Презентация НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД Автор: команда «КЛИО» школы 185 Нижнего Новгорода Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД Автор: команда «КЛИО» школы 185 Нижнего Новгорода Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Путешествия » НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД Автор: команда «КЛИО» школы 185 Нижнего Новгорода Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.65 MB
  • Просмотров:
    139
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД
Содержание слайда: НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД Автор: команда «КЛИО» школы №185 Нижнего Новгорода Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В.

№2 слайд
Важную роль в формировании
Содержание слайда: Важную роль в формировании имиджа города, повышении его узнаваемости играют официальные и неофициальные символы

№3 слайд
Официальная символика Нижнего
Содержание слайда: Официальная символика Нижнего Новгорода Герб

№4 слайд
Официальные символы широко
Содержание слайда: Официальные символы широко используются в украшении города

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Неофициальные символы
Содержание слайда: Неофициальные символы Неофициальными символами города могут быть: - природные объекты; - памятники скульптуры, архитектуры; - выдающиеся исторические личности; - промышленные объекты; - производимые в городе товары, услуги; - сфера деятельности, профессия, хобби; - представители флоры и фауны и т.п.

№7 слайд
Чтобы выявить неофициальные
Содержание слайда: Чтобы выявить неофициальные символы города надо ответить на вопросы: Какие достопримечательности города обычно запоминают туристы? Какие памятники города чаще всего показывают по центральным канала телевидения? Изображения каких достопримечательностей обычно помещают на сувенирную продукцию, рекламные буклеты, обложки путеводителей ?

№8 слайд
Неофициальные символы Нижнего
Содержание слайда: Неофициальные символы Нижнего Новгорода Дмитровская башня кремля

№9 слайд
Неофициальные символы Нижнего
Содержание слайда: Неофициальные символы Нижнего Новгорода Чкаловская лестница

№10 слайд
Неофициальные символы Нижнего
Содержание слайда: Неофициальные символы Нижнего Новгорода Площадь Народного единства

№11 слайд
Неофициальные символы Нижнего
Содержание слайда: Неофициальные символы Нижнего Новгорода Памятник Горькому

№12 слайд
Что такое туристический
Содержание слайда: Что такое туристический бренд? Туристический бренд – это те достопримечательности, которые показывают гостям территории в первую очередь и без знакомства с которыми знакомство с данной местностью обычно считается неполным. Туристический бренд - это слоган и логотип города, региона или страны, выбранные для продвижения этой территории на рынке туристических услуг.

№13 слайд
Чтобы создать бренд города
Содержание слайда: Чтобы создать бренд города нужно ответить на вопросы: Какими уникальными преимуществами обладает город? Какие самые сильные ассоциации связаны с городом? Какая черта является самой главной особенностью города?

№14 слайд
Санкт-Петербург белые ночи,
Содержание слайда: Санкт-Петербург = белые ночи, русская Венеция Великий Устюг = вотчина Деда Мороза Кунгур = ледяная пещера НИЖНИЙ НОВГОРОД = ?????

№15 слайд
В разное время предлагалось
Содержание слайда: В разное время предлагалось позиционировать Нижний Новгород как: Купеческий город Карман России Российский Детройт Наукоград Город искусств Третья столица России Столица Поволжья Но создать туристический бренд так и не удалось

№16 слайд
У Нижнего Новгорода нет
Содержание слайда: У Нижнего Новгорода нет фирменного стиля Отсутствуют слоган и логотип. Нет единого стиля в оформлении городской среды В настоящий момент объектами брендирования являются: Общественный транспорт Городские объекты повышенного внимания (музеи, театры и т.п.)

№17 слайд
Логотипы музеев и театров
Содержание слайда: Логотипы музеев и театров Нижнего Новгорода

№18 слайд
Логотипы общественного
Содержание слайда: Логотипы общественного транспорта Нижнего Новгорода

№19 слайд
Важная черта городского
Содержание слайда: Важная черта городского брендинга – создание новых достопримечательностей, зданий, сооружений Для привлечения туристов на Большой Покровской - главной улице города установили скульптуры и скульптурные композиции разнообразной тематики

№20 слайд
Городская скульптура на
Содержание слайда: Городская скульптура на Большой Покровской улице

№21 слайд
Городская скульптура на
Содержание слайда: Городская скульптура на Большой Покровской улице

№22 слайд
Городская скульптура на
Содержание слайда: Городская скульптура на Большой Покровской улице

№23 слайд
Данная презентация черновик,
Содержание слайда: Данная презентация – черновик, набросок. Работа над темой «Нижний Новгород как бренд» продолжается. В ближайшее время презентация пополнится новыми слайдами Ждём ваших комментариев и пожеланий.

Скачать все slide презентации НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД Автор: команда «КЛИО» школы 185 Нижнего Новгорода Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В. одним архивом:
Похожие презентации