Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
976.50 kB
Просмотров:
114
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/c95e038ae51b2faa4d1676439cbd1082/img0.jpg)
№2 слайд![](/documents_6/c95e038ae51b2faa4d1676439cbd1082/img1.jpg)
№3 слайд![](/documents_6/c95e038ae51b2faa4d1676439cbd1082/img2.jpg)
№4 слайд![Основные направления](/documents_6/c95e038ae51b2faa4d1676439cbd1082/img3.jpg)
Содержание слайда: Основные направления государственной политики в области обеспечения экологической безопасности транспорта
Техническое совершенствование транспортных средств и диверсификация топлив;
Переключение перевозок на более экологически чистые виды транспорта;
Снижение нагрузок на территории, связанных со строительством и эксплуатацией объектов транспортной инфраструктуры;
Обеспечение максимально полной замкнутости материальных потоков в транспортном комплексе;
Повышение эффективности работы единой транспортной системы;
Управление потребностями в мобильности за счёт создания таких структур в экономике и в территориальном планировании, которые являлись бы менее «транспортоёмкими»;
Минимизация вреда от аварий и ЧС;
Адекватная информационная поддержка принятия решений.
№5 слайд![Основные инструменты для](/documents_6/c95e038ae51b2faa4d1676439cbd1082/img4.jpg)
Содержание слайда: Основные инструменты для реализации государственной политики в области экологизации транспорта
Совершенствование и гармонизация технических регламентов, распространяющихся на транспортную отрасль, с учётом мнений всех заинтересованных сторон и международного опыта.
Совершенствование механизма ОВОС и усиление роли ГЭЭ и ОЭЭ в транспортном комплексе.
Внедрение СЭО в транспортном комплексе.
Государственное регулирование транспортных тарифов и платежей с целью стимулирования наиболее экологически чистых видов транспорта.
Внедрение институтов экологической ответственности и экологического страхования в транспортном комплексе;
Создание и применение системы экономических рыночных инструментов, стимулирующих использование экологически чистых технологий и топлив на транспорте, экологически ответственное поведение пользователей транспорта;
Просветительская деятельность.
№6 слайд![Разработка Концепции](/documents_6/c95e038ae51b2faa4d1676439cbd1082/img5.jpg)
Содержание слайда: Разработка Концепции экологической безопасности транспортного комплекса РФ:
План мероприятий по реализации Концепции
№7 слайд![Разработка Концепции](/documents_6/c95e038ae51b2faa4d1676439cbd1082/img6.jpg)
Содержание слайда: Разработка Концепции экологической безопасности транспортного комплекса РФ
Ожидаемые результаты реализации Концепции
Формирование комплексной системы обеспечения экологической безопасности транспортной отрасли на основе:
создания эффективной структуры государственного управления;
предъявления современных экологических требований;
реализации эффективных механизмов контроля.
Перевод транспортного комплекса на модель «устойчивого» развития, обеспечивающего удовлетворение транспортных потребностей экономики и населения при соблюдении критериев качества окружающей среды и здоровья населения.
Реализация на транспорте современной, международно признанной интегрированной политики в области транспорта, землепользования, охраны окружающей и здоровья.
Создание условий для достижения целевых показателей Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года в сфере обеспечения экологической безопасности транспортного комплекса.
Снижение всех видов негативного воздействия ТК на окружающую среду и здоровье населения к 2030 года на 20-40%.
№8 слайд![](/documents_6/c95e038ae51b2faa4d1676439cbd1082/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents_6/c95e038ae51b2faa4d1676439cbd1082/img8.jpg)
№10 слайд![Основные направления принципы](/documents_6/c95e038ae51b2faa4d1676439cbd1082/img9.jpg)
Содержание слайда: Основные направления (принципы) повышения энергоэффективности транспорта в мире
Эффективность - снижение объектами транспортного комплекса удельных объёмов (на единицу полезной работы) потребления традиционных нефтяных топлив.
Рациональность - сокращение избыточного, нерационального, необоснованного перемещения грузов и сдерживание гипермобильности населения.
Диверсификация - увеличение доли использования объектами транспортного комплекса альтернативных (в том числе возобновляющихся) источников энергии, характеризующихся меньшими выбросами парниковых газов с учётом полного жизненного цикла.
№11 слайд![Потенциал сокращения](/documents_6/c95e038ae51b2faa4d1676439cbd1082/img10.jpg)
Содержание слайда: Потенциал сокращения энергопотребления в странах ОЭСР по видам топлива для различных сценариев развития транспорта
№12 слайд![Разработка Концепции](/documents_6/c95e038ae51b2faa4d1676439cbd1082/img11.jpg)
Содержание слайда: Разработка Концепции повышения энергоэффективности ТК РФ:
Доля энергопотребления по видам транспорта в общем потреблении энергоресурсов в транспортном секторе, 2009 г.
№13 слайд![Барьеры, сдерживающие](/documents_6/c95e038ae51b2faa4d1676439cbd1082/img12.jpg)
Содержание слайда: Барьеры, сдерживающие развитие энергоэффективности
недостаток мотивации (слабые стимулы к эффективным перевозкам, предпочтение потребителями неэффективных видов транспорта);
недостаток информации на всех уровнях принятия управленческих решений;
недостаток опыта финансирования проектов повышения энергоэффективности;
недостаток организации и координации (отсутствие комплексной политики в отношении транспорта);
низкое качество общественного транспорта.
№14 слайд![](/documents_6/c95e038ae51b2faa4d1676439cbd1082/img13.jpg)
№15 слайд![Политические меры охватывают](/documents_6/c95e038ae51b2faa4d1676439cbd1082/img14.jpg)
Содержание слайда: Политические меры
(охватывают сферу деятельности всех видов транспорта и носят межсекторальный характер)
№16 слайд![](/documents_6/c95e038ae51b2faa4d1676439cbd1082/img15.jpg)
Содержание слайда: Административно-управленческие меры
(оказывают прямое непосредственное влияние на деятельность субъектов транспортных отношений)
№17 слайд![Экономические меры создают](/documents_6/c95e038ae51b2faa4d1676439cbd1082/img16.jpg)
Содержание слайда: Экономические меры
(создают рыночные стимулы для воздействия на экономические интересы и экономическое поведение субъектов транспортной деятельности)
№18 слайд![Информационные меры](/documents_6/c95e038ae51b2faa4d1676439cbd1082/img17.jpg)
Содержание слайда: Информационные меры
(обеспечивают принятие решений и формируют общественное мнение)
№19 слайд![Целевые показатели снижения](/documents_6/c95e038ae51b2faa4d1676439cbd1082/img18.jpg)
Содержание слайда: Целевые показатели снижения энергоёмкости транспорта
Валовое потребление на транспорте различных видов топлива – определено текущее состояние, предложена процедура установления.
Средняя удельная энергоёмкость грузовых и пассажирских перевозок, Дж/ткм (Дж/пкм) – сокращение к 2030г. на 25…30% от уровня 2009г, предложена процедура установления.
Энергоэффективность новых транспортных средств - сокращение к 2030г. на 20…30% от уровня 2009г.
Доля транспортных средств и оборудования в парке, соответствующих определённым классам энергоэффективности, % – предложена процедура установления.
Доля использования возобновляющихся источников энергии в общем объёме энергопотребления транспорта, % – предложена процедура установления.
Оценки энергопотребления в ЖЦ транспортных средств и объектов инфраструктуры – предложена процедура установления.
Другие (всего 6 общетранспортных, 14 в сфере автомобильного транспорта, 9 в сфере дорожного хозяйства, 13 в сфере ЖД транспорта, 9 в сфере воздушного транспорта и 13 в сфере водного транспорта).
№20 слайд![Разработка Концепции](/documents_6/c95e038ae51b2faa4d1676439cbd1082/img19.jpg)
Содержание слайда: Разработка Концепции повышения энергоэффективности транспортного комплекса РФ:
План мероприятий по реализации Концепции
№21 слайд![](/documents_6/c95e038ae51b2faa4d1676439cbd1082/img20.jpg)
№22 слайд![](/documents_6/c95e038ae51b2faa4d1676439cbd1082/img21.jpg)
№23 слайд![Динамика выбросов](/documents_6/c95e038ae51b2faa4d1676439cbd1082/img22.jpg)
Содержание слайда: Динамика выбросов загрязняющих веществ в атмосферу автомобильным транспортом России
№24 слайд![](/documents_6/c95e038ae51b2faa4d1676439cbd1082/img23.jpg)