Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
451.50 kB
Просмотров:
47
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: «ОПЫТ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С СОЦИУМОМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ»
Аверичева Г.М.( № 105-376-192), Миронова М.С. ( № 210-639-726)
воспитатели групп продленного дня
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9
с углубленным изучением отдельных предметов»
Череповец
февраль 2012г.
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Ряд проблем в организации учебно-воспитательного процесса класса начальной школы:
Ряд проблем в организации учебно-воспитательного процесса класса начальной школы:
потребность в новом научно-методическом обеспечении проводимой образовательной деятельности;
приспособление новшеств к новым условиям;
воспроизводство инновационности и формирование условий, способствующих этому.
№4 слайд
Содержание слайда: Одним из условий, способствующих разрешению проблем, на наш взгляд, является развитие взаимодействия школы и социума от формального диалога к партнёрским отношениям, отношениям сотрудничества.
Одним из условий, способствующих разрешению проблем, на наш взгляд, является развитие взаимодействия школы и социума от формального диалога к партнёрским отношениям, отношениям сотрудничества.
№5 слайд
Содержание слайда: Условиями и источником развития взаимодействия школы и социума будет рассматриваться:
Условиями и источником развития взаимодействия школы и социума будет рассматриваться:
чёткая формулировка цели на основе всестороннего проблемного анализа;
наличие концепции развития;
наличие кадрового обеспечения;
материально-технической базы;
ресурсов для предстоящей работы;
благоприятный социально-психологический климат в коллективе;
готовность педагогов к реализации программы развития;
удовлетворённость субъектов текущими результатами работы;
сбалансированность интересов всех участников инновационного процесса;
выбор педагогически целесообразных, оптимальных технологий деятельности;
использование образовательного потенциала социума;
расширение внешних связей.
№6 слайд
Содержание слайда: Цели:
Цели:
создание благоприятных условий для развития детей и реализации их потенциала;
развитие основ самоутверждения ребёнка;
развитие коммуникативных способностей учащихся.
Задачи:
помочь каждому учащемуся самоопределиться в коллективе сверстников;
выявлять и развивать способности каждого учащегося в различных видах деятельности;
способствовать активному включению родителей во все виды деятельности детей;
совершенствовать всестороннее воспитание и развитие детей, всемерно укреплять их здоровье, совершенствовать физическое развитие;
формировать навыки учебной деятельности, развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, поддерживать интерес к учебной деятельности.
№7 слайд
Содержание слайда: Дети приобретают:
Дети приобретают:
возможность получить дополнительное образование, не выходя из школьных стен;
у детей есть время на занятия по интересам (спорт, техническое творчество, компьютерный клуб и др.);
гуманистическая, личностно-ориентированная, адаптивная среда комплекса, вариативные учебные планы, индивидуальные образовательные маршруты позволяют создать позитивно окрашенную и богатую эмоциями учебную атмосферу, в которой раскрывается творческая индивидуальность каждого.
№8 слайд
Содержание слайда: Родители получают возможность дать детям полноценное дополнительное образование одновременно с основным школьным (отпадает необходимость провожать ребенка в учреждения дополнительного образования и обратно, затрачивая на это рабочее или личное время).
Родители получают возможность дать детям полноценное дополнительное образование одновременно с основным школьным (отпадает необходимость провожать ребенка в учреждения дополнительного образования и обратно, затрачивая на это рабочее или личное время).
№9 слайд
Содержание слайда: Общеобразовательная школа
Общеобразовательная школа
получает практику «2-х школ под одной крышей», привлекая внимание родителей при выборе школы для своего ребенка, что способствует укреплению ее авторитета и популярности в городе;
приобретает специалистов высокого уровня (музыкантов, вокалистов, хореографа), которые активно участвуют в организации культурной жизни всей школы (не только младшего звена);
расширяются и укрепляются контакты школы с учреждениями культуры, что открывает новые возможности для воспитательной работы.
№10 слайд
Содержание слайда: Учреждения дополнительного образования:
Учреждения дополнительного образования:
стабилизировался контингент учащихся;
расширились и укрепились контакты с учреждениями системы образования, что открыло новые возможности для воспитательной работы и методического совершенствования.
Общество: возникновение нового образовательного пространства объединило в себе учреждения образования и культуры.
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Кружки – одно из форм внеклассной работы.
Кружки – одно из форм внеклассной работы.
Цель работы кружков для учащихся начальных классов
вводить ребенка в мир науки и техники,
развивать творческие способности и дарования,
формировать у учеников практические умения и навыки,
учить детей использовать знания, полученные в кружковой работе, на уроках.
№13 слайд
Содержание слайда: Школьные кружки
Школьные кружки
№14 слайд
Содержание слайда: Этапы организации взаимодействия с библиотекой:
установка контакта с библиотекой;
знакомство с программой и опытом работы учреждения;
учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;
выяснение особенностей содержания программы обучения учащихся класса;
изучение перечня городских и общешкольных мероприятий с целью привлечения сотрудников библиотеки к оказанию помощи в подготовке к ним учащихся;
выяснение интересов, запросов родителей и возможности привлечения их к участию в совместных мероприятиях в библиотеке;
совместное планирование работы;
организация совместной деятельности в течение учебного года;
подведение итогов в конце учебного года в различных формах (игра, устное обсуждение, анкетирование);
анализ посещаемости библиотеки учащимися, выявление и награждение наиболее активных семей.
№15 слайд
Содержание слайда: Формы оперативной диагностики:
Формы оперативной диагностики:
Рейтинг внеклассных дел.
№16 слайд
Содержание слайда: Все ученики посещают кружки второй половины дня. Некоторые ученики занимаются по понравившемуся направлению дополнительно:
Все ученики посещают кружки второй половины дня. Некоторые ученики занимаются по понравившемуся направлению дополнительно:
хореографией 21%
шахматами15%
прикладное творчество27%
75% ходят в библиотеку самостоятельно
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Таким образом, при тесном взаимодействии учреждений дополнительного образования со школой решается целый комплекс задач:
Таким образом, при тесном взаимодействии учреждений дополнительного образования со школой решается целый комплекс задач:
интеграция ресурсов дополнительного и общего образования;
возможности развития личности ребенка; возможность обеспечения каждому ученику ситуации успеха;
возможность самореализации личности ребенка и педагога.