Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.26 MB
Просмотров:
87
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И](/documents_6/0b59e04a0a719c9fd3cc8a7d78b44f84/img0.jpg)
Содержание слайда: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ НАУК О ЗЕМЛЕ
КАФЕДРА ГЕОЭКОЛОГИИ
Концепции устойчивого развития
Выполнил: Аветисян А.С
группа 35ЭиП156г
Проверила: Иванова Т.Н.
Тюмень 2016
№2 слайд![Развитие концепции в будущем](/documents_6/0b59e04a0a719c9fd3cc8a7d78b44f84/img1.jpg)
Содержание слайда: Развитие концепции в будущем
И все же в футурологическом подходе можно существенно уменьшить неопределенность грядущего, когда из различных альтернатив и поисковых прогнозов удается вычленить спектр наиболее желаемых и одновременно наиболее реальных тенденций, которые поддаются управлению.
№3 слайд![Позиция ООН по вопросам](/documents_6/0b59e04a0a719c9fd3cc8a7d78b44f84/img2.jpg)
Содержание слайда: Позиция ООН по вопросам окружающей среды
В 1987 г. Международная Комиссия ООН по окружающей среде и развитию (председатель – Г. Х. Брундтланд) в своем отчете «Наше общее будущее» призвала к «новой эре экономического развития, безопасного для окружающей среды». Комиссия отметила, что «человечество способно сделать развитие устойчивым – обеспечить удовлетворение нужд настоящего, не подвергая риску способность будущих поколений удовлетворять свои потребности».
№4 слайд![Позиция ООН по вопросам](/documents_6/0b59e04a0a719c9fd3cc8a7d78b44f84/img3.jpg)
Содержание слайда: Позиция ООН по вопросам окружающей среды
В документах Конференции первые два тезиса сформулированы следующим образом:
«Все государства и все люди будут сотрудничать в осуществлении крайне важной задачи устранения бедности как необходимого требования для того, чтобы уменьшить неравенство в стандартах жизни и лучше удовлетворять требования большинства людей в мире».
«Для достижения устойчивого развития и более высокого качества жизни для всех людей государствам следует ослабить и исключить экологически неприемлемые производство и потребление и поддержать необходимую демографическую политику».
№5 слайд![Стратегия выживания Таким](/documents_6/0b59e04a0a719c9fd3cc8a7d78b44f84/img4.jpg)
Содержание слайда: Стратегия выживания
Таким образом, человечество стоит сегодня перед важной проблемой выработки стратегии своего выживания на планете. В связи с этим Н.Н. Моисеев определяет устойчивое развитие как «реализацию стратегии человека, его пути к эпохе ноосферы, т.е. к состоянию коэволюции Общества и Природы».
№6 слайд![Основные направления Повестки](/documents_6/0b59e04a0a719c9fd3cc8a7d78b44f84/img5.jpg)
Содержание слайда: Основные направления «Повестки дня на XXI век»
Проблема
Борьба с бедностью
В мире насчитывается 157 миллиардеров, почти 2 миллиона миллионеров и более 1,1 миллиарда человек, доход которых меньше 1 доллара США в день. Пути преодоления бедности: обеспечение заработков; самообеспеченность бедных стран и сокращение зависимости от богатых стран; увеличение численности трудоспособного населения; устойчивое развитие и сохранение природных ресурсов; совершенствование образовательной системы; планирование семьи; финансовая помощь.
№7 слайд![Основные направления Повестки](/documents_6/0b59e04a0a719c9fd3cc8a7d78b44f84/img6.jpg)
Содержание слайда: Основные направления «Повестки дня на XXI век»
Проблема
Изменение структур потребления
Расточительный образ жизни богатой части человечества – одна из причин деградации среды и истощения природных ресурсов. В то же время бедные не могут получить минимально необходимое для жизни. Альтернатива состоит в том, что необходимо установить во всем мире такую норму потребления, какую Земля может выдержать в течение длительного времени. Необходимо уменьшить энергетические и сырьевые затраты, развивать экологически чистые технологии и др.
№8 слайд![Основные направления Повестки](/documents_6/0b59e04a0a719c9fd3cc8a7d78b44f84/img7.jpg)
Содержание слайда: Основные направления «Повестки дня на XXI век» (по М. Китингу)
Проблема
Устойчивые поселения (урбанизация)
К 2000 году половина населения мира будет жить в городах. Урбанизация общества является частью процесса экономического развития, в городах производится 60% валового национального продукта. Рост городского населения в развитых и развивающихся странах неодинаков (см. диаграмму).
Защита атмосферы
Главный источник выбросов в атмосферу – это производство и потребление энергии.
№9 слайд![](/documents_6/0b59e04a0a719c9fd3cc8a7d78b44f84/img8.jpg)
№10 слайд![Основные направления Повестки](/documents_6/0b59e04a0a719c9fd3cc8a7d78b44f84/img9.jpg)
Содержание слайда: Основные направления «Повестки дня на XXI век» (по М. Китингу)
Проблема
Рациональное использование земельных ресурсов
Плодородие почвы снижается вследствие водной и ветровой эрозии, а также химической и физической деградации. Среди причин деградации почвы отмечают чрезмерное пастбищное животноводство; оскудение и вымирание лесных массивов; сельскохозяйственную деятельность; чрезмерную эксплуатацию земель и др.
Борьба с уничтожением лесов
Леса играют важнейшую роль в сохранении почвы и воды, поддержании здоровой атмосферы и биологического разнообразия растительного и животного мира. Правительствам следует разработать программы национальных действий для устойчивого развития лесного хозяйства.
№11 слайд![Проблема Роль детей и](/documents_6/0b59e04a0a719c9fd3cc8a7d78b44f84/img10.jpg)
Содержание слайда: Проблема
Роль детей и молодежи в обеспечении устойчивого развития
Программы развития должны гарантировать молодежи безопасное будущее, в том числе благоприятную для здоровья окружающую среду, более высокий жизненный уровень, образование и работу. Молодежь составляет почти 1/3 населения планеты, а во многих развивающихся странах – половину их населения. Образовательный уровень должен повыситься настолько, чтобы к 2000 году более половины юношей и девушек в каждой стране имели возможность получить среднее или профессиональное образование. В образовании молодежи следует проводить занятия по вопросам, связанным с проблемами окружающей среды и развития.
№12 слайд![Спс за внимание](/documents_6/0b59e04a0a719c9fd3cc8a7d78b44f84/img11.jpg)
Содержание слайда: Спс за внимание =)