Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.53 MB
Просмотров:
48
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/ab291207fbf25a83dfc9c61750f3845e/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа преподавателя Комиссарова В.Б.
Методическая разработка по выполнению исследовательской работы на тему:
«Загрязнение атмосферного воздуха в городе Щелково»
№2 слайд![Исследовательская работа](/documents_6/ab291207fbf25a83dfc9c61750f3845e/img1.jpg)
Содержание слайда: Исследовательская работа
Исследовательская деятельность обучающихся — это деятельность, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением
Основные функции, которые исследование имеет в образовательном процессе, следующие:
— путь повышения эффективности усвоения учащимися знаний, умений, навыков, освоения государственных образовательных программ образования и достижения соответствующих образовательных стандартов;
— инструмент становления и развития психических функций, общих и специальных способностей, мотивационных установок учащихся.
№3 слайд![Общеобразовательное](/documents_6/ab291207fbf25a83dfc9c61750f3845e/img2.jpg)
Содержание слайда: Общеобразовательное учреждение, в котором применена данная методическая разработка:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Красногорский колледж», Щёлковский филиал.
Краткая справка:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красногорский колледж» создано в 1955 году. Реализуя программы подготовки специалистов среднего звена и программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих, колледж играет значительную роль в наполнении кадрового потенциала северо-западного сектора экономики Подмосковья в области оптического приборостроения и электроники, программирования и вычислительной техники, бухгалтерского учета и правоведения, сферы обслуживания и продовольствия, транспорта и сельского хозяйства, архитектуры и строительства.
В 2007 и 2008 г.г. колледж дважды становился победителем Всероссийского конкурса образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в рамках приоритетного национального проекта «Образование».
В 2013-2014 годах колледж выполнил 5 научно-исследовательских работ в рамках программ развития образования Московской области.
№4 слайд![Цели и задачи Основные](/documents_6/ab291207fbf25a83dfc9c61750f3845e/img3.jpg)
Содержание слайда: Цели и задачи:
Основные задачи, которые позволяет решить исследовательское обучение:
Приобретение навыка решения познавательных, поисковых, проектных задач исследовательским методом – как одним из наиболее мощных методов построения представлений об окружающем мире и оценки достоверности этих представлений.
Создание познавательной базы исследовательской компетентности – представлений об общей систематике знаний человечества, которая задается через сетку учебных предметов, определяемых базисным учебным планом.
Развитие базовых способностей личности к рефлексивному мышлению, аналитическому подходу, становлению субъектности.
Возможность введения человека в мир человеческой культуры через культуру научного сообщества – освоение принятых здесь способов и норм деятельности, восприятие на личностно-значимом уровне образцов, авторитетов и ценностей научного сообщества.
№5 слайд![Применённые формы](/documents_6/ab291207fbf25a83dfc9c61750f3845e/img4.jpg)
Содержание слайда: Применённые формы исследовательской деятельности:
Проблемное ведение уроков базисного компонента учебного плана общеобразовательной школы по экологии (акцентуация внимания учащихся на необходимости защиты окружающей среды, источники загрязнения атмосферы, основные загрязнители атмосферного воздуха и пр.)
Разделение группы на несколько подгрупп, подготовивших материал в виде докладов на уроке по различным направлениям: сбор данных об основных предприятиях-загрязнителях воздуха в Щелковском районе, распространение загрязнителей воздуха в зависимости от архитектурных особенностей города и т.д.
Совместный с учащимися анализ полученных данных и определение стратегии научно-исследовательской работы
№6 слайд![Структура программы](/documents_6/ab291207fbf25a83dfc9c61750f3845e/img5.jpg)
Содержание слайда: Структура программы
Организация тематического урока на тему «Основные загрязнители воздуха и способы отбора и анализа воздушных проб». Выявление потенциальных загрязнителей воздуха в г. Щёлково
Сбор данных с постов наблюдения за экологическим состоянием воздуха в г. Щёлково (осуществляется благодаря онлайн серверам с предоставляемой информацией)
Совместный анализ полученных данных и сопоставление результатов с картой расположения основных предприятий-загрязнителей атмосферного воздуха
№7 слайд![Краткое содержание](/documents_6/ab291207fbf25a83dfc9c61750f3845e/img6.jpg)
Содержание слайда: Краткое содержание исследовательского проекта,
выполненного учащимися
№8 слайд![Потенциальные источники](/documents_6/ab291207fbf25a83dfc9c61750f3845e/img7.jpg)
Содержание слайда: Потенциальные источники загрязнения
Основными потенциальными источниками загрязнения атмосферы в городе являются предприятия по производству сельскохозяйственных ядохимикатов (ОАО «Щелковское предприятие “Агpохим”), транспортировке и хранению природного газа (МУПХГ), а также ОАО «Валента Фарм», ОАО «Щелковский завод ВДМ», ЗАО «Экоаэросталкер ДУ», автомобильный и железнодорожный транспорт.
№9 слайд![Карта-схема г. Щелково с](/documents_6/ab291207fbf25a83dfc9c61750f3845e/img8.jpg)
Содержание слайда: Карта-схема г. Щелково с постами контроля качества воздуха и предприятиями с наибольшим
выбросом загрязняющих веществ
№10 слайд![Забор проб воздуха Пробы](/documents_6/ab291207fbf25a83dfc9c61750f3845e/img9.jpg)
Содержание слайда: Забор проб воздуха
Пробы воздуха на постах отбираются ежедневно, кроме выходных, три раза в сутки: в 07,13,19 часов на содержание в воздухе взвешенных веществ, диоксида серы, диоксида и оксида азота, оксида углерода, хлора, хлорида водорода, углеводородов бензиновой фракции, ацетона, ксилола, толуола, бензола, бенз(а)пирена и тяжелых металлов. Анализируются пробы в лаборатории загрязнения атмосферы (ЛНЗА).
№11 слайд![В сентябре было отобрано и](/documents_6/ab291207fbf25a83dfc9c61750f3845e/img10.jpg)
Содержание слайда: В сентябре было отобрано и проанализировано 697 проб атмосферного воздуха на содержание в них вредных примесей.
В сентябре было отобрано и проанализировано 697 проб атмосферного воздуха на содержание в них вредных примесей.
№12 слайд![В целом по городу по](/documents_6/ab291207fbf25a83dfc9c61750f3845e/img11.jpg)
Содержание слайда: В целом по городу по показателям качества атмосферного воздуха стандартному индексу (СИ), равному 1,4, и наибольшей повторяемости превышений ПДК (НП), равной 1,7%, – уровень загрязнения и в сентябре сохранился повышенным.
В целом по городу по показателям качества атмосферного воздуха стандартному индексу (СИ), равному 1,4, и наибольшей повторяемости превышений ПДК (НП), равной 1,7%, – уровень загрязнения и в сентябре сохранился повышенным.
№13 слайд![Содержания диоксида и оксида](/documents_6/ab291207fbf25a83dfc9c61750f3845e/img12.jpg)
Содержание слайда: Содержания диоксида и оксида азота остались на уровне прошлого месяца, так средняя концентрация диоксида азота составила 0,8 ПДК с.с., оксида азота – 0,4 ПДК с.с. В сентябре отмечено увеличение взвешенных веществ в атмосфере, по данным поста наблюдения № 2 (ул. Комарова) оно возросло до 0,5 ПДК с.с. Средние значения остальных вредных примесей не превышало 0,9 ПДК с.с.
Содержания диоксида и оксида азота остались на уровне прошлого месяца, так средняя концентрация диоксида азота составила 0,8 ПДК с.с., оксида азота – 0,4 ПДК с.с. В сентябре отмечено увеличение взвешенных веществ в атмосфере, по данным поста наблюдения № 2 (ул. Комарова) оно возросло до 0,5 ПДК с.с. Средние значения остальных вредных примесей не превышало 0,9 ПДК с.с.
№14 слайд![](/documents_6/ab291207fbf25a83dfc9c61750f3845e/img13.jpg)
№15 слайд![](/documents_6/ab291207fbf25a83dfc9c61750f3845e/img14.jpg)