Презентация Маркетинговые исследования товаров онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Маркетинговые исследования товаров абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Без категории » Маркетинговые исследования товаров



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.02 MB
  • Просмотров:
    237
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
на тему Выполнила Альбина
Содержание слайда: на тему: Выполнила: Альбина Гималетдинова

№2 слайд
Актуальность темы
Содержание слайда: Актуальность темы исследования Маркетинговые исследования являются основным инструментом получения достоверной и объективной информации о состоянии рынка, избежания негативных явлений, наносящих вред компании, если она не располагает информацией о рыночной ситуации. Своевременные исследования помогут определить основные особенности рынка, возможные и приоритетные направления его развития в ближайшем будущем, а также выявить существующие структурные особенности или спрогнозировать развитие отдельных сегментов рынка.

№3 слайд
Цель выпускной
Содержание слайда: Цель выпускной квалификационной работы Цель выпускной квалификационной работы – изучить особенности проведения маркетинговых исследований товара ( на примере ООО «Лекон» г. Казань). Объект исследования – товар реализуемый в ООО «Лекон». Предмет исследования - процесс маркетинговых исследований товара на предприятии ООО «Лекон».

№4 слайд
Задачи исследования Изучить
Содержание слайда: Задачи исследования Изучить цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований; Раскрыть содержание маркетингового исследования товара и методы сбора информации; Рассмотреть этапы и организацию проведения маркетинговых исследований товара; Дать организационно-экономическую характеристику и оценку финансово-хозяйственной деятельности ООО «Лекон»; Определить планирование маркетинговых исследований товара в ООО «Лекон»; Провести оценку конкурентоспособности товара ООO «Лекон»; Раскрыть проблемы маркетинговых исследований товара; Выделить основные направления совершенствования маркетингового исследования товара ООО «Лекон».

№5 слайд
База исследования ООО Лекон
Содержание слайда: База исследования ООО «Лекон» Целью компании является удовлетворение общественных потребностей, получение прибыли путем производственной, коммерческо-посредническая. Основными направлениями деятельности компании являются: розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах; оптовая торговля; организация и эксплуатация магазинов, заведений общественного питания; снабжения и сбыта ; производство, купля-продажа товаров народного потребления и промышленного назначения, а также продуктов питания, подготовка, переработка, хранение сельскохозяйственных товаров, сырья и их реализация;;

№6 слайд
План маркетинговых
Содержание слайда: План маркетинговых исследований ООО «Лекон» Анализ ассортимента. Анализ потребителей. Анализ поставщиков. Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности

№7 слайд
СЕГМЕНТАЦИЯ
Содержание слайда: СЕГМЕНТАЦИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РЫНКА ООО "ЛЕКОН"

№8 слайд
Динамика предпочтения
Содержание слайда: Динамика предпочтения развесных /упакованных макаронных изделий покупателями г.Казань

№9 слайд
АНАЛИЗ ПОСТАВЩИКОВ
Содержание слайда: АНАЛИЗ ПОСТАВЩИКОВ

№10 слайд
Оценка конкурентоспособности
Содержание слайда: Оценка конкурентоспособности

№11 слайд
Создание интернет магазина
Содержание слайда: Создание интернет магазина ООО «Лекон» Первый этап- Опрос потребительского предпочтения (в формате анкетирования потребителей) Второй этап- Глубинное интервью с дегустацией продукта (расширенный вариант холл-теста)

№12 слайд
Экономическая эффективность
Содержание слайда: Экономическая эффективность

№13 слайд
Вывод Создание электронного
Содержание слайда: Вывод Создание электронного магазина позволит ООО "Лекон" увеличить объемы продаж (открытие интернет-магазина, компания создаст в магазине другую компанию с практически неограниченными возможностями для расширения ассортимента товаров и услуг); расширить рынки сбыта; снизить трансакционные издержки и затраты на инфраструктуру (организация торговли через интернет-это не наличие зданий, магазинов, складов и офисов по желанию, есть также снижение затрат на продажу, рекламу); создание нового канала продаж.

№14 слайд
Рекомендации по планированию
Содержание слайда: Рекомендации по планированию и проведению маркетинговых исследований товара ООО «Лекон» На основе полученных выводов можно сделать следующие рекомендации - использовать стратегии по прогнозированию и охвату сегментов рынка - на внешнем рынке применить маркетинговую стратегию с использованием следующих критериев: стратегия завоевания доли рынка, стратегия инновации, стратегия индивидуализации потребителя; - поддерживать высокий уровень цен на престижную группу товара; - стимулирование сбыта посредством персональных продаж, временным предоставлением бесплатных образцов продукции, гибкой ценовой политики.

№15 слайд
Заключение
Содержание слайда: Заключение

№16 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Маркетинговые исследования товаров одним архивом:
Похожие презентации