Презентация Особые условия труда и психические качества человека онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Особые условия труда и психические качества человека абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 44 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Без категории » Особые условия труда и психические качества человека
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:44 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:507.43 kB
- Просмотров:83
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№12 слайд
![Эффективность определяют либо](/documents/54b9c56462adf6149e4a78aeca24c5a1/img11.jpg)
Содержание слайда: Эффективность определяют либо количеством затрат, необходимых для получения определенного результата, либо результатом, полученным при определенных затратах
Оптимальность – достижение наилучшего результата в данных условиях при минимальных затратах времени и усилий участников.
Оптимальность уже чем эффективность, ибо это не просто достижение поставленной цели, а при минимальных затратах сил и времени работника.
№30 слайд
![создание оптимистической](/documents/54b9c56462adf6149e4a78aeca24c5a1/img29.jpg)
Содержание слайда: – создание оптимистической профессиональной перспективы, образа профессионального будущего, усиление авторства своей профессиональной жизни даже в сложных обстоятельствах, следование своему плану несмотря на отвлекающие обстоятельства; поддержание у себя позитивной Я-концепции себя как профессионала, позитивное истолкование своей профессиональной ситуации, акцент на своих достижениях, усиление своих положительных качеств, сглаживание негативных;
№31 слайд
![смыслотворчество как](/documents/54b9c56462adf6149e4a78aeca24c5a1/img30.jpg)
Содержание слайда: – смыслотворчество как вычерпывание новых смыслов своей трудовой и профессиональной деятельности;
– внутренняя личностная ответственность (внутренний локус контроля, интернальность) за свое психическое и физическое здоровье;
– внутренняя диалогичность личности и профессионала, способность вести внутренний диалог с собой, когда любая профессиональная и социальная ситуация рассматривается с разных точек зрения, которые могут и не совпадать;
№32 слайд
![способность жить в ладу, в](/documents/54b9c56462adf6149e4a78aeca24c5a1/img31.jpg)
Содержание слайда: – способность жить в ладу, в согласии с самим собой, внутренняя гармония, сбалансированность противоречивых (амбивалентных) установок и влечений; принятие реальных факторов своей профессиональной жизни, которые нельзя изменить; распознавание тех жизненных и профессиональных проблем, которые в данный момент трудно разрешить и которыми сейчас заниматься несвоевременно;
№33 слайд
![умение понять себя как](/documents/54b9c56462adf6149e4a78aeca24c5a1/img32.jpg)
Содержание слайда: – умение понять себя как индивидуальность, самобытность и, при внесении изменений в свою жизнь действование не вопреки своей индивидуальности, а в союзе с ней;
– установка на творчество даже в малоподходящих для этого условиях («выживание через творчество»);
– умелое сочетание чужого опыта самосохранения и опыта других профессиональных ситуаций, которые повышают профессиональную самооценку, с учетом этого выработка своего индивидуального подхода, стиля;
№34 слайд
![владение приемами](/documents/54b9c56462adf6149e4a78aeca24c5a1/img33.jpg)
Содержание слайда: – владение приемами самовосстановления (физического и психического) после перегрузок.
– выработка у себя индивидуальной системы адекватных средств преодоления нежелательных состояний, защиты от враждебных обстоятельств;
– владение приемами саморегуляции и нормализации уровня работоспособности, устранения последствий профессионального утомления, для чего использование соотношения приемов активации и релаксации, мобилизации и расслабления, труда и отдыха;
№35 слайд
![профилактика профессиональных](/documents/54b9c56462adf6149e4a78aeca24c5a1/img34.jpg)
Содержание слайда: – профилактика профессиональных кризисов, срывов, сбоев (разрывов в профессиональной биографии), подход к каждому изменению обстоятельств как новому шансу оттачивания своего профессионализма (психологи отмечают ответственность человека не только за содеянное, но и за упущенные возможности);
– предвидение психологических потерь в случае вынужденной смены работы, для чего в ходе самотренинга восстановление сил и мысленные поиски для себя новой профессиональной «ниши»;
– предупреждение возможных деформаций личности в своей профессии;
№36 слайд
![предупреждение потери смысла](/documents/54b9c56462adf6149e4a78aeca24c5a1/img35.jpg)
Содержание слайда: – предупреждение потери смысла труда и жизни после сбоев, кризисов за счет постоянного смыслотворчества;
– предупреждение потери смысла труда и жизни после сбоев, кризисов за счет постоянного смыслотворчества;
– изучение своего профессионального опыта и его ошибок, своевременное распознавание у себя тревожных симптомов будущих ошибок, связанного с этим накопления стрессов;
– исключение из своей жизни саморазрушающих и самопоражающих стратегий поведения (продлить жизнь – это значит хотя бы не укорачивать ее);
№37 слайд
![сознательное погашение в себе](/documents/54b9c56462adf6149e4a78aeca24c5a1/img36.jpg)
Содержание слайда: – сознательное погашение в себе патогенного мышления (обида, зависть, страх, ревность и др.) и укрепление саногенного мышления (Ю.М. Орлов) с позитивным подходом к своим возможностям;
– сознательное погашение в себе патогенного мышления (обида, зависть, страх, ревность и др.) и укрепление саногенного мышления (Ю.М. Орлов) с позитивным подходом к своим возможностям;
– умение предотвратить внутренний конфликт в себе между социальной и индивидуальной профессиональной нормой, то есть требований общества и своего отношения к ним; одним из путей этого преодоления является нахождение точек соприкосновения социальных и индивидуальных норм (из выступления по радио: «мы приняли эти стандарты и сделали так, чтобы они нам понравились»);
– умение использовать конструктивные стратегии «совла-дания» с трудными обстоятельствами жизни,
№38 слайд
![Е . И . Головаха Жизненная](/documents/54b9c56462adf6149e4a78aeca24c5a1/img37.jpg)
Содержание слайда: Е . И . Головаха «Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи»
Если человек ожидает утраты и неудачи и при этом в арсенале программных событий не находит того, что могло бы предотвратить или преодолеть последствия ожидаемых потерь, его жизненная перспектива утрачивает положительную релятивную функцию и может дезорганизовать поведение.
№41 слайд
![Выберите пять причин](/documents/54b9c56462adf6149e4a78aeca24c5a1/img40.jpg)
Содержание слайда: Выберите пять причин временных потерь из 30
1. Нечеткая постановка цели.
2. Отсутствие приоритетов в делах.
3. Попытка слишком много сделать за один раз.
4. Отсутствие полного представления о предстоящих задачах и путях их решения.
5. Плохое планирование трудового дня.
6. Личная неорганизованность, "заваленный" письменный стол.
7. Чрезмерное чтение.
8. Скверная система досуга.
9. Недостаток мотивации (индифферентное отношение к работе).
10.Поиск записей, памятных записок, адресов, телефонных номеров.
№42 слайд
![.Недостатки кооперации или](/documents/54b9c56462adf6149e4a78aeca24c5a1/img41.jpg)
Содержание слайда: 11.Недостатки кооперации или разделения труда.
11.Недостатки кооперации или разделения труда.
12.Отрывающие от дел телефонные звонки.
13.Незапланированные посетители.
14.Неспособность сказать "нет".
15.Неполная, запоздалая информация.
16.Отсутствие самодисциплины.
17.Неумение довести дело до конца.
18.Отвлечение (шум).
19.Затяжные совещания.
20.Недостаточная подготовка к беседам и обсуждениям.
№43 слайд
![.Отсутствие связи](/documents/54b9c56462adf6149e4a78aeca24c5a1/img42.jpg)
Содержание слайда: 21.Отсутствие связи (коммуникации) или неточная обратная связь.
21.Отсутствие связи (коммуникации) или неточная обратная связь.
22.Болтовня на частные темы.
23.Излишняя коммуникабельность.
24.Чрезмерность деловых записей.
25.Синдром откладывания.
26.Желание знать все факты.
27.Длительные ожидания(например, условленной встречи).
28.Спешка, нетерпение.
29.Слишком редкое делегирование (перепоручение) дел.
30.Недостаточный контроль за перепорученными делами.
Скачать все slide презентации Особые условия труда и психические качества человека одним архивом:
Похожие презентации
-
Тема: «Возрастная периодизация психического развития человека»
-
ПОЧЕМУ ВАЖНО СОБЛЮДАТЬ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В первую очередь потому, что самой высокой ценностью всегда является человек, е
-
Причины и условия преступности в России
-
Никола Тесла - человек из будущего «Наука ради науки не более чем извращенное занятие, если только она не служит высшей цели совер
-
Категориально-понятийный аппарат управления качеством таможенных услуг Выполнили: Минниахметова М. , Сочнева А.
-
Требования к созданию систем управления качеством в организациях Выполнили: Минниахметова м. , Сочнева а.
-
Управление качеством: понятие, функции и методы Выполнили: Минниахметова м. , Сочнева а.
-
Тема лекции СНГ: интеграция в условиях переходной экономики
-
Тема: Права и свободы человека и гражданина по Конституции Российской Федерации.
-
В тёплую летнюю погоду купание доставляет большое удовольствие. Вода оказывает на человека самое благоприятное воздействие. Вме