Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
7 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
746.30 kB
Просмотров:
49
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![ООО Национальная водная](/documents_6/4adc7d1702fba504de50da62b0a19930/img0.jpg)
Содержание слайда: ООО «Национальная водная компания «Ниагара»
«Сохраним популяцию амурского тигра на Дальнем Востоке!»
№2 слайд![Форма КСО - социальная](/documents_6/4adc7d1702fba504de50da62b0a19930/img1.jpg)
Содержание слайда: Форма КСО - социальная инвестиция.
ООО «Национальная водная компания «Ниагара»
«Сохраним популяцию амурского тигра на Дальнем Востоке!»
Социальные инвестиции – это форма финансовой помощи,
выделяемой компанией на реализацию долгосрочных программ, направленных на снижение социального напряжения в регионе присутствия компании и повышение уровня жизни различных слоёв общества.
№3 слайд![Амурский тигр - один из самых](/documents_6/4adc7d1702fba504de50da62b0a19930/img2.jpg)
Содержание слайда: Амурский тигр - один из самых совершенных хищников планеты. Это красивое и мощное животное занесено в Красную книгу.
Этих потрясающих животных осталось около 500 особей, и нужна непрерывная поддержка человека, чтобы это число не снижалось: амурскому (уссурийскому) тигру требуются довольно обширные охотничьи территории - около 100 км2 на одного зверя-самца, что становится обеспечить все сложнее, огромный урон также наносит браконьерство.
Если не предпринимать мер, скоро этих чудесных хищников вообще не останется! А это - самый крупный тигр в мире и единственный, который научился жизни в снегах.
№4 слайд![Национальная водная компания](/documents_6/4adc7d1702fba504de50da62b0a19930/img3.jpg)
Содержание слайда: Национальная водная компания «Ниагара» решила сделать все возможное, чтобы спасти его. А именно – с каждой проданной бутылки напитка на таёжных травах и ягодах«Таёжный Дар» часть средств поступает на счет ФГБУ «Национальный парк «Зов тигра», который занимается защитой природных объектов, а также сохранением популяции амурского тигра на Дальнем Востоке.
№5 слайд![Стейкхолдеры Министерство](/documents_6/4adc7d1702fba504de50da62b0a19930/img4.jpg)
Содержание слайда: Стейкхолдеры:
1) Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Российской федерации;
2) ФГБУ «Национальный парк «Зов Тигра»
3) ) СМИ – оперативно освещать социально важные события, пользуясь первичной информацией от потенциальных стейкхолдеров
4) волонтеры – реализация потребности помогать обществу (строительство на мелиоративных каналах плотин из природных материалов).
№6 слайд![Каждый год в последние](/documents_6/4adc7d1702fba504de50da62b0a19930/img5.jpg)
Содержание слайда: Каждый год в последние выходные сентября жители Владивостока выходят на праздничное костюмированное шествие, чтобы привлечь внимание к проблеме сохранения занесенного в Международную Красную книгу амурского тигра. Они устраивают настоящий карнавал, надевая костюмы тигров и идя с плакатами и речевками по городу. И, нужно заметить, их тревога за тигров умеет свои основания.
Чтобы популяция амурских тигров не снижалась, нужна непрерывная поддержка и забота о них человека. Собирая травы для серии напитков "Таёжный Дар" на Дальнем Востоке, Национальная Водная компания "Ниагара" чувствует себя причастной к делу спасения этих чудесных хищников. Она решила сделать все возможное, чтобы помочь им.
№7 слайд![Помните о хрупкости природы,](/documents_6/4adc7d1702fba504de50da62b0a19930/img6.jpg)
Содержание слайда: Помните о хрупкости природы, покупайте "Таёжный Дар" и внесите свой вклад в сохранение популяции амурского тигра!