Презентация ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 30 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Без категории » ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:30 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:484.00 kB
- Просмотров:123
- Скачиваний:2
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Основные понятия
Игровая деятельность – ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста, реализующая его потребность в социальной компетенции (мотивом игры является «быть как взрослый») и определяющая специфику социальной ситуации развития ребенка: освоение социальной позиции «Я и общество» через моделирование основных типов отношений между людьми (взрослый – ребенок, взрослый – взрослый, ребенок-ребенок, ребенок - взрослый) в игровой и воображаемой ситуации.
№5 слайд
Содержание слайда: Образовательная область «Социализация»
определяет следующие цели и задачи, связанные с игрой:
освоение первоначальных представлений социального характера;
включение детей в систему социальных отношений;
развитие игровой деятельности;
приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношений со взрослым и сверстниками.
№6 слайд
Содержание слайда: Целевые ориентиры
ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в … игре … Способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности, обнаруживает способность к воплощению разнообразных замыслов;
…Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, стараться разрешать конфликты;
№7 слайд
Содержание слайда: Целевые ориентиры
ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности. Способность ребёнка к фантазии, воображению, творчеству интенсивно развивается и проявляется в игре. Ребёнок владеет разными формами и видами игры. Умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам, различать условную и реальную ситуации, в том числе игровую и учебную;
… может фантазировать вслух, играть звуками и словами.
№8 слайд
Содержание слайда: Значение игры в жизни дошкольников
Созданы и действуют международные организации – Международный совет по игре ребенка (ICCP), Международная ассоциация защиты права ребенка на игру (IPA).
Психолого-педагогическое значение (арифметика социальных отношений, школа морали не на словах, а на деле).
№10 слайд
Содержание слайда: Место игры в образовательном процессе
Игра – форма организации жизни и деятельности детей.
Игра – средство воспитания, коррекции и развития личности.
Игра – средство реабилитации личности дошкольника.
Игра – метод или прием обучения.
Игра – способ изменения положения ребенка в обществе сверстников.
№14 слайд
Содержание слайда: Основные черты
сюжетно-ролевой игры
собственная деятельность дошкольника;
отражательность;
социальность;
автономность (свобода, импровизация);
самостоятельность;
самобытность;
творчество;
экспериментальность (исследовательская направленность);
высокая эмоциональная насыщенность;
связь с другими видами деятельности.
№18 слайд
Содержание слайда: Технология организации игр с правилами
Игра как форма (как часть организованной деятельности).
Игра как форма жизнедеятельности детей (на прогулке, в утренние часы, во вторую половину дня).
Позиция воспитателя:
- если игра новая для детей – организатор (знакомит с правилами и содержанием игры, пробный ход, овладение детьми игрой, подведение результатов);
№19 слайд
Содержание слайда: Технология организации игр с правилами
Позиция воспитателя:
если дети играют повторно – участник (хвалит детей, актуализирует знания детей о правилах, подводит итоги);
если дети хорошо освоили игру – наблюдатель, арбитр (диагностирует уровень поведения детей в игре: инициативность, самостоятельность, самоорганизация, субъектность).
№21 слайд
Содержание слайда: Технология организации творческих игр
Основные направления педагогической поддержки:
изучение успешности и трудностей детей в игре (диагностический этап);
собственно развивающий этап (обогащение игрового опыта содержанием и эффективными правилами взаимодействия со сверстниками);
№23 слайд
Содержание слайда: Технология организации творческих игр
Особенности культурно-игрового пространства:
три типа игровых материалов, которые обладают двумя параметрами степенью условности и сюжетообразующей функцией:
Предметы оперирования.
Игрушки-персонажи (или ролевые атрибуты).
Маркеры игрового пространства (макеты-модели, макеты-карты).
№25 слайд
Содержание слайда: Технология организации творческих игр
Этапы развития игровой деятельности (по Н.Я.Михайленко и Н.А.Коротковой):
- начальный этап, основанный на условных предметных действиях (2-3 года);
- этап ролевого поведения, основанный на обозначении и реализации условной ролевой позиции (3-5 лет);
- этап сюжетосложения, основанный на воображаемых ситуациях, выстраиваемых как целостное событие.
№26 слайд
Содержание слайда: Технология организации творческих игр
Особенности педагогической поддержки детей младшего дошкольного возраста в игре:
педагог-организатор, который использует взаимодействие с детьми через основную и дополнительную роли ;
приемы: показ игровых действий, наделение предметов признаками характера, организация игр по сюжету воспитателя, сюрпризное появление игрушек, разыгрывание воображаемых ситуаций с конкретными игрушками, внесение образных игрушек.
№27 слайд
Содержание слайда: Технология организации творческих игр
Особенности педагогической поддержки детей среднего дошкольного возраста в игре:
- педагог-партнер;
прием параллельной игры, взятие на себя второстепенной роли, использование ролевых диалогов, реплик, участие воспитателя в сговоре детей на игру («Во что будете играть?», «Кто кем будет?», «Что возьмете для игры?»);
игры-импровизации с игрушками и предметами;
игры-фантазирование;
совет, напоминания, побуждение к сопереживанию, обогащение выразительности игрового образа, внесение игровой атрибутики, привлечение детей к оборудованию игрового уголка.
№28 слайд
Содержание слайда: Технология организации творческих игр
Особенности педагогической поддержки детей старшего дошкольного возраста в игре:
педагог-наблюдатель, арбитр, диспетчер;
приемы расшатывания сюжета (введение неспецифических действий, реальных персонажей);
совместное обсуждение с детьми тематики игр;
участие воспитателя в сговоре детей на игру («Где будете играть?», «Как будете играть?»);
№29 слайд
Содержание слайда: Технология организации творческих игр
Особенности педагогической поддержки детей старшего дошкольного возраста в игре:
приемы обогащения игр (рассказ воспитателя о том, как играли дети другого детского сада, использование провоцирующих ситуаций «Добрый волк», «Некрасивая принцесса», эпизодическое участие воспитателя в совместных играх с детьми, организация оценочных действий участников, постановка детей в позицию взрослого (организаторы игры), обучение сложению сюжетов, использование игровых обучающих ситуаций (ИОС).
Скачать все slide презентации ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА одним архивом:
-
МОНИТОРИНГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ПУТИ ПРОФИЛАКТИКИ
-
ФОРМИРОВАНИЕ ИГРОВЫХ УМЕНИЙ В СЮЖЕТНО – РОЛЕВОЙ ИГРЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
-
Анатомо-гистологическое строение и функция периодонта в разные возрастные периоды у детей Периодонтит: этиология, патогенез,
-
Проявления аллергии в полости рта у детей разного возраста
-
Заболевания детей раннего возраста. Заболевания слизистой полости рта (стоматиты, молочница).
-
Заболевания детей раннего возраста. Рахит
-
Тема диссертационного исследования: Развитие научно-методического аппарата анализа и оценки деятельности таможенно-логистическ
-
Методика экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия Белоглазова Юлия, МЭ-101
-
Организация и информационное обеспечение экономического анализа деятельности предприятий Подготовила Бондарева Е. Д. , гр. МЭ-101
-
Структура экономической деятельности таможенных органов Выполнили студентки экономического факультета третьего курса группы э1