обитающих на разных глубинах, строение глаз неодинаковое. У большинства рыб глаза очень большие (например, у морского окуня). В еще более глубоких слоях глаза у рыб маленькие или совсем отсутствуют. Объясните особенности строения органов зрения рыб, живущих на разных глубинах
У морских рыб, обитающих на разных глубинах, строение глаз неодинаковое. У большинства рыб глаза очень большие (например, у морского окуня). В еще более глубоких слоях глаза у рыб маленькие или совсем отсутствуют. Объясните особенности строения органов зрения рыб, живущих на разных глубинах
№28 слайд![Учебник Н.И. Сонин Общая](/documents_6/32d6805369d92671eec82da7f12e09db/img27.jpg)
Содержание слайда: Учебник Н.И. Сонин «Общая биология» 10-11 классы стр. 519 – 527, конспект лекции.
Учебник Н.И. Сонин «Общая биология» 10-11 классы стр. 519 – 527, конспект лекции.
* Сообщение учащихся на тему: «Ветер в жизни растений»; «Влияние ионизирующего излучения на живые организмы» (на выбор).
№29 слайд![](/documents_6/32d6805369d92671eec82da7f12e09db/img28.jpg)