Презентация Исследование замкнутой системы «Экология в бутылке» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Исследование замкнутой системы «Экология в бутылке» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 32 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Окружающий мир » Исследование замкнутой системы «Экология в бутылке»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    32 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.43 MB
  • Просмотров:
    91
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Исследование замкнутой
Содержание слайда: Исследование замкнутой системы «Экология в бутылке». Руководитель: Ильюхина Нина Иосифовна

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Актуальность темы
Содержание слайда: Актуальность темы Актуальность данного вопроса в том, что моделирование процессов, протекающих в экосистемах, способствует пониманию взаимосвязей ее структурных компонентов. Современные условия окружающей среды ухудшаются, все чаще ученые рассуждают о совершенствовании искусственных экосистем. Потребность в искусственных экосистемах, в том числе и в замкнутых экосистемах может возникнуть по разным причинам. Важно знать, как протекают процессы в замкнутых экосистемах.

№4 слайд
Проблема Возможно ли создать
Содержание слайда: Проблема: Возможно ли создать модель экосистемы вне лабораторных условий? Гипотеза: Можно ли создать действующую модель экосистемы в «домашних» условиях. Если искусственная замкнутая экосистема содержит хотя бы в минимуме основные компоненты (вода-воздух-почва), то она способна существовать относительно долгое время.

№5 слайд
Цель работы Разработать и
Содержание слайда: Цель работы: Разработать и создать миниатюрную экосистему. Задачи исследования: Изучить историю создания замкнутых экосистем. Разработать и создать свою миниатюрную экосистему. Определить ее основные структурные компоненты. Анализировать результаты наблюдений. Разработать правила по уходу за экосистемами.

№6 слайд
Объект исследования Модель
Содержание слайда: Объект исследования Модель замкнутой экосистемы. Предмет исследования Создание и эксплуатация замкнутых экосистем.

№7 слайд
История возникновения
Содержание слайда: История возникновения экологии Экологическая система, или экосистема, — основная функциональная единица в экологии, так как в нее входят организмы и неживая среда — компоненты, взаимно влияющие на свойства друг друга, и необходимые условия для поддержания жизни в той ее форме, которая существует на Земле. Термин экосистема впервые был предложен в 1935 г. английским экологом А. Тенсли.

№8 слайд
ЭКОСИСТЕМА Биологическая
Содержание слайда: ЭКОСИСТЕМА Биологическая структура, представляющая собой единство закономерно расположенных и функционирующих частей ПРИЗНАКИ ИСКУССТВЕННОЙ ЭКОСИСТЕМЫ небольшое число биологических видов; преобладание организмов одного или нескольких видов; короткие цепи питания из-за небольшого числа видов

№9 слайд
Замкнутая экосистема
Содержание слайда: Замкнутая экосистема — экосистема, не предполагающая какого-либо обмена веществом с внешней средой. Примером искусственной замкнутой экосистемы является сад пенсионера Дэвида Латимера.

№10 слайд
Моделирование замкнутой
Содержание слайда: Моделирование замкнутой экосистемы. В природе все взаимосвязано и переплетено друг с другом, и мы часть ее. И так наша задача – выяснить, какие из этих связей наиболее существенные и важные для нас и других видов. Мы можем многое узнать о природе, но она невероятно сложна, что наши знания всегда будут весьма ограниченными. Постараемся ответить на интересующие нас вопросы: Что необходимо для создания модели экосистемы, испытывающей влияние абиотических и биотических факторов? Как изменения в модели экосистемы влияют на живые организмы?

№11 слайд
Модель экосистемы.
Содержание слайда: Модель экосистемы.

№12 слайд
Моделирование водной части
Содержание слайда: Моделирование водной части экосистемы.

№13 слайд
Живые организмы для экосистемы
Содержание слайда: Живые организмы для экосистемы

№14 слайд
Верхняя часть экосистемы.
Содержание слайда: Верхняя часть экосистемы. Животный мир в модели экосистемы.

№15 слайд
Посев семян укропа и лука.
Содержание слайда: Посев семян укропа и лука.

№16 слайд
Объект исследования Модель
Содержание слайда: Объект исследования «Модель замкнутой экосистемы» создана 1 сентября 2013 года. Эксплуатация замкнутой экосистемы. Обеспечить экосистему необходимым количеством света, световой день должен составлять от 8 до 16 часов. Оптимальное расстояние, с которого следует освещать экосистему – 35-40 см. Комнатная температура должна быть от 16 до 26 ° С.

№17 слайд
Этапы исследования
Содержание слайда: Этапы исследования Наблюдение. В течение семи дней семена укропа и лук , посеянные в почву, проросли и экологическая система в бутылке стабилизировалась. Растения и животные «привыкли» к жизни в данных условиях.

№18 слайд
ПИЩЕВАЯ ЦЕПЬ И ИССЛЕДОВАНИЕ
Содержание слайда: ПИЩЕВАЯ ЦЕПЬ И ИССЛЕДОВАНИЕ ЖИВОТНЫХ

№19 слайд
Циклы углерода и кислорода
Содержание слайда: Циклы углерода и кислорода

№20 слайд
Круговорот азота
Содержание слайда: Круговорот азота

№21 слайд
Температура воздуха и воды.
Содержание слайда: Температура воздуха и воды. Вывод: По результатам наблюдения я заметила, что температура воздуха в замкнутой экосистеме всегда выше комнатной на 10С,20С, температура воды в экосистеме одинакова с температурой воздуха в ней.

№22 слайд
Рост растений. Вывод Для
Содержание слайда: Рост растений. Вывод: Для благополучного развития растений необходимо создавать искусственное освещение, для увеличения светового времени. Вторая причина хилого роста всходов – плохая почва. Необходимо для замкнутой экосистемы брать более плодородную почву с большим содержанием гумуса.

№23 слайд
Корневая система растений.
Содержание слайда: Корневая система растений. Вывод: Так как лук – растение обладающее запасом питательных веществ в луковице, детерминировал в развитии корневой системы. Его корни заполнили почти всю земляную часть, даже проросли через ткань и опустились до воды.

№24 слайд
Прозрачность воды в начале
Содержание слайда: Прозрачность воды в начале эксперимента. Прозрачность воды после месяца эксперимента

№25 слайд
Следовательно, экосистему
Содержание слайда: Следовательно, экосистему можно использовать как инструмент для получения практических навыков ведения журнала наблюдений и записи точных данных: Численность и разнообразие популяций каждого вида. Время между откладыванием яиц улитками и появлением детенышей улиток. Срок жизни любых улиток. С чем это связано? Изменения чистоты воды. Наблюдение за растительным миром (например: цвет листьев, скорость роста, численность водорослей).

№26 слайд
Внесение загрязнителя в
Содержание слайда: Внесение загрязнителя в модель экосистемы. Моя модель замкнутой экосистемы существует более месяца. Растения и животные «привыкли» к жизни в данных условиях. Внесем загрязнитель (поваренную соль) в экосистему и проследим, как повлияет загрязнитель на живые организмы. Двенадцатого октября на кончике ножа внесла поваренную соль ( NaCl), в почву и в воду экосистемы.

№27 слайд
Влияние загрязнителя на
Содержание слайда: Влияние загрязнителя на растения. До внесения загрязнителя.

№28 слайд
Вывод После внесения
Содержание слайда: Вывод: После внесения загрязнителя в экосистему мы наглядно увидели необратимые изменения в живой природе. Гибель растений, а это была только поваренная соль. Воздействие, оказываемое солью на рыбу, определяются концентрацией и продолжительностью воздействия. Если бы я увеличила дозу внесения поваренной соли, то мальки бы погибли.

№29 слайд
Результат Человек должен жить
Содержание слайда: Результат Человек должен жить в природной среде и поддерживать ее экологическую целостность, сохранять биоразнообразие, создавать адаптационные системы поддержания жизни на Земле. По своей работе я делаю следующие выводы. Выводы: Самостоятельно созданные замкнутые экосистемы – это отличное учебное пособие для развития наблюдательности и внимания, что является основой научного подхода к решению разнообразных задач. Проблема экологии в современном обществе остаётся актуальной и по сей день. Необходимость создания замкнутых экосистем теперь представляет не только сугубо научную, но и жизненно важную проблему.

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Свою работу я хочу закончить
Содержание слайда: Свою работу я хочу закончить стихотворением Марка Львовского. Люби природу, паренёк, И девочка, люби, От загрязнений защищай, Её ты не губи! Не отравляй полей и рек, Морей, лесов и гор, Ты в них отходы не сливай, Вредителям – позор! Люби природу, человек, Её ты охраняй, Картину выжженной земли, Живя, не оставляй!

№32 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Скачать все slide презентации Исследование замкнутой системы «Экология в бутылке» одним архивом: