Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
44 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
28.49 MB
Просмотров:
69
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img0.jpg)
№2 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img1.jpg)
№3 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img2.jpg)
№4 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img3.jpg)
№5 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img4.jpg)
№6 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img5.jpg)
№7 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img6.jpg)
№8 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img13.jpg)
№15 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img14.jpg)
№16 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img15.jpg)
№17 слайд![Интеллектуальная сложность](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img16.jpg)
Содержание слайда: Интеллектуальная сложность природоохранных задач связана с:
- необходимостью реагировать на проблемы и риски, не ощущаемые непосредственно
- реагировать заблаговременно, когда они ещё не вызывают беспокойства публики (когда вызывают, обычно уже поздно);
- в сложном и сильно запутанном «клубке» причинно-следственных связей, определяющих развитие «нужной» проблемы, выбрать именно ту нить, «потянув» за которую, можно управлять ситуацией с минимумом вторичных откликов (неучёт их делает «лекарство» хуже болезни).
- «мало любить природу, надо понимать людей». Причём люди, также как обезьяны «хорошие психологи, но плохие натуралисты».
№18 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img17.jpg)
№19 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img18.jpg)
№20 слайд![Структура предмета а охрана](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img19.jpg)
Содержание слайда: Структура предмета
а) охрана дикой природы, в том числе
- сохранение биоразнообразия, видового и ценотического,
- экологическое обустройство нарушенных/трансформированных экосистем для создания там «техногенных аналогов» природных сообществ;
- экологическая реставрация нарушенных территорий и ландшафтов с целью восстановления первоначальных биомов.
б) охрана среды обитания человека от загрязнения, перенаселения, изменений климата, нехватки энергетических и других ресурсов и других неблагоприятных воздействий на разных уровнях: глобальном, национальном и местном уровне. Включая негативные стороны процессов а) – в той мере, в какой они ощущаются обществом и беспокоят его.
Это в быту и зовут «экологией»; последняя включает в себя
- социальную экологию (общественные проблемы, в генезисе или разрешении которых экологический фактор важен или определяющ),
- мировую динамику или глобалистику (проблемы устойчивого развития современного мира, с рассмотрением их социальных, экологических и демографических аспектов во взаимной «увязке»);
- экологическую компенсацию (меры противодействия негативным эффектам уже идущей или только планируемой хозяйственной деятельности)
в) экологическая политика, обеспечивающая первое и второе практически. Включает
- экологическое образование населения, направленное на лучшее понимание существующих экологических проблем,
- природоохранное движение граждан, воздействующее на власть, бизнес и население с целью их разрешения;
- экологическая политика государства.
№21 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img20.jpg)
№22 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img21.jpg)
№23 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img22.jpg)
№24 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img23.jpg)
№25 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img24.jpg)
№26 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img25.jpg)
№27 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img26.jpg)
№28 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img27.jpg)
№29 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img28.jpg)
№30 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img29.jpg)
№31 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img30.jpg)
№32 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img31.jpg)
№33 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img32.jpg)
№34 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img33.jpg)
№35 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img34.jpg)
№36 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img35.jpg)
№37 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img36.jpg)
№38 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img37.jpg)
№39 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img38.jpg)
№40 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img39.jpg)
№41 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img40.jpg)
№42 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img41.jpg)
№43 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img42.jpg)
№44 слайд![](/documents_6/aa93ea9e492a5ce5aede4f9b5b1420f8/img43.jpg)