Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
573.60 kB
Просмотров:
115
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![СПО МИКС Шаман и эКО Месяц](/documents_6/15c20ed2b743c3b12a494307acac4d09/img0.jpg)
Содержание слайда: СПО “МИКС”
Шаман и эКО
Месяц: июнь
Возраст детей: 13-14 лет
Направление: экологическое
Дата: 18 июня
№2 слайд![Цель КТД Научить детей беречь](/documents_6/15c20ed2b743c3b12a494307acac4d09/img1.jpg)
Содержание слайда: Цель КТД
Научить
детей
беречь
и ценить
природу!!!
№3 слайд![Место проведения КТД часть в](/documents_6/15c20ed2b743c3b12a494307acac4d09/img2.jpg)
Содержание слайда: Место проведения КТД
1 часть в помещении (желательно в кабинете со столами)
2 часть на улице (вблизи деревьев)
№4 слайд![Реквизит Коробки Ножницы](/documents_6/15c20ed2b743c3b12a494307acac4d09/img3.jpg)
Содержание слайда: Реквизит
Коробки
Ножницы
Клей, скотч, нитки
Краски, кисти
Бумага
Бубен
Целлофановые пакеты
№5 слайд![Содержание КТД Вместе с](/documents_6/15c20ed2b743c3b12a494307acac4d09/img4.jpg)
Содержание слайда: Содержание КТД
Вместе с детьми разрабатываем дизайн и форму кормушки. Каждый участвует в процессе обсуждения. После того как все обсудили и выбрали оптимальный вариант приступаем к непосредственной работе: делимся на группы и распределяем обязанности.
№6 слайд![Подготовительный этап](/documents_6/15c20ed2b743c3b12a494307acac4d09/img5.jpg)
Содержание слайда: Подготовительный
этап
№7 слайд![группа Вырезает из коробок](/documents_6/15c20ed2b743c3b12a494307acac4d09/img6.jpg)
Содержание слайда: 1 группа
Вырезает из коробок части кормушки.
№8 слайд![группа В то время пока первая](/documents_6/15c20ed2b743c3b12a494307acac4d09/img7.jpg)
Содержание слайда: 2 группа
В то время пока первая группа занята вырезанием, вторая готовит краски: наливает воду, достает кисточки и краски с полок.
№9 слайд![группа Убирает оставшиеся не](/documents_6/15c20ed2b743c3b12a494307acac4d09/img8.jpg)
Содержание слайда: 3 группа
Убирает оставшиеся не нужные части и все остальное , образовавшееся после вырезания, в мусорные ведра.
№10 слайд![Основной этап](/documents_6/15c20ed2b743c3b12a494307acac4d09/img9.jpg)
Содержание слайда: Основной
этап
№11 слайд![группа Склеивает части в одну](/documents_6/15c20ed2b743c3b12a494307acac4d09/img10.jpg)
Содержание слайда: 4 группа
Склеивает части в одну целую кормушку.
№12 слайд![После того как склеили](/documents_6/15c20ed2b743c3b12a494307acac4d09/img11.jpg)
Содержание слайда: После того как склеили кормушку, дети все вместе, начинают ее расписывать. Причем обязательно чтобы каждый что-нибудь на ней нарисовал. Пока кормушка сохнет, сажаем детей за столы и рассказываем легенду.
После того как склеили кормушку, дети все вместе, начинают ее расписывать. Причем обязательно чтобы каждый что-нибудь на ней нарисовал. Пока кормушка сохнет, сажаем детей за столы и рассказываем легенду.
№13 слайд![Легенда Давным давно, когда](/documents_6/15c20ed2b743c3b12a494307acac4d09/img12.jpg)
Содержание слайда: Легенда
Давным давно, когда волшебство было не только в сказках, деревья доставали до небес, а звери и птицы понимали человеческую речь на земле царили мир и гармония. Птицы провожали людей на поля вместе с рассветом и оповещали о конце трудового дня.
Старого шамана, старейшину и мудреца древнего селения всегда сопровождал огромный ворон с иссиня-черным оперением. Он, точно призрак, всегда был подле главы племени.
Однажды в знойную летнюю пору поля деревеньки наводнила саранча. Рожь и пшеница стремительно исчезали, предвещая людям голодную смерть. Настали тяжелые времена, никто не знал, как справиться с этой напастью. И люди, ведомые отчаянием, обратились к старейшине. Целую ночь мудрец беседовал со своей тенью, чернокрылым вороном, а на утро он объявил собравшейся толпе, что есть способ справиться с этой бедой. И стар и млад, все до одного вышли к краю поля к старинному дереву, такому высокому, что его верхушка разрезала проплывающие над ним облака.
№14 слайд![Люди встали в круга, и пошли](/documents_6/15c20ed2b743c3b12a494307acac4d09/img13.jpg)
Содержание слайда: Люди встали в 2 круга, и пошли в противоположные стороны. Руки их то поднимались вверх, то опускались, символизируя солнце и единение с природой. А после шаман призвал людей открыться природе, выпустить из себя всю боль, мольбу о помощи, показать свои надежды. А от боли можно избавиться лишь весельем, которое и привлекло птиц. Ведомые любопытством, они все стекались к огромному дереву. Все больше пернатых садились на густые ветви, а когда люди отпустили руки друг друга, солнце скрыли за собой взлетающие воздушные жители. Всей своей пернатой ратью обрушились они на поля и в считанные дни покончили с бедой.
Люди встали в 2 круга, и пошли в противоположные стороны. Руки их то поднимались вверх, то опускались, символизируя солнце и единение с природой. А после шаман призвал людей открыться природе, выпустить из себя всю боль, мольбу о помощи, показать свои надежды. А от боли можно избавиться лишь весельем, которое и привлекло птиц. Ведомые любопытством, они все стекались к огромному дереву. Все больше пернатых садились на густые ветви, а когда люди отпустили руки друг друга, солнце скрыли за собой взлетающие воздушные жители. Всей своей пернатой ратью обрушились они на поля и в считанные дни покончили с бедой.
С тех пор люди почитают птиц и в знак признательности делают для них кормушки, выказывая благодарность за их помощь. Ведь птицы и звери – это наши младшие братья, а природа – это наш дом.
№15 слайд![Заключительный этап](/documents_6/15c20ed2b743c3b12a494307acac4d09/img14.jpg)
Содержание слайда: Заключительный
этап
№16 слайд![Дети узнали о легенде,](/documents_6/15c20ed2b743c3b12a494307acac4d09/img15.jpg)
Содержание слайда: Дети узнали о легенде, кормушка сделана, теперь идем на улицу и вешаем ресторан для птиц на дерево.
Дети узнали о легенде, кормушка сделана, теперь идем на улицу и вешаем ресторан для птиц на дерево.
Итак, кормушка повешена, а это значит что пора исполнить ритуал из легенды. В это время появляется шаман (переодетый вожатый) и начинает стучать в бубен. Все вместе встают в два круга, берутся за руки и начинают водить хоровод…
№17 слайд![Анализ После проведенного КТД](/documents_6/15c20ed2b743c3b12a494307acac4d09/img16.jpg)
Содержание слайда: Анализ
После проведенного КТД собрать детей на огонек. Попросить их рассказать что запомнилось, понравилось или не понравилось. Желательно чтобы каждый высказал свое мнение. Никакого тайного голосования.
№18 слайд![Ожидаемый результат Сплотить](/documents_6/15c20ed2b743c3b12a494307acac4d09/img17.jpg)
Содержание слайда: Ожидаемый результат
Сплотить отряд
Выявить лидеров
Появление у детей положительных чувств к природе
Осознание детьми того, что природе нужно помогать