Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.47 MB
Просмотров:
99
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/90750d12941c9e37a87f37a8307ebae4/img0.jpg)
№2 слайд![Гигиена, как наука.](/documents_6/90750d12941c9e37a87f37a8307ebae4/img1.jpg)
Содержание слайда: Гигиена, как наука. Дифференциация гигиенической науки. Основы экологии человека.
Кафедра общей гигиены с экологией человека
Ставропольской государственной медицинской академии
№3 слайд![](/documents_6/90750d12941c9e37a87f37a8307ebae4/img2.jpg)
№4 слайд![Не каждый врач может быть](/documents_6/90750d12941c9e37a87f37a8307ebae4/img3.jpg)
Содержание слайда: «…Не каждый врач может быть специалистом по гигиене, но каждый врач может и должен усвоить себе гигиенический способ мышления…»
Ф. Эрисман
№5 слайд![](/documents_6/90750d12941c9e37a87f37a8307ebae4/img4.jpg)
№6 слайд![](/documents_6/90750d12941c9e37a87f37a8307ebae4/img5.jpg)
№7 слайд![](/documents_6/90750d12941c9e37a87f37a8307ebae4/img6.jpg)
№8 слайд![](/documents_6/90750d12941c9e37a87f37a8307ebae4/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents_6/90750d12941c9e37a87f37a8307ebae4/img8.jpg)
№10 слайд![Демографические потери от](/documents_6/90750d12941c9e37a87f37a8307ebae4/img9.jpg)
Содержание слайда: Демографические потери
от сверхсмертности в России
за 1992-2001 годы
№11 слайд![Динамика депопуляции в России](/documents_6/90750d12941c9e37a87f37a8307ebae4/img10.jpg)
Содержание слайда: Динамика депопуляции в России за 1992-2001 годы
№12 слайд![](/documents_6/90750d12941c9e37a87f37a8307ebae4/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents_6/90750d12941c9e37a87f37a8307ebae4/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents_6/90750d12941c9e37a87f37a8307ebae4/img13.jpg)
№15 слайд![Значение знания гигиены для](/documents_6/90750d12941c9e37a87f37a8307ebae4/img14.jpg)
Содержание слайда: Значение знания гигиены
для врача-лечебника
При определении путей и принципов совершенствования здравоохранения и медицинской науки страны в текущем 10-летии неизменной остается позиция о необходимости развития профилактического направления. Поэтому знание гигиены, понимание проблем экологии, формирующих представления о сущности и значении профилактики, формирование гигиенического образа мышления нужны врачам всех лечебных специальностей, особенно врачам общей практики.
Гигиена готовит врачей проводниками гигиенических знаний для народа. Врачи-лечебники должны индивидуализировать и конкретизировать рекомендации по здоровому образу жизни каждого человека.
№16 слайд![Значение знания гигиены для](/documents_6/90750d12941c9e37a87f37a8307ebae4/img15.jpg)
Содержание слайда: Значение знания гигиены
для врача-лечебника
Врач должен знать все пути и принципы использования благоприятных для укрепления здоровья условий окружающей человека среды, уметь выявить «факторы риска», ограничивать или устранять неблагоприятные для здоровья отдельные факторы и их комплексы.
Рекомендации врача по вопросам питания, выбора профессии, трудоустройства людей с нарушениями здоровья или физическими недостатками должны опираться на специальные знания врача в области гигиены питания, гигиены труда, гигиены детей и подростков, а также в области профессиональной патологии.
№17 слайд![Значение знания гигиены для](/documents_6/90750d12941c9e37a87f37a8307ebae4/img16.jpg)
Содержание слайда: Значение знания гигиены
для врача-лечебника
Врачам всех клинических специальностей, особенно главным врачам лечебных учреждений, очень важно знать и практически осуществлять мероприятия по больничной гигиене.
Знание гигиены должно помогать врачу в постановке правильных диагнозов, при врачебно-трудовой экспертизе, решении вопросов об этиопатогенезе нарушений здоровья работающих в промышленности, сельском хозяйстве, на транспорте и во всех остальных отраслях народного хозяйства.
№18 слайд![Значение знания гигиены для](/documents_6/90750d12941c9e37a87f37a8307ebae4/img17.jpg)
Содержание слайда: Значение знания гигиены
для врача-лечебника
Гигиенические знания имеют особое значение для т.н. «участковых», «семейных» и «школьных» врачей, для врачей поликлинических отделений профилактики, для цеховых терапевтов, врачей медико-санитарных частей и профилакториев промышленных предприятий, для врачей-диетологов. Для военных врачей и других специалистов здравоохранения, которые должны в своей деятельности осуществлять конкретные профилактические мероприятия для больших групп людей, а также для каждого конкретного человека.
Врачи всех специальностей должны организовать (осуществлять) на основе гигиенической и эпидемиологической диагностики в условиях чрезвычайных ситуаций и катастроф мероприятия по размещению, питанию и водоснабжению людей, а также проводить инструментальные исследования и изучение факторов риска ухудшения работоспособности и здоровья населения в этих условиях.