Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
91.00 kB
Просмотров:
89
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Анализ деятельности](/documents/e2a0b1b182772876d97c937338d26684/img0.jpg)
Содержание слайда: Анализ деятельности сестринского персонала
Анализ выполнения предыдущего плана работы.
Анализ результатов деятельности отделения, в том числе и сестринского персонала:
Кадры:
сертификация,
аттестация,
возрастной состав,
текучесть, причины.
№2 слайд![Анализ деятельности, качество](/documents/e2a0b1b182772876d97c937338d26684/img1.jpg)
Содержание слайда: Анализ деятельности, качество
Состояние санитарно-противоэпидемического режима:
результат ОМО,
замечания,
анализ выполнения действующих приказов,
Состояние фармацевтического порядка:
анализ выполнения действующих приказав,
анализ замечаний.
№3 слайд![Анализ деятельности, качество](/documents/e2a0b1b182772876d97c937338d26684/img2.jpg)
Содержание слайда: Анализ деятельности, качество
Организация ухода за пациентами:
Анализ качественных показателей работы персонала, причин снижения оценок качества.
Анализ претензий к сестринскому и младшему медицинскому персоналу со стороны пациентов, администрации отделения, больницы, врачей.
Анализ результатов контрольных проверок.
№4 слайд![Анализ деятельности, качество](/documents/e2a0b1b182772876d97c937338d26684/img3.jpg)
Содержание слайда: Анализ деятельности, качество
Выполнение принципов этики и деонтологии:
Анализ по книге отзывов.
Результаты анкетного опроса.
Анализ системы взаимоотношений в отделении.
Анализ причин возникновения конфликтных ситуаций.
№5 слайд![Анализ деятельности, качество](/documents/e2a0b1b182772876d97c937338d26684/img4.jpg)
Содержание слайда: Анализ деятельности, качество
Профессиональная подготовка:
Процент аттестованных от подлежащих.
Причины отсутствия категорий.
Анализ результатов тестового контроля и фронтальных опросов, выявляем пробелы знаний.
Анализ выполнения стандартов деятельности, выявляем отклонения от стандартов.
Степень активности сестринского персонала в обучении, участии в конкурсах, осуществлении помощи старшей медицинской сестре по контролю и обучению персонала.
№6 слайд![Планирование работы Виды](/documents/e2a0b1b182772876d97c937338d26684/img5.jpg)
Содержание слайда: Планирование работы
Виды планов:
Перспективный.
Годовой.
Месячный (сетевой).
Месячный по кратности контроля.
На день.
№7 слайд![Разделы плана Цели и задачи](/documents/e2a0b1b182772876d97c937338d26684/img6.jpg)
Содержание слайда: Разделы плана
Цели и задачи
Организационные мероприятия.
Работа с кадрами.
Лечебный процесс.
Санитарно-противоэпидемический режим.
Фармацевтический порядок.
Учёба кадров.
Методическая работа.
Инновационная деятельность.
№8 слайд![Требования к плану](/documents/e2a0b1b182772876d97c937338d26684/img7.jpg)
Содержание слайда: Требования к плану
Составляется исходя из анализа деятельности и задач отделения.
Достижимость намеченных целей и задач.
Задачи должны вытекать из целей.
Конкретность (определение сроков и их исполнение).
№9 слайд![Подбор кадров Планомерная и](/documents/e2a0b1b182772876d97c937338d26684/img8.jpg)
Содержание слайда: Подбор кадров
Планомерная и постоянная работа, основанная:
на анализе индивидуальных особенностей,
квалификации,
способности работать качественно,
способности работать с максимальной эффективностью на определённом рабочем месте или на любом рабочем месте отделения.
Достижение цели 100% взаимозаменяемости.
№10 слайд![Расстановка кадров Определяем](/documents/e2a0b1b182772876d97c937338d26684/img9.jpg)
Содержание слайда: Расстановка кадров
Определяем и рассчитываем объёмы и виды деятельности на отделении.
Определяем рабочие места и нагрузку на рабочем месте.
Проводим равномерное распределение нагрузки по видам и объёмам.
Расписываем функции на каждое рабочее место.
Составляем должностные инструкции.
Создаём методическое обеспечение для качественного выполнения обязанностей, согласно должностной инструкции.
№11 слайд![Регламент работы Составляется](/documents/e2a0b1b182772876d97c937338d26684/img10.jpg)
Содержание слайда: Регламент работы
Составляется исходя:
Функций.
Порядка организации лечебного процесса.
Режима работы отделения.
Требований регламентирующих приказов.
Должностной инструкции.
№12 слайд![Должностная инструкция](/documents/e2a0b1b182772876d97c937338d26684/img11.jpg)
Содержание слайда: Должностная инструкция
Составляется согласно номенклатуры специальностей. (Приказ МЗ РФ 174 н)
Положений о службах и отделениях.
Тарификационных характеристик по специальности.
Примерных должностных инструкций.
Квалификационных характеристик.
Перечисленные положения оговорены в приказе МЗ РФ 249.
Затем должностная инструкция пополняется или несколько изменяется применительно к требованиям учреждения, отделения, специфики работы.
Пересматривается 1 раз в 2 года.
№13 слайд![Разделы должностной](/documents/e2a0b1b182772876d97c937338d26684/img12.jpg)
Содержание слайда: Разделы
должностной инструкции
Общая часть.
Подчинённость и взаимоотношения по должности.
Обязанности.
Общие знания.
Общие умения.
Специальные знания.
Специальные умения.
Права.
Ответственность.
Утверждается главным врачом, согласовывается или составляется заведующим отделением.
№14 слайд![Стандартизация деятельности](/documents/e2a0b1b182772876d97c937338d26684/img13.jpg)
Содержание слайда: Стандартизация деятельности сестринского персонала
Регламентируется системой стандартов по видам деятельности, манипуляционной технике, уходу.
Официальные стандарты:
Отраслевой стандарт «Пролежни».
Протоколы простых медицинских услуг (не утверждён).
Утверждены КРОО ПАМСК):
Протоколы работы превязочных, процедурных, неонаталогия, эндоскопия, инфекционная безопасность, забор капиллярной крови, подготовки к обследованиям.
№15 слайд![Документирование Документация](/documents/e2a0b1b182772876d97c937338d26684/img14.jpg)
Содержание слайда: Документирование
Документация лечебно-профилактического учреждения регламентирована:
Приказом МЗ ССР № 1030 от 4 10 80.
Нормативными документами по организации и видам деятельности ЛПУ.
Регламентирующими документами по инфекционной безопасности и фармацевтическому порядку.
Приказами по ЛПУ.
Документы должны иметь ссылку на приказ, или учётную форму.
№16 слайд![Обеспечение лечебного](/documents/e2a0b1b182772876d97c937338d26684/img15.jpg)
Содержание слайда: Обеспечение лечебного процесса
Складывается из:
Ресурсного обеспечения.
Информационного обеспечения.
Организации системы качества и коррекции в деятельности персонала.
Организации выполнения лечебных назначений, ухода, питания, охранительного режима.
Контроля за выполнением объёма деятельности сестринским и младшим персоналом.
Адекватной оценки труда.
Создании мотивации качественной деятельности.
Анализа оценки удовлетворённости пациентов.
Устранения предпосылок снижения качества.
№17 слайд![Сестринский и периоперативный](/documents/e2a0b1b182772876d97c937338d26684/img16.jpg)
Содержание слайда: Сестринский и периоперативный процесс
Индивидуализированный, целенаправленный, планированный уход за пациентами.
Является основой современного ухода, включён, к выполнению в должностные инструкции.
Состоит из 5 этапов.
Способствует чёткому планированию рабочего времени медицинской сестры.
Обеспечивает:
качественный уход и наблюдение за пациентом,
полноту и динамику информации о состоянии пациента для врача,
снижение тревожности пациента,
удовлетворённость сестринской помощью
№18 слайд![Компьютерное документирование](/documents/e2a0b1b182772876d97c937338d26684/img17.jpg)
Содержание слайда: Компьютерное документирование сестринского и периоперативного процесса
Локальная сеть позволяет:
вести документирование сестринского процесса,
облегчает работу сестринского персонала,
обеспечивает моментальную передачу информации,
исключает ошибки в выполнении врачебных назначений,
Уменьшает объём документации.
№19 слайд![Информационное обеспечение](/documents/e2a0b1b182772876d97c937338d26684/img18.jpg)
Содержание слайда: Информационное обеспечение сестринских технологий
Обеспечивает рост профессиональной компетенции.
Даёт возможность контроля и коррекции знаний в удобное для медицинской сестры время.
Облегчает адаптацию вновь пришедших медицинских сестёр.
Расширяет кругозор.
Обеспечивает доступность огромного объёма знаний.
№20 слайд![Заключение С готовностью](/documents/e2a0b1b182772876d97c937338d26684/img19.jpg)
Содержание слайда: Заключение
С готовностью отвечу на Ваши вопросы
и с благодарностью приму Ваши
замечания по сегодняшней теме.