Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.15 MB
Просмотров:
92
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/11a4fc31ad6981b03b2da5ac960f2823/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Немкова Галина Александровна
Ильенко Валентина Юрьевна
ФДВП ТГМУ г. Владивостока
Методическая разработка по выполнению исследования «Загрязнение окружающей среды с помощью биоиндикаторов»
№2 слайд![Аннотация Данное исследование](/documents_6/11a4fc31ad6981b03b2da5ac960f2823/img1.jpg)
Содержание слайда: Аннотация
Данное исследование позволит показать учащимся использование организмов биоиндикаторов для выявления загрязнения почвы, воды и воздуха. Работа в группах, совместное решение поставленных проблемных вопросов будет способствовать развитию умения понимать и слушать друг друга. Данная работа способствует развитию познавательных навыков, критического мышления учащихся. При обсуждении учитель должен направлять мысль учащихся, формировать умение доказывать выдвигаемые положения.
№3 слайд![Примерные этапы и сроки](/documents_6/11a4fc31ad6981b03b2da5ac960f2823/img2.jpg)
Содержание слайда: Примерные этапы и сроки проведения проекта
1-е занятие: Знакомство учащихся с основными понятиями темы, создание групп, выбор и обсуждение тем проекта, формулирование основополагающего и проблемных вопросов и наблюдений за живыми организмами.
2-е занятие: Составление плана, подбор материала для создания презентации.
№4 слайд![Примерные этапы и сроки](/documents_6/11a4fc31ad6981b03b2da5ac960f2823/img3.jpg)
Содержание слайда: Примерные этапы и сроки проведения проекта
3-е и 4-е занятия: Создание презентации.
5-е занятие: Защита проектов на международных конференциях в ТГМУ «Земля – наш дом» и «Биосфера и человек» БПИ ДВО РАН, награждение.
№5 слайд![Примечание Работа над](/documents_6/11a4fc31ad6981b03b2da5ac960f2823/img4.jpg)
Содержание слайда: Примечание
Работа над исследованием может осуществляться на уроках, на элективных занятиях. Если корректировать рабочую программу не представляется возможным, можно отвести на работу в классе 1 урок, организовав коллективное обсуждение и составление плана, формулирование проблемных вопросов в группах. Далее учащиеся выполняют проект во внеурочное время, учитель их направляет, консультирует, просматривает и помогает сгруппировать материал. Но делать это уместно в тех случаях, когда ребятам знакома такая форма работы, когда хотя бы один проект организован в классе, рассмотрены и пройдены последовательно все его этапы.
№6 слайд![Цель выявить объекты, которые](/documents_6/11a4fc31ad6981b03b2da5ac960f2823/img5.jpg)
Содержание слайда: Цель – выявить объекты, которые можно использовать как биоиндикаторы окружающей среды.
Задачи:
Сравнить биоиндикаторные организмы района чистого (территория ВДЦ «Океан») и территории ТЭЦ.
Научить проводить самостоятельную исследовательскую работу, обобщать полученную информацию.
№7 слайд![Основополагающий вопрос](/documents_6/11a4fc31ad6981b03b2da5ac960f2823/img6.jpg)
Содержание слайда: Основополагающий вопрос: «Почему важно знать про биоиндикаторы»?
Проблемный вопрос: Насколько реально применение биоиндикаторов в условиях школьного исследования?
№8 слайд![Формулировка названия](/documents_6/11a4fc31ad6981b03b2da5ac960f2823/img7.jpg)
Содержание слайда: Формулировка названия
исследования
Биоиндикаторы загрязнения окружающей среды
№9 слайд![Возможная схема работы](/documents_6/11a4fc31ad6981b03b2da5ac960f2823/img8.jpg)
Содержание слайда: Возможная схема работы
1) Историческая справка (метод применялся ещё в XVIII веке в угольных шахтах Англии).
2) Фотографирование объектов на территории «Океана» и ТЭЦ.
3) Сравнение биоиндикаторных объектов этих территорий.
№10 слайд![Примерный вывод На территории](/documents_6/11a4fc31ad6981b03b2da5ac960f2823/img9.jpg)
Содержание слайда: Примерный вывод
1) На территории ВДЦ «Океан» загрязнения несущественные.
2) На территории ТЭЦ (район Академгородка)
выявлены угнетения биоиндикаторных организмов (сосны обыкновенной и лишайников).
№11 слайд![Выступление на конференциях](/documents_6/11a4fc31ad6981b03b2da5ac960f2823/img10.jpg)
Содержание слайда: Выступление на конференциях