Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.02 MB
Просмотров:
237
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: на тему:
Выполнила: Альбина Гималетдинова
№2 слайд
Содержание слайда: Актуальность темы исследования
Маркетинговые исследования являются основным инструментом получения достоверной и объективной информации о состоянии рынка, избежания негативных явлений, наносящих вред компании, если она не располагает информацией о рыночной ситуации. Своевременные исследования помогут определить основные особенности рынка, возможные и приоритетные направления его развития в ближайшем будущем, а также выявить существующие структурные особенности или спрогнозировать развитие отдельных сегментов рынка.
№3 слайд
Содержание слайда: Цель выпускной квалификационной работы
Цель выпускной квалификационной работы – изучить особенности проведения маркетинговых исследований товара ( на примере ООО «Лекон» г. Казань).
Объект исследования – товар реализуемый в ООО «Лекон».
Предмет исследования - процесс маркетинговых исследований товара на предприятии ООО «Лекон».
№4 слайд
Содержание слайда: Задачи исследования
Изучить цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований;
Раскрыть содержание маркетингового исследования товара и методы сбора информации;
Рассмотреть этапы и организацию проведения маркетинговых исследований товара;
Дать организационно-экономическую характеристику и оценку финансово-хозяйственной деятельности ООО «Лекон»;
Определить планирование маркетинговых исследований товара в ООО «Лекон»;
Провести оценку конкурентоспособности товара ООO «Лекон»;
Раскрыть проблемы маркетинговых исследований товара;
Выделить основные направления совершенствования маркетингового исследования товара ООО «Лекон».
№5 слайд
Содержание слайда: База исследования ООО «Лекон»
Целью компании является удовлетворение общественных потребностей, получение прибыли путем производственной, коммерческо-посредническая.
Основными направлениями деятельности компании являются:
розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах;
оптовая торговля;
организация и эксплуатация магазинов, заведений общественного питания;
снабжения и сбыта ;
производство, купля-продажа товаров народного потребления и промышленного назначения, а также продуктов питания, подготовка, переработка, хранение сельскохозяйственных товаров, сырья и их реализация;;
№6 слайд
Содержание слайда: План маркетинговых исследований
ООО «Лекон»
Анализ ассортимента.
Анализ потребителей.
Анализ поставщиков.
Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности
№7 слайд
Содержание слайда: СЕГМЕНТАЦИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РЫНКА ООО "ЛЕКОН"
№8 слайд
Содержание слайда: Динамика предпочтения развесных /упакованных макаронных изделий покупателями г.Казань
№9 слайд
Содержание слайда: АНАЛИЗ ПОСТАВЩИКОВ
№10 слайд
Содержание слайда: Оценка конкурентоспособности
№11 слайд
Содержание слайда: Создание интернет магазина ООО «Лекон»
Первый этап- Опрос потребительского предпочтения (в формате анкетирования потребителей)
Второй этап- Глубинное интервью с дегустацией продукта (расширенный вариант холл-теста)
№12 слайд
Содержание слайда: Экономическая эффективность
№13 слайд
Содержание слайда: Вывод
Создание электронного магазина позволит ООО "Лекон" увеличить объемы продаж (открытие интернет-магазина, компания создаст в магазине другую компанию с практически неограниченными возможностями для расширения ассортимента товаров и услуг); расширить рынки сбыта; снизить трансакционные издержки и затраты на инфраструктуру (организация торговли через интернет-это не наличие зданий, магазинов, складов и офисов по желанию, есть также снижение затрат на продажу, рекламу); создание нового канала продаж.
№14 слайд
Содержание слайда: Рекомендации по планированию и проведению маркетинговых исследований товара ООО «Лекон»
На основе полученных выводов можно сделать следующие рекомендации
- использовать стратегии по прогнозированию и охвату сегментов рынка
- на внешнем рынке применить маркетинговую стратегию с использованием следующих критериев: стратегия завоевания доли рынка, стратегия инновации, стратегия индивидуализации потребителя;
- поддерживать высокий уровень цен на престижную группу товара;
- стимулирование сбыта посредством персональных продаж, временным предоставлением бесплатных образцов продукции, гибкой ценовой политики.
№15 слайд
Содержание слайда: Заключение
№16 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!