Презентация Экологическое образование для будущих учителей онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Экологическое образование для будущих учителей абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 72 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Окружающий мир » Экологическое образование для будущих учителей
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:72 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:10.25 MB
- Просмотров:75
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№9 слайд
![Без развитого педагогического](/documents_6/26d6e62503339a3a0d69acc7284d8fa8/img8.jpg)
Содержание слайда: «Без развитого педагогического мышления, охватывающего и оценивающего идею, замысел, логику передового опыта, учитель обречён бродить вслепую, либо придерживаясь удобного шаблона, либо хватаясь то за одно, то за другое модное средство, либо пытаясь механически объединить разные средства и приёмы»
«Без развитого педагогического мышления, охватывающего и оценивающего идею, замысел, логику передового опыта, учитель обречён бродить вслепую, либо придерживаясь удобного шаблона, либо хватаясь то за одно, то за другое модное средство, либо пытаясь механически объединить разные средства и приёмы»
№11 слайд
![год знаменателен рядом](/documents_6/26d6e62503339a3a0d69acc7284d8fa8/img10.jpg)
Содержание слайда: 2017 год знаменателен рядом событий
2017 год – это еще и год 100-летия со дня рождения Никиты Николаевича Моисеева – крупнейшего ученого – математика, эколога, системщика, сформулировавшего ключевые идеи экологического образования для устойчивого развития
2017 год – это год подготовки всеми странами-членами ЮНЕСКО (а это 195 государств) отчетов о реализации Глобальной программы действий по образованию для устойчивого развития. Эта программа – часть Повестки дня в области устойчивого развития до 2030 года для всех жителей планеты во имя реализация Целей развития тысячелетия!
№12 слайд
![именно экологическое](/documents_6/26d6e62503339a3a0d69acc7284d8fa8/img11.jpg)
Содержание слайда: именно экологическое образование играет здесь ключевую роль!
В основе такой деятельности – совместные дела детей и взрослых, которые рождают новые экологические традиции, экологические движения, которые подводят к ПЕРЕосмыслению и ПЕРЕпроектированию уклада школьной жизни, формируют «зеленый стиль жизни» – на пути к «зеленым» школам, а значит – и к «будущему, которое мы все хотим»! Ведь школа – главный механизм преобразования мира!
№13 слайд
![ЭТАП постиндустриального](/documents_6/26d6e62503339a3a0d69acc7284d8fa8/img12.jpg)
Содержание слайда: ЭТАП постиндустриального развития:
ЭТАП постиндустриального развития:
высокий уровень глобализации
экономических,
информационных,
образовательных,
экологических процессов,
свободы перемещения трудовых ресурсов,
свободы выбора образовательных услуг, профессий
конкуренции за ресурсы и т.д.
№14 слайд
![ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ](/documents_6/26d6e62503339a3a0d69acc7284d8fa8/img13.jpg)
Содержание слайда: ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ:
ГЛАВНАЯ ФИГУРА ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА –
ЧЕЛОВЕК ОБРАЗОВАННЫЙ
Его КАПИТАЛ - «знания в действии»:
- мастерство, творчество,
- нравственная позиция,
- многоплановая экологическая культура деятельности,
- эрудированность и компетентность
№18 слайд
![Актуальность выбранной темы](/documents_6/26d6e62503339a3a0d69acc7284d8fa8/img17.jpg)
Содержание слайда: Актуальность выбранной темы
Думая о будущем, о грядущей эпохе ноосферы, ученые все больше склоняются к мысли о том, что наступающий век будет веком науки о человеке. Если первая половина ХХ века прошла под знаком развития технических науки физики, если во второй половине нашего столетия на первый план стали выдвигаться науки о живом мире, то век ХХІ станет веком гуманитарных наук. Этот факт не умозрительный – это необходимость, диктуемая нравственным императивом
№19 слайд
![Нравственный императив лат.](/documents_6/26d6e62503339a3a0d69acc7284d8fa8/img18.jpg)
Содержание слайда: Нравственный императив
(лат. – повеление) – это общий закон, высшее требование, важнейший принцип, которому надо следовать безоговорочно, без рассуждения, без сомнения.
Это та нравственная максима, которая распространяется на все человечество без исключения.
Термин введен И. Кантом (XVIII в.). Кант считал, что нравственный закон благодаря свободе является каузальным (причинным) законом и предписывается безусловно, категорически, не считаясь ни с эмпирическими целями, ни с эмпирическими условиями
№20 слайд
![Нравственный императив](/documents_6/26d6e62503339a3a0d69acc7284d8fa8/img19.jpg)
Содержание слайда: Нравственный императив потребует и нового мышления
По мнению ученых, занимающихся методологией и философией образования, в 21 веке наступает период новых смысловых поворотов в воспитании человека
На первый план выходит экологическая аксиологическая тематика: то есть исследование не только природы, происхождения, но и развитие роли и ценностей в отношениях человека к миру
№26 слайд
![устойчивое развитие](/documents_6/26d6e62503339a3a0d69acc7284d8fa8/img25.jpg)
Содержание слайда: устойчивое развитие разделяется на три взаимосвязанные и взаимообусловленные составляющие:
1. Устойчивое социальное развитие (равноправие людей и социальная справедливость).
2. Экономически устойчивое развитие (поддержание материального, человеческого и культурного капитала).
3. Экологически устойчивое развитие (благополучие людей обеспечивается сохранением источников сырья и окружающей среды (Р. Гудланд и др.).
№27 слайд
![Экономические, социальные и](/documents_6/26d6e62503339a3a0d69acc7284d8fa8/img26.jpg)
Содержание слайда: Экономические, социальные и природные
Экономические, социальные и природные
стороны взаимодействия человека с окружающей его средой рассматриваются во взаимосвязи и динамике с точки зрения закономерностей связей и отношений в развивающихся социоприродных экосистемах – нелинейных, саморегулирующихся, самоорганизующихся
№28 слайд
![Образование для устойчивого](/documents_6/26d6e62503339a3a0d69acc7284d8fa8/img27.jpg)
Содержание слайда: Образование для устойчивого развития (ОУР) – не отдельный предмет,
а общекультурный вектор образования человека в течение всей его жизни – вектор, который формирует мышление, ценности и действия в интересах сохранения для будущих поколений природного и культурного наследия, доставшегося нам от предков
№29 слайд
![Федеральный закон -ФЗ от](/documents_6/26d6e62503339a3a0d69acc7284d8fa8/img28.jpg)
Содержание слайда: Федеральный закон №7-ФЗ от 10 января 2002 г. «Об охране окружающей среды»
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 3. Основные принципы охраны окружающей среды
…научно обоснованное сочетание экологических, экономических и социальных интересов человека, общества и государства в целях обеспечения устойчивого развития и благоприятной окружающей среды
№30 слайд
![Федеральный закон -ФЗ от](/documents_6/26d6e62503339a3a0d69acc7284d8fa8/img29.jpg)
Содержание слайда: Федеральный закон №7-ФЗ от 10 января 2002 г. «Об охране окружающей среды»
Глава XIII. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Статья 71. Всеобщность и комплексность экологического образования
В целях формирования экологической культуры …устанавливается система всеобщего и комплексного экологического образования, включающая в себя общее образование, среднее профессиональное образование, высшее образование и дополнительное профессиональное образование специалистов, а также….
№31 слайд
![Федеральный закон -ФЗ от](/documents_6/26d6e62503339a3a0d69acc7284d8fa8/img30.jpg)
Содержание слайда: Федеральный закон №7-ФЗ от 10 января 2002 г. «Об охране окружающей среды»
Глава XIII. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Статья 74. Экологическое просвещение
В целях формирования экологической культуры в обществе…
Экологическое просвещение… осуществляется…а также организациями, осуществляющими образовательную деятельность…
№35 слайд
![Цель Привлечение внимания](/documents_6/26d6e62503339a3a0d69acc7284d8fa8/img34.jpg)
Содержание слайда: Цель
Привлечение внимания каждого гражданина Республики к вопросам экологического развития России, сохранения ее биологического разнообразия, обеспечения экологической безопасности, развития многонациональной экологической культуры народов страны через интеграцию образования в области экологии, здоровья, безопасности в инновационную, научно-исследовательскую, научно-практическую, деятельность в Тувинском государственном университете силами кафедры педагогики КПИ
№37 слайд
![Научная новизна изучение](/documents_6/26d6e62503339a3a0d69acc7284d8fa8/img36.jpg)
Содержание слайда: Научная новизна:
изучение проблемы будет рассмотрено через содержательные линии экологического образования для устойчивого развития в деятельностной форме для подготовки будущих учителей в Тувинском государственном университете:
экология окружающей среды – учусь экологически мыслить
экология человека – учусь управлять собой, или моя экологическая культура
социальная экология – учусь действовать или мои экологические проекты
№42 слайд
![И через эту призму, как](/documents_6/26d6e62503339a3a0d69acc7284d8fa8/img41.jpg)
Содержание слайда: И через эту призму, как примеры, показывать значения этнопедагогики в выявлении связей глобального мира, взаимосвязей, новое мышление, интеграцию и др. содержания
И через эту призму, как примеры, показывать значения этнопедагогики в выявлении связей глобального мира, взаимосвязей, новое мышление, интеграцию и др. содержания
Молодые специалисты кафедры будут возглавлять эти направления
Они будут выполнять именно интеграцию процесса, то есть объединения поколений для построения будущего, которое начинается сегодня
№67 слайд
![Планируемые результаты Статьи](/documents_6/26d6e62503339a3a0d69acc7284d8fa8/img66.jpg)
Содержание слайда: Планируемые результаты
Статьи в журналах, в том числе в рецензирующих журналах – общее количество 7 статей по теме исследования
Курсовые работы студентов педагогических специальностей по теме исследования – минимум 10 работ
Учебное пособие по разработке программы внеурочной деятельности в школе – по теме исследования
Семинары как для ППС, так и в школах для привлечения внимания к проблеме исследования
№68 слайд
![Планируемые результаты](/documents_6/26d6e62503339a3a0d69acc7284d8fa8/img67.jpg)
Содержание слайда: Планируемые результаты
Подписание соглашения о включении ТувГУ в состав межрегионального сетевого партнерства «Учимся жить устойчиво в глобальном мире: Экология. Здоровье. Безопасность» (программа УНИТВИН ЮНЕСКО)
Кафедра педагогики будет выступать в качестве инновационной ассоциированной образовательной площадки организации партнерства
Участие в семинарах, конференциях различного уровня по мере поступления предложений, связанных с проблемой исследования – минимум 1
Скачать все slide презентации Экологическое образование для будущих учителей одним архивом:
Похожие презентации
-
Перспективные методы преобразования излишков энергии АЭС/ОЭС для улучшения экологической обстановки
-
Значение летнего оздоровительного лагеря для экологического образования детей в интересах устойчивого развития
-
Сохраним святые источники для будущих поколений в окрестностях села Самарино Красногвардейского района Белгородской области
-
Экологическая игра-путешествие Природа и математика (для 5-7 классов)
-
Классификация геоэкосистем по степени экологической опасности для природы и человека. Лекция 7
-
История экологического образования в России
-
«Глобальные экологические проблемы и пути их решения». Модуль уроков для 9 класса
-
Что? Где? Когда? Экологическая викторина для старшеклассников
-
Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся
-
МБОУ «Большеякинская ООШ ЗМР РТ». Экологический отряд «Бумеранг». Акция «Кормушки для пернатых друзей»