Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.65 MB
Просмотров:
139
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД
Автор: команда «КЛИО» школы №185 Нижнего Новгорода
Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В.
№2 слайд
Содержание слайда: Важную роль в формировании имиджа города, повышении его узнаваемости играют официальные и неофициальные символы
№3 слайд
Содержание слайда: Официальная символика Нижнего Новгорода
Герб
№4 слайд
Содержание слайда: Официальные символы широко используются в украшении города
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Неофициальные символы
Неофициальными символами города могут быть:
- природные объекты;
- памятники скульптуры, архитектуры;
- выдающиеся исторические личности;
- промышленные объекты;
- производимые в городе товары, услуги;
- сфера деятельности, профессия, хобби;
- представители флоры и фауны и т.п.
№7 слайд
Содержание слайда: Чтобы выявить неофициальные символы города надо ответить на вопросы:
Какие достопримечательности города обычно запоминают туристы?
Какие памятники города чаще всего показывают по центральным канала телевидения?
Изображения каких достопримечательностей обычно помещают на сувенирную продукцию, рекламные буклеты, обложки путеводителей ?
№8 слайд
Содержание слайда: Неофициальные символы Нижнего Новгорода
Дмитровская башня
кремля
№9 слайд
Содержание слайда: Неофициальные символы Нижнего Новгорода
Чкаловская лестница
№10 слайд
Содержание слайда: Неофициальные символы Нижнего Новгорода
Площадь Народного единства
№11 слайд
Содержание слайда: Неофициальные символы Нижнего Новгорода
Памятник Горькому
№12 слайд
Содержание слайда: Что такое туристический бренд?
Туристический бренд – это те достопримечательности, которые показывают гостям территории в первую очередь и без знакомства с которыми знакомство с данной местностью обычно считается неполным.
Туристический бренд - это слоган и логотип города, региона или страны, выбранные для продвижения этой территории на рынке туристических услуг.
№13 слайд
Содержание слайда: Чтобы создать бренд города нужно ответить на вопросы:
Какими уникальными преимуществами обладает город?
Какие самые сильные ассоциации связаны с городом?
Какая черта является самой главной особенностью города?
№14 слайд
Содержание слайда: Санкт-Петербург = белые ночи, русская Венеция
Великий Устюг = вотчина Деда Мороза
Кунгур = ледяная пещера
НИЖНИЙ НОВГОРОД = ?????
№15 слайд
Содержание слайда: В разное время предлагалось позиционировать Нижний Новгород как:
Купеческий город
Карман России
Российский Детройт
Наукоград
Город искусств
Третья столица России
Столица Поволжья
Но создать туристический бренд так и не удалось
№16 слайд
Содержание слайда: У Нижнего Новгорода нет фирменного стиля
Отсутствуют слоган и логотип.
Нет единого стиля в оформлении городской среды
В настоящий момент объектами брендирования являются:
Общественный транспорт
Городские объекты повышенного внимания (музеи, театры и т.п.)
№17 слайд
Содержание слайда: Логотипы музеев и театров Нижнего Новгорода
№18 слайд
Содержание слайда: Логотипы общественного транспорта Нижнего Новгорода
№19 слайд
Содержание слайда: Важная черта городского брендинга – создание новых достопримечательностей, зданий, сооружений
Для привлечения туристов на Большой Покровской - главной улице города установили скульптуры и скульптурные композиции разнообразной тематики
№20 слайд
Содержание слайда: Городская скульптура на Большой Покровской улице
№21 слайд
Содержание слайда: Городская скульптура на Большой Покровской улице
№22 слайд
Содержание слайда: Городская скульптура на Большой Покровской улице
№23 слайд
Содержание слайда: Данная презентация – черновик, набросок.
Работа над темой «Нижний Новгород как бренд» продолжается.
В ближайшее время презентация пополнится новыми слайдами
Ждём ваших комментариев и пожеланий.