Презентация Коммуникации Церкви в кризисных ситуациях Что говорить когда у нас проблемы? - презентация онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Коммуникации Церкви в кризисных ситуациях Что говорить когда у нас проблемы? - презентация абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Без категории » Коммуникации Церкви в кризисных ситуациях Что говорить когда у нас проблемы? - презентация



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.00 MB
  • Просмотров:
    85
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Почему важно доброе имя?
Содержание слайда: Почему важно доброе имя? Прит.22:1 Доброе имя лучше большого богатства, и добрая слава лучше серебра и золота. Еккл.7:1 Доброе имя лучше дорогой масти. Святитель Григорий Богослов: Всякий (христианин) живет не для себя одного, но для ближних; мало самому быть убежденным, если не убеждаешь других.

№3 слайд
Как убедить архиерея в
Содержание слайда: Как убедить архиерея в важности вашей работы? Одна из целей любой пресс-службы – убедить свое епархиальное руководство, что на внешние коммуникационные вызовы нужно реагировать. Пример Святых Отцов. Пример Патриархии. Образец медиа-мониторинга.

№4 слайд
Как убедить архиерея в
Содержание слайда: Как убедить архиерея в важности вашей работы?

№5 слайд
Что такое кризис? Кризис это
Содержание слайда: Что такое кризис? Кризис (κρίσις) – это греческое слово означающее по-другом суд. Кризис это резкое изменение, крутой перелом, затруднительное положение. Любая непростая ситуация в которой оказывается человек может быть названа кризисом. Кризис может перерасти в конфликт. Конфликт – это наиболее острый способ разрешения противоречий, заключающийся в противодействии участников конфликта, и сопровождающийся негативными эмоциями, выходящий за рамки правил и норм. Первая задача любого кризис менеджера не допустить перерастания кризиса в конфликт

№6 слайд
Причины кризиса. Внутренние
Содержание слайда: Причины кризиса. Внутренние причины. Мы не контролируем свой язык Евангелие от Матфея 12:36 Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда (кризиса)

№7 слайд
Причины кризиса. Внешние
Содержание слайда: Причины кризиса. Внешние причины. СМИ ищут сенсаций "Когда ты молод и смотришь телевизор, то думаешь, что телекомпании сговорились и хотят сделать людей тупыми. Но потом ты взрослеешь и приходит понимание: люди сами этого хотят. И это гораздо более пугающая мысль. Заговор это не страшно. Ты можешь пристрелить ублюдков, начать революцию! Но нет никакого заговора, телекомпании просто удовлетворяют спрос. К сожалению, это правда..." Стив Джобс, основатель Apple

№8 слайд
Какие классические
Содержание слайда: Какие классические характеристики у коммуникационного кризиса? 1) Стресс 2) Чувство осажденности 3) Паника 4).Феномен искаженного восприятия

№9 слайд
Что делать с кризисом?
Содержание слайда: Что делать с кризисом? Управлять! Управление кризисом – это последовательность информационно-технологических действий, направленная на достижение доверия к организации, и также показывающая людям реальную заинтересованность в их проблемах. Организация демонстрирует, что она прислушивается к мнению общественности – ведь если население посчитает, что Вы его не слушаете, то оно и не станет слушать Вас.

№10 слайд
Главные правила управления
Содержание слайда: Главные правила управления кризисом Кризисные коммуникации: 1.Не могут быть результатом импровизации 2. Должны учитывать фактор времени 3. Строиться (по возможности) на открытости и полноте информации и 4. Подчиняться логике дедраматизации.

№11 слайд
Грубейшие ошибки при
Содержание слайда: Грубейшие ошибки при столкновении с кризисом: 1. Нерешительность, что создает у публики ощущение некомпетентности и отсутствие подготовки. 2. Наведение тумана, которое ведет к ощущению нечестности и нечувствительности. 3. Ответные меры, которые увеличивают напряжение, не уменьшая его. 4. Увиливание, которое создает большие проблемы, поскольку ничто не может заменить правды. 5. Разглагольствование, которое подменяет действия разговорами. 6. Конфронтация “подкармливает” кризис, не давая ему угаснуть. 7. Судебное разбирательство в еще большей степени привлекает внимание прессы.

№12 слайд
Два вида кризисов . Кризисы,
Содержание слайда: Два вида кризисов: 1). Кризисы, имеющие внешнюю направленность- кризисные ситуации, сказывающиеся отрицательным образом на внешней среде организации, т.е. затрагивающие интересы общественности (например, несущие угрозу жизни людей). 2). Кризисы внутренней направленности - сюда подпадают такие кризисные ситуации, которые имеют в большей степени внутреннее значение для организации. Ситуации, связанные со столкновением корпоративных интересов, кризисом управленческой подсистемы, сменой руководства и т.д.

№13 слайд
Направления кризисных
Содержание слайда: Направления кризисных коммуникаций: В процессе управления кризисом коммуникация должна одновременно вестись по двум стратегическим направлениям, что имеет принципиальное значение: 1. Внешняя среда организации; 2. Внутренняя среда организации Для начала надо все объяснить для своих, а после объяснить все внешним.

№14 слайд
Последовательность действий
Содержание слайда: Последовательность действий во время кризиса: 1). Формирование кризисной команды; 2). Разработка стратегии в отношении персонала организации. Надо четко понять, что рассказать сотрудникам епархии, чтобы предупредить слухи. 3). Выработка версии для СМИ. Подготовить Message Box. 4). Разработка стратегии работы со СМИ. Определиться с ЦА. 5). Определиться с инструментами. 6). Осуществление антикризисной программы.

№15 слайд
Анализ текущей ситуации и при
Содержание слайда: Анализ текущей ситуации и при необходимости корректировка действий кризисной команды Во время кампании по управлению кризисной ситуацией необходимо вести постоянный мониторинг публикаций в СМИ. Это поможет отследить текущий имидж фирмы, а также классифицировать СМИ по эмоциональной направленности публикуемой о кризисе информации. Данная процедура необходима для корректировки акцентов в работе с изданиями и телеканалами. Наибольшее внимание следует уделять негативно настроенным СМИ. Цель – перевести их в нейтральное или положительное поле, т.к. конечный эффект от коммуникационной кампании зависит от того, какая информация будет доминировать в СМИ. Также необходимо отслеживать реакцию персонала на происходящие изменения и проводить соответствующую корректировку.

№16 слайд
Превентивные меры. Как
Содержание слайда: Превентивные меры. Как подготовится к кризису? Медиа-тренинги для руководства. Пресс-туры. Формирование пула лояльных журналистов. Team building.

№17 слайд
Пресс-тур на родину
Содержание слайда: Пресс-тур на родину Блаженнейшего Митрополита Владимира, октябрь 2010 года

№18 слайд
О чем не надо забывать.
Содержание слайда: О чем не надо забывать. Первое правило W.W.J.D. - это аббревиатура англоязычной фразы "What would Jesus do?". В переводе она означает: "Как бы поступил Иисус?" или "Что бы сделал Иисус?", если бы Он был на нашем месте.

№19 слайд
О чем не надо забывать.
Содержание слайда: О чем не надо забывать. Помощь свыше 1Фесс 5:17 «Непрестанно молитесь» Святитель Иоанн Златоуст  «Нет ничего более сильного или равного по силе молитве».

№20 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Коммуникации Церкви в кризисных ситуациях Что говорить когда у нас проблемы? - презентация одним архивом:
Похожие презентации