Презентация Анализ деятельности сестринского персонала Анализ выполнения предыдущего плана работы. Анализ результатов деятельности отд онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Анализ деятельности сестринского персонала Анализ выполнения предыдущего плана работы. Анализ результатов деятельности отд абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Без категории » Анализ деятельности сестринского персонала Анализ выполнения предыдущего плана работы. Анализ результатов деятельности отд



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    91.00 kB
  • Просмотров:
    89
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Анализ деятельности
Содержание слайда: Анализ деятельности сестринского персонала Анализ выполнения предыдущего плана работы. Анализ результатов деятельности отделения, в том числе и сестринского персонала: Кадры: сертификация, аттестация, возрастной состав, текучесть, причины.

№2 слайд
Анализ деятельности, качество
Содержание слайда: Анализ деятельности, качество Состояние санитарно-противоэпидемического режима: результат ОМО, замечания, анализ выполнения действующих приказов, Состояние фармацевтического порядка: анализ выполнения действующих приказав, анализ замечаний.

№3 слайд
Анализ деятельности, качество
Содержание слайда: Анализ деятельности, качество Организация ухода за пациентами: Анализ качественных показателей работы персонала, причин снижения оценок качества. Анализ претензий к сестринскому и младшему медицинскому персоналу со стороны пациентов, администрации отделения, больницы, врачей. Анализ результатов контрольных проверок.

№4 слайд
Анализ деятельности, качество
Содержание слайда: Анализ деятельности, качество Выполнение принципов этики и деонтологии: Анализ по книге отзывов. Результаты анкетного опроса. Анализ системы взаимоотношений в отделении. Анализ причин возникновения конфликтных ситуаций.

№5 слайд
Анализ деятельности, качество
Содержание слайда: Анализ деятельности, качество Профессиональная подготовка: Процент аттестованных от подлежащих. Причины отсутствия категорий. Анализ результатов тестового контроля и фронтальных опросов, выявляем пробелы знаний. Анализ выполнения стандартов деятельности, выявляем отклонения от стандартов. Степень активности сестринского персонала в обучении, участии в конкурсах, осуществлении помощи старшей медицинской сестре по контролю и обучению персонала.

№6 слайд
Планирование работы Виды
Содержание слайда: Планирование работы Виды планов: Перспективный. Годовой. Месячный (сетевой). Месячный по кратности контроля. На день.

№7 слайд
Разделы плана Цели и задачи
Содержание слайда: Разделы плана Цели и задачи Организационные мероприятия. Работа с кадрами. Лечебный процесс. Санитарно-противоэпидемический режим. Фармацевтический порядок. Учёба кадров. Методическая работа. Инновационная деятельность.

№8 слайд
Требования к плану
Содержание слайда: Требования к плану Составляется исходя из анализа деятельности и задач отделения. Достижимость намеченных целей и задач. Задачи должны вытекать из целей. Конкретность (определение сроков и их исполнение).

№9 слайд
Подбор кадров Планомерная и
Содержание слайда: Подбор кадров Планомерная и постоянная работа, основанная: на анализе индивидуальных особенностей, квалификации, способности работать качественно, способности работать с максимальной эффективностью на определённом рабочем месте или на любом рабочем месте отделения. Достижение цели 100% взаимозаменяемости.

№10 слайд
Расстановка кадров Определяем
Содержание слайда: Расстановка кадров Определяем и рассчитываем объёмы и виды деятельности на отделении. Определяем рабочие места и нагрузку на рабочем месте. Проводим равномерное распределение нагрузки по видам и объёмам. Расписываем функции на каждое рабочее место. Составляем должностные инструкции. Создаём методическое обеспечение для качественного выполнения обязанностей, согласно должностной инструкции.

№11 слайд
Регламент работы Составляется
Содержание слайда: Регламент работы Составляется исходя: Функций. Порядка организации лечебного процесса. Режима работы отделения. Требований регламентирующих приказов. Должностной инструкции.

№12 слайд
Должностная инструкция
Содержание слайда: Должностная инструкция Составляется согласно номенклатуры специальностей. (Приказ МЗ РФ 174 н) Положений о службах и отделениях. Тарификационных характеристик по специальности. Примерных должностных инструкций. Квалификационных характеристик. Перечисленные положения оговорены в приказе МЗ РФ 249. Затем должностная инструкция пополняется или несколько изменяется применительно к требованиям учреждения, отделения, специфики работы. Пересматривается 1 раз в 2 года.

№13 слайд
Разделы должностной
Содержание слайда: Разделы должностной инструкции Общая часть. Подчинённость и взаимоотношения по должности. Обязанности. Общие знания. Общие умения. Специальные знания. Специальные умения. Права. Ответственность. Утверждается главным врачом, согласовывается или составляется заведующим отделением.

№14 слайд
Стандартизация деятельности
Содержание слайда: Стандартизация деятельности сестринского персонала Регламентируется системой стандартов по видам деятельности, манипуляционной технике, уходу. Официальные стандарты: Отраслевой стандарт «Пролежни». Протоколы простых медицинских услуг (не утверждён). Утверждены КРОО ПАМСК): Протоколы работы превязочных, процедурных, неонаталогия, эндоскопия, инфекционная безопасность, забор капиллярной крови, подготовки к обследованиям.

№15 слайд
Документирование Документация
Содержание слайда: Документирование Документация лечебно-профилактического учреждения регламентирована: Приказом МЗ ССР № 1030 от 4 10 80. Нормативными документами по организации и видам деятельности ЛПУ. Регламентирующими документами по инфекционной безопасности и фармацевтическому порядку. Приказами по ЛПУ. Документы должны иметь ссылку на приказ, или учётную форму.

№16 слайд
Обеспечение лечебного
Содержание слайда: Обеспечение лечебного процесса Складывается из: Ресурсного обеспечения. Информационного обеспечения. Организации системы качества и коррекции в деятельности персонала. Организации выполнения лечебных назначений, ухода, питания, охранительного режима. Контроля за выполнением объёма деятельности сестринским и младшим персоналом. Адекватной оценки труда. Создании мотивации качественной деятельности. Анализа оценки удовлетворённости пациентов. Устранения предпосылок снижения качества.

№17 слайд
Сестринский и периоперативный
Содержание слайда: Сестринский и периоперативный процесс Индивидуализированный, целенаправленный, планированный уход за пациентами. Является основой современного ухода, включён, к выполнению в должностные инструкции. Состоит из 5 этапов. Способствует чёткому планированию рабочего времени медицинской сестры. Обеспечивает: качественный уход и наблюдение за пациентом, полноту и динамику информации о состоянии пациента для врача, снижение тревожности пациента, удовлетворённость сестринской помощью

№18 слайд
Компьютерное документирование
Содержание слайда: Компьютерное документирование сестринского и периоперативного процесса Локальная сеть позволяет: вести документирование сестринского процесса, облегчает работу сестринского персонала, обеспечивает моментальную передачу информации, исключает ошибки в выполнении врачебных назначений, Уменьшает объём документации.

№19 слайд
Информационное обеспечение
Содержание слайда: Информационное обеспечение сестринских технологий Обеспечивает рост профессиональной компетенции. Даёт возможность контроля и коррекции знаний в удобное для медицинской сестры время. Облегчает адаптацию вновь пришедших медицинских сестёр. Расширяет кругозор. Обеспечивает доступность огромного объёма знаний.

№20 слайд
Заключение С готовностью
Содержание слайда: Заключение С готовностью отвечу на Ваши вопросы и с благодарностью приму Ваши замечания по сегодняшней теме.

Скачать все slide презентации Анализ деятельности сестринского персонала Анализ выполнения предыдущего плана работы. Анализ результатов деятельности отд одним архивом:
Похожие презентации