Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
667.50 kB
Просмотров:
76
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Формирование
контрольно-оценочных действий учащихся старших классов при освоении способов выполнения акробатических упражнений
№2 слайд
Содержание слайда: Актуальность
Многие учащиеся на уроках физической культуры выполняют упражнения бессознательно, повторяя движения за учителем;
Не могут провести самооценку действий в сравнении с эталоном;
Не понимают причины ошибок при выполнении задания.
№3 слайд
Содержание слайда: Цель
Создать такие условия, при которых
учащиеся научились видеть не только свои
собственные ошибки, но и видеть при
выполнении упражнения ошибки других,
выявлять причины этих ошибок и пути их
исправления
№4 слайд
Содержание слайда: Задачи
Задачи
Определить темы уроков;
Разработать схему процедуры, введение самооценки и самоконтроля в процесс освоения учебного материала по теме акробатика;
Сформировать у учащихся умение выявлять и оценивать способ технического выполнения гимнастических упражнений.
№5 слайд
Содержание слайда: Этапы работы
1 Этап:
Выбор темы для проведения уроков по формированию контрольно-оценочных действий учащихся;
Предварительно прописать и выделить способ выполнения действий (контрольно-оценочный лист).
№6 слайд
Содержание слайда: Этапы работы
№7 слайд
Содержание слайда: Этапы работы
3 Этап: Сформировать у учащихся умение выявлять и оценивать способ технического выполнения гимнастических упражнений.
предварительный контроль
корректировка
итоговый контроль
№8 слайд
Содержание слайда: Этапы работы
4 Этап: Оценить результат проведенной работы.
эффективность предлагаемой методики;
проведение анкетирования среди учащихся 11 классов.
№9 слайд
Содержание слайда: Этапы работы
5 Этап: Презентовать схему процедуры, введение самооценки и самоконтроля в процесс освоения учебного материала по теме акробатика, на защите по ОЭР.
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Лист самооценки, взаимооценки и контроля учащихся одиннадцатых классов (девочки) в разделе гимнастика. Тема: акробатика
Основной способ деятельности: акробатическая связка № 1 ( в начале обучения)
№12 слайд
Содержание слайда: Лист самооценки и взаимооценки учащихся одиннадцатых классов (девочки) в разделе гимнастика. Тема: акробатика
Основной способ деятельности: акробатическая связка № 1 (промежуточный контроль)
№13 слайд
Содержание слайда: Предварительный контроль
Предварительный контроль
определение направления для коррекции,
составление плана и определение содержания коррекционной работы (на основе самоанализа , взаимоанализа и анализа учителя).
№14 слайд
Содержание слайда: Итоговый контроль
Итоговый контроль
В оценочном листе присутствует только графа
операционного состава и их графическое
изображение. Ребята должны самостоятельно
выполнить самооценку и взаимооценки. На этом
этапе, как и на предыдущих, учитель так же
оценивает работу обучающихся, как по технике
исполнения способа действия так и умения
выполнения самооценки и взаимооценки.
№15 слайд
Содержание слайда: Лист самооценки и взаимооценки учащихся одиннадцатых классов (девочки) в разделе гимнастика. Тема: акробатика
Основной способ деятельности: акробатическая связка № 1 (итоговый контроль)
№16 слайд
Содержание слайда: Самооценка и взаимооценка учащихся (в процентах)
№17 слайд
Содержание слайда: Уровень усвоения в процентах
(4 уровень)
№18 слайд
Содержание слайда: Итоги анкетирования
Было проведено анкетирование которое показало, что 96% из опрошенных учащихся высказали положительное мнения по данной форме занятей.
№19 слайд
Содержание слайда: Выводы
Наиболее подходящей для реализации наших задач является тема акробатика в разделе гимнастика т.к. эта тема наиболее удобна для выделения операционного состава;
Разработана схема процедуры, введение самооценки и самоконтроля в процесс освоения учебного материала по теме акробатика;
Учащиеся научились выявлять и оценивать способ технического выполнения гимнастических упражнений.
№20 слайд
Содержание слайда: Практическая значимость
Практическая значимость нашей работы заключается в том , что данная схема процедуры, введение самооценки и самоконтроля в процесс освоения учебного материала по теме акробатика может использоваться преподавателями физической культуры для проведения занятий в разделе гимнастика.
№21 слайд