Презентация Проблема создания экологически чистого автомобиля онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Проблема создания экологически чистого автомобиля абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Окружающий мир » Проблема создания экологически чистого автомобиля



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.33 MB
  • Просмотров:
    80
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Проблема создания
Содержание слайда: Проблема создания экологически чистого автомобиля Выполнил: курсант 348 уч. Гр. Подзолов к. А.

№2 слайд
АвТотранспорт Как основной
Содержание слайда: АвТотранспорт Как основной источник Загрязнений Автомобильный транспорт — один из важнейших элементов функционирования современного города. Но наряду с очевидными преимуществами, процесс развития транспортной сети сопровождается возрастающим негативным воздействием на окружающую среду. Особенно остро эта проблема стоит в мегаполисах, где автотранспорт является одним из основных источников загрязнения.

№3 слайд
Вред автомобилей на ОС
Содержание слайда: Вред автомобилей на ОС Транспорт занимает 1-е место по вкладу в загрязнение атмосферы, — на него приходится 17 % глобального выброса парниковых газов. Ряд ведущих климатологов высказались за повсеместный запрет на использование на дорогах любых транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания начиная с 2030 года. Это необходимо для избежания наихудших последствий глобального потепления, но это ещё не всё. Также автотранспорт несёт шумовое и электромагнитное закрезнение, и загрязнение выхлопными газами. Всё это пагубно влияет на организм человека. Экологичные автомобили или «Зелёные» автомобили — автомобили, оказывающие меньшее негативное воздействие на окружающую среду, чем обычные автомобили с двигателями внутреннего сгорания , работающие на бензине или на дизельном топливе.

№4 слайд
Специфика Загрязнения
Содержание слайда: Специфика Загрязнения Автотранспортом окружающей среды постоянный рост количества автомобилей; заполнение транспортом всей территории города и создание общего повышенного фона загрязнения; непосредственная близость автомагистралей к жилым районам(автомобили заполняют все местные проезды и дворы жилой застройки); высокая токсичность выбросов автотранспорта; сложность технической реализации средств очистки на подвижных источниках загрязнений; низкое расположение источника загрязнения от поверхности земли, в результате чего происходит скопление отработанных газов в зоне дыхания людей.

№5 слайд
Особенности евро и евро Нормы
Содержание слайда: Особенности евро 5 и евро 6 Нормы евро 5 легковые автомобили: CO 0,5 г/км || NOx 0,18 г/км || PM 0,005 г/км легкие коммерческие автомобили (≤1,305 кг):CO 0,5 г/км || NOx 0,18 г/км || PM 0,005 г/км легкие коммерческие автомобили (1305 - 1760 кг): CO 0,63 г/км || NOx 0,235 г/км || PM 0,005 г/км легкие коммерческие автомобили (1760 - 3500 кг): CO 0,74 г/км || NOx 0,28 г/км || PM 0,005 г/км грузовые автомобили и автобусы: CO 1,5 г/кВт * ч || NOx 2 г/кВтч || PM 0,02 г/кВтч Нормы евро 6 легковые автомобили: NOx 0,08 г/км легкие коммерческие автомобили (≤1,305 кг):NOx 0,08 г/км легкие коммерческие автомобили (1305 - 1760 кг): NOx 0,195 г/км легкие коммерческие автомобили (1760 - 3500 кг): NOx 0,125 г/км грузовые автомобили и автобусы: NOx 0,4 г/кВт * ч || PM 0,01 г/кВт * ч

№6 слайд
Совершенствование автомобилей
Содержание слайда: Совершенствование автомобилей и двс I. Рециркуляции отработавших газов (EGR) - которая сокращает выбросы оксидов азота, но может увеличить расход топлива II. Selective Catalytic Reduction (SCR) выборочное каталитическое восстановление- оно также сокращает количество оксида азота NOx, но использует для этого специальные присадки. Из минусов- увеличение веса транспортного средства, добавление дополнительных расходных материалов. III. Сажевый фильтр (DPF) - который уменьшает количество твердых частицы в дизельном выхлопе, но добавляет больше работы по техническому обслуживанию и вес транспортного средства.

№7 слайд
Система рециркуляции
Содержание слайда: Система рециркуляции отработавших газов

№8 слайд
Выборочное каталитическое
Содержание слайда: Выборочное каталитическое восстановление

№9 слайд
Сажевые фильтры
Содержание слайда: Сажевые фильтры

№10 слайд
Использование альтернативных
Содержание слайда: Использование альтернативных видов топлива Одним из путей решения данной проблемы, является альтернативные виды топлива: -Природный газ -Биотопливо -Водород

№11 слайд
Природный газ Газовый
Содержание слайда: Природный газ Газовый двигатель — двигатель внутреннего сгорания, использующий в качестве топлива сжиженные углеводородные газы (пропан-бутан) или природный газ (метан). Газовый двигатель работает по тепловому циклу Отто, когда теплота подводится к рабочему телу при постоянном объёме. Отличие от бензиновых двигателей, работающих по этому циклу — более высокая степень сжатия (около 17-ти). Объясняется это тем, что используемые газы имеют более высокое октановое число, чем бензин. Как правило, газовые двигатели редко выпускаются серийно, за исключением применения их для специализированных задач в науке и технике.

№12 слайд
Биотопливо Биотопливо топливо
Содержание слайда: Биотопливо Биотопливо — топливо из растительного или животного сырья, из продуктов жизнедеятельности организмов или органических промышленных отходов. Транспортное биотопливо существует в основном как этанол и биодизель. В 2014 году этанол составлял 74 % рынка транспортного биотоплива, биодизель — 23 % (преимущественно в форме метиловых эфиров жирных кислот), гидрированное растительное масло (HVO) — 3 %. Эти виды топлива производятся из пищевого сырья. Этанол получают из сахарного тростника (61 %) и из зерна (39 %). Основными видами сырья для производства биодизеля являются соя и рапс.

№13 слайд
Водород Водород может
Содержание слайда: Водород Водород может использоваться в качестве топлива в обычном двигателе внутреннего сгорания. В этом случае снижается мощность двигателя до 82 %-65 % в сравнении с бензиновым вариантом. Но если внести небольшие изменения в систему зажигания, мощность двигателя увеличивается до 117 % в сравнении с бензиновым вариантом, но тогда увеличится выход окислов азота из-за более высокой температуры в камере сгорания и возрастает вероятность подгорания клапанов и поршней при длительной работе на большой мощности.

№14 слайд
Использование альтернативных
Содержание слайда: Использование альтернативных приводов Основным путём решения проблемы, по моему мнению является альтернативные приводы: -Гибридный привод -электромобиль -автомобили с гибким выбором топлива

№15 слайд
Гибридный привод Гибридный
Содержание слайда: Гибридный привод Гибри́дный автомоби́ль — высокоэкономичный автомобиль, движимый системой «электродвигатель —двигателЬ внутреннего сгорания», питаемой как горючим, так и зарядом электрического аккумулятора. Главное преимущество гибридного автомобиля — снижение расхода топлива и вредных выхлопов. 

№16 слайд
Электромобиль Электромобиль
Содержание слайда: Электромобиль Электромобиль — автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателями с питанием от автономного источника электроэнергии (аккумуляторов, топливных элементов и т. п.), а не двигателем внутреннего сгорания. Электромобиль следует отличать от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей, а также от троллейбусов и трамваев.

№17 слайд
Автомобиль с гибким выбором
Содержание слайда: Автомобиль с гибким выбором топлива Автомобиль с гибким выбором топлива — может ездить как на бензине, так и на смеси бензина с этанолом, причём в гибких пропорциях (от 5 % до 95 %). Автомобиль имеет один топливный бак, адаптированность к разному составу топлива достигается за счёт оригинальной конструкции двигателя или за счёт конструктивной модификации обычного бензинового двигателя внутреннего сгорания.

№18 слайд
Заключение Существующие на
Содержание слайда: Заключение Существующие на данный момент «альтернативные» технологии несовершенны. «Зеленые» автомобили далеко не всегда оправдывают своё название, в отдельных случаях становясь еще большим «загрязнителем» окружающей среды, чем стандартные бензиновые аналоги. Ведь для производства самого автомобиля (всех узлов и агрегатов) и «альтернативной» энергии, за счет которой он работает, как правило, используют традиционные технологические/производственные цепочки и невозобновляемые энергоресурсы.

Скачать все slide презентации Проблема создания экологически чистого автомобиля одним архивом: