Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.33 MB
Просмотров:
80
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Проблема создания](/documents_6/3cebb66a594a7ead890fdf4dee5a977f/img0.jpg)
Содержание слайда: Проблема создания экологически чистого автомобиля
Выполнил: курсант 348 уч. Гр. Подзолов к. А.
№2 слайд![АвТотранспорт Как основной](/documents_6/3cebb66a594a7ead890fdf4dee5a977f/img1.jpg)
Содержание слайда: АвТотранспорт Как основной источник Загрязнений
Автомобильный транспорт — один из важнейших элементов функционирования современного города. Но наряду с очевидными преимуществами, процесс развития транспортной сети сопровождается возрастающим негативным воздействием на окружающую среду. Особенно остро эта проблема стоит в мегаполисах, где автотранспорт является одним из основных источников загрязнения.
№3 слайд![Вред автомобилей на ОС](/documents_6/3cebb66a594a7ead890fdf4dee5a977f/img2.jpg)
Содержание слайда: Вред автомобилей на ОС
Транспорт занимает 1-е место по вкладу в загрязнение атмосферы, — на него приходится 17 % глобального выброса парниковых газов. Ряд ведущих климатологов высказались за повсеместный запрет на использование на дорогах любых транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания начиная с 2030 года. Это необходимо для избежания наихудших последствий глобального потепления, но это ещё не всё. Также автотранспорт несёт шумовое и электромагнитное закрезнение, и загрязнение выхлопными газами. Всё это пагубно влияет на организм человека.
Экологичные автомобили или «Зелёные» автомобили — автомобили, оказывающие меньшее негативное воздействие на окружающую среду, чем обычные автомобили с двигателями внутреннего сгорания , работающие на бензине или на дизельном топливе.
№4 слайд![Специфика Загрязнения](/documents_6/3cebb66a594a7ead890fdf4dee5a977f/img3.jpg)
Содержание слайда: Специфика Загрязнения Автотранспортом окружающей среды
постоянный рост количества автомобилей;
заполнение транспортом всей территории города и создание общего повышенного фона загрязнения;
непосредственная близость автомагистралей к жилым районам(автомобили заполняют все местные проезды и дворы жилой застройки);
высокая токсичность выбросов автотранспорта;
сложность технической реализации средств очистки на подвижных источниках загрязнений;
низкое расположение источника загрязнения от поверхности земли, в результате чего происходит скопление отработанных газов в зоне дыхания людей.
№5 слайд![Особенности евро и евро Нормы](/documents_6/3cebb66a594a7ead890fdf4dee5a977f/img4.jpg)
Содержание слайда: Особенности евро 5 и евро 6
Нормы евро 5
легковые автомобили: CO 0,5 г/км || NOx 0,18 г/км || PM 0,005 г/км
легкие коммерческие автомобили (≤1,305 кг):CO 0,5 г/км || NOx 0,18 г/км || PM 0,005 г/км
легкие коммерческие автомобили (1305 - 1760 кг): CO 0,63 г/км || NOx 0,235 г/км || PM 0,005 г/км
легкие коммерческие автомобили (1760 - 3500 кг): CO 0,74 г/км || NOx 0,28 г/км || PM 0,005 г/км
грузовые автомобили и автобусы: CO 1,5 г/кВт * ч || NOx 2 г/кВтч || PM 0,02 г/кВтч
Нормы евро 6
легковые автомобили: NOx 0,08 г/км
легкие коммерческие автомобили (≤1,305 кг):NOx 0,08 г/км
легкие коммерческие автомобили (1305 - 1760 кг): NOx 0,195 г/км
легкие коммерческие автомобили (1760 - 3500 кг): NOx 0,125 г/км
грузовые автомобили и автобусы: NOx 0,4 г/кВт * ч || PM 0,01 г/кВт * ч
№6 слайд![Совершенствование автомобилей](/documents_6/3cebb66a594a7ead890fdf4dee5a977f/img5.jpg)
Содержание слайда: Совершенствование автомобилей и двс
I. Рециркуляции отработавших газов (EGR) - которая сокращает выбросы оксидов азота, но может увеличить расход топлива
II. Selective Catalytic Reduction (SCR) выборочное каталитическое восстановление- оно также сокращает количество оксида азота NOx, но использует для этого специальные присадки. Из минусов- увеличение веса транспортного средства, добавление дополнительных расходных материалов.
III. Сажевый фильтр (DPF) - который уменьшает количество твердых частицы в дизельном выхлопе, но добавляет больше работы по техническому обслуживанию и вес транспортного средства.
№7 слайд![Система рециркуляции](/documents_6/3cebb66a594a7ead890fdf4dee5a977f/img6.jpg)
Содержание слайда: Система рециркуляции отработавших газов
№8 слайд![Выборочное каталитическое](/documents_6/3cebb66a594a7ead890fdf4dee5a977f/img7.jpg)
Содержание слайда: Выборочное каталитическое восстановление
№9 слайд![Сажевые фильтры](/documents_6/3cebb66a594a7ead890fdf4dee5a977f/img8.jpg)
Содержание слайда: Сажевые фильтры
№10 слайд![Использование альтернативных](/documents_6/3cebb66a594a7ead890fdf4dee5a977f/img9.jpg)
Содержание слайда: Использование альтернативных видов топлива
Одним из путей решения данной проблемы, является альтернативные виды топлива:
-Природный газ
-Биотопливо
-Водород
№11 слайд![Природный газ Газовый](/documents_6/3cebb66a594a7ead890fdf4dee5a977f/img10.jpg)
Содержание слайда: Природный газ
Газовый двигатель — двигатель внутреннего сгорания, использующий в качестве топлива сжиженные углеводородные газы (пропан-бутан) или природный газ (метан).
Газовый двигатель работает по тепловому циклу Отто, когда теплота подводится к рабочему телу при постоянном объёме. Отличие от бензиновых двигателей, работающих по этому циклу — более высокая степень сжатия (около 17-ти). Объясняется это тем, что используемые газы имеют более высокое октановое число, чем бензин.
Как правило, газовые двигатели редко выпускаются серийно, за исключением применения их для специализированных задач в науке и технике.
№12 слайд![Биотопливо Биотопливо топливо](/documents_6/3cebb66a594a7ead890fdf4dee5a977f/img11.jpg)
Содержание слайда: Биотопливо
Биотопливо — топливо из растительного или животного сырья, из продуктов жизнедеятельности организмов или органических промышленных отходов.
Транспортное биотопливо существует в основном как этанол и биодизель. В 2014 году этанол составлял 74 % рынка транспортного биотоплива, биодизель — 23 % (преимущественно в форме метиловых эфиров жирных кислот), гидрированное растительное масло (HVO) — 3 %. Эти виды топлива производятся из пищевого сырья. Этанол получают из сахарного тростника (61 %) и из зерна (39 %). Основными видами сырья для производства биодизеля являются соя и рапс.
№13 слайд![Водород Водород может](/documents_6/3cebb66a594a7ead890fdf4dee5a977f/img12.jpg)
Содержание слайда: Водород
Водород может использоваться в качестве топлива в обычном двигателе внутреннего сгорания. В этом случае снижается мощность двигателя до 82 %-65 % в сравнении с бензиновым вариантом. Но если внести небольшие изменения в систему зажигания, мощность двигателя увеличивается до 117 % в сравнении с бензиновым вариантом, но тогда увеличится выход окислов азота из-за более высокой температуры в камере сгорания и возрастает вероятность подгорания клапанов и поршней при длительной работе на большой мощности.
№14 слайд![Использование альтернативных](/documents_6/3cebb66a594a7ead890fdf4dee5a977f/img13.jpg)
Содержание слайда: Использование альтернативных приводов
Основным путём решения проблемы, по моему мнению является альтернативные приводы:
-Гибридный привод
-электромобиль
-автомобили с гибким выбором топлива
№15 слайд![Гибридный привод Гибридный](/documents_6/3cebb66a594a7ead890fdf4dee5a977f/img14.jpg)
Содержание слайда: Гибридный привод
Гибри́дный автомоби́ль — высокоэкономичный автомобиль, движимый системой «электродвигатель —двигателЬ внутреннего сгорания», питаемой как горючим, так и зарядом электрического аккумулятора. Главное преимущество гибридного автомобиля — снижение расхода топлива и вредных выхлопов.
№16 слайд![Электромобиль Электромобиль](/documents_6/3cebb66a594a7ead890fdf4dee5a977f/img15.jpg)
Содержание слайда: Электромобиль
Электромобиль — автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателями с питанием от автономного источника электроэнергии (аккумуляторов, топливных элементов и т. п.), а не двигателем внутреннего сгорания. Электромобиль следует отличать от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей, а также от троллейбусов и трамваев.
№17 слайд![Автомобиль с гибким выбором](/documents_6/3cebb66a594a7ead890fdf4dee5a977f/img16.jpg)
Содержание слайда: Автомобиль с гибким выбором топлива
Автомобиль с гибким выбором топлива — может ездить как на бензине, так и на смеси бензина с этанолом, причём в гибких пропорциях (от 5 % до 95 %). Автомобиль имеет один топливный бак, адаптированность к разному составу топлива достигается за счёт оригинальной конструкции двигателя или за счёт конструктивной модификации обычного бензинового двигателя внутреннего сгорания.
№18 слайд![Заключение Существующие на](/documents_6/3cebb66a594a7ead890fdf4dee5a977f/img17.jpg)
Содержание слайда: Заключение
Существующие на данный момент «альтернативные» технологии несовершенны. «Зеленые» автомобили далеко не всегда оправдывают своё название, в отдельных случаях становясь еще большим «загрязнителем» окружающей среды, чем стандартные бензиновые аналоги. Ведь для производства самого автомобиля (всех узлов и агрегатов) и «альтернативной» энергии, за счет которой он работает, как правило, используют традиционные технологические/производственные цепочки и невозобновляемые энергоресурсы.