Презентация К уроку Презентация к уроку «Терминальные состояния» 9 класс Учитель ОБЖ МОУ СОШ с. Святославка Самойловского райо онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему К уроку Презентация к уроку «Терминальные состояния» 9 класс Учитель ОБЖ МОУ СОШ с. Святославка Самойловского райо абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Без категории » К уроку Презентация к уроку «Терминальные состояния» 9 класс Учитель ОБЖ МОУ СОШ с. Святославка Самойловского райо
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:29 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.70 MB
- Просмотров:105
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
![Цель урока Цель урока](/documents/58cbd0131d94e42e29de8da064738e50/img2.jpg)
Содержание слайда: Цель урока:
Цель урока:
Обучение учащихся методам оказания экстренной реанимационной помощи.
Задачи урока.
Образовательная: Ознакомление учащихся с правилами оказания первой доврачебной помощи в экстремальных ситуациях.
Воспитательная: Воспитание осознания ценности человеческой жизни.
Практическая: Формирование практических навыков оказания экстренной реанимационной помощи.
№4 слайд
![Предагония, агония и](/documents/58cbd0131d94e42e29de8da064738e50/img3.jpg)
Содержание слайда: Предагония, агония и клиническая смерть являются терминальными, т.е. пограничными состояниями между жизнью и биологической смертью. Оказание первой реанимационной помощи в этих случаях является единственным способом сохранения жизни человека.
Предагония, агония и клиническая смерть являются терминальными, т.е. пограничными состояниями между жизнью и биологической смертью. Оказание первой реанимационной помощи в этих случаях является единственным способом сохранения жизни человека.
№5 слайд
![В условиях предагонии](/documents/58cbd0131d94e42e29de8da064738e50/img4.jpg)
Содержание слайда: В условиях предагонии наблюдается:
заторможенность ЦНС,
падение артериального давления до 60 мм рт.ст. и ниже, учащение и уменьшение наполнения пульса на периферических артериях,
одышка (частое дыхание - тахипное),
изменение окраски кожных покровов - цианоз (синюшность). Как правило, сознание сохранено, однако, в ряде случаев оно затемнено или спутано. Глазные рефлексы живые.
№6 слайд
![Оказание первой помощи При](/documents/58cbd0131d94e42e29de8da064738e50/img5.jpg)
Содержание слайда: Оказание первой помощи
При оказании помощи пострадавшему его следует уложить на ровную поверхность, при этом голова должна находиться ниже туловища, все конечности подняты (самопереливание крови), чем достигается временное увеличение количества циркулирующей крови в легких, мозге, почках и др. органах за счет уменьшения большого круга кровообращения (централизация кровообращения).
№7 слайд
![Переходным состоянием от](/documents/58cbd0131d94e42e29de8da064738e50/img6.jpg)
Содержание слайда: Переходным состоянием от предагонального состояния к агонии является так называемая терминальная пауза.Отчетливо выражена при умирании от кровопотери.
Переходным состоянием от предагонального состояния к агонии является так называемая терминальная пауза.Отчетливо выражена при умирании от кровопотери.
Характеризуется тем, что после резкого тахипноэ (частого дыхания) дыхание внезапно прекращается.
Длительность терминальной паузы колеблется от 5-10 сек. до 3-4 мин.
№8 слайд
![Признаком начала агонии после](/documents/58cbd0131d94e42e29de8da064738e50/img7.jpg)
Содержание слайда: Признаком начала агонии после терминальной паузы служит появление первого вдоха. Дыхание, вначале слабое, затем значительно усиливается переходит в судорожное прерывистое дыхание "Чейн-стокса" с паузами между дыхательными циклами 10-30 сек. и, достигнув определенного максимума, постепенно ослабевает и прекращается. Характерно участие в акте вдоха всей дыхательной мускулатуры, с том числе и вспомогательной (мускулатура рта и шеи). Отмечается учащение сердечных сокращений, некоторое повышение уровня артериального давления (30-40 мм рт.ст.) и определение пульса на сонных артериях. Затем сердечные сокращения и дыхание прекращаются, наступает клиническая смерть.
№10 слайд
![Отсутствуют внешние признаки](/documents/58cbd0131d94e42e29de8da064738e50/img9.jpg)
Содержание слайда: Отсутствуют внешние признаки жизни: сознание, дыхание, кровообращение, наступает полная арефлексия, максимально расширены зрачки. Организм как целое уже не живет. Вместе с тем, в отдельных тканях и органах могут быть обнаружены резко ослабленные жизненные процессы. Угасание обменных процессов происходит в определенной последовательности.
Отсутствуют внешние признаки жизни: сознание, дыхание, кровообращение, наступает полная арефлексия, максимально расширены зрачки. Организм как целое уже не живет. Вместе с тем, в отдельных тканях и органах могут быть обнаружены резко ослабленные жизненные процессы. Угасание обменных процессов происходит в определенной последовательности.
Срок клинической смерти составляет 3-4, максимально 5-6 мин. При длительном умирании с последующей остановкой сердца продолжительность клинической смерти не превышает 1-3 мин. Это время определяется способностью клеток головного мозга существовать в условиях отсутствия кровообращения, а значит, и полного кислородного голодания. Через 4-6 мин. после остановки сердца эти клетки гибнут. Оживление возможно, если реанимация начата в течение первых 4 мин. клинической смерти в 94%, в течение 5-6 мин. в 6%.
С момента наступления необратимых изменений в клетках коры головного мозга начинается истинная, или биологическая смерть.
№14 слайд
![Борьба с гипоксией и](/documents/58cbd0131d94e42e29de8da064738e50/img13.jpg)
Содержание слайда: * Борьба с гипоксией и стимуляция угасающих функций организма.
* Борьба с гипоксией и стимуляция угасающих функций организма.
По степени срочности
реанимационные мероприятия подразделяются
на две группы:
1) поддержание искусственного дыхания и искусственного кровообращения;
2) проведение интенсивной терапии, направленной на восстановление самостоятельного кровообращения и дыхания, нормализацию функций центральной нервной системы, печени, почек, обмена веществ.
* Реанимация при остановке кровообращения
№17 слайд
![Искусственная вентиляция](/documents/58cbd0131d94e42e29de8da064738e50/img16.jpg)
Содержание слайда: Искусственная вентиляция легких
». ИВЛ - активное вдувание воздуха в легкие пострадавшего при помощи методов «рот в рот», «рот в нос», мешком через маску и др.
1. Время вдоха 1-1,5 сек.
2. Вдох сопровождается поднятием передней грудной стенки, а не брюшной стенки.
3. Даётся возможность пассивному выдоху.
4. Соотношение вдуваний воздуха к компрессиям грудной клетки 2:15, в не зависимости от количества реаниматоров.
№22 слайд
![. Максимальная компрессия на](/documents/58cbd0131d94e42e29de8da064738e50/img21.jpg)
Содержание слайда: 1. Максимальная компрессия на нижнюю треть грудины.
1. Максимальная компрессия на нижнюю треть грудины.
2. Глубина давления 4-5 см или около 30% передне-заднего размера грудной клетки.
3. Техника: взрослым - двумя руками, детям до года – большими пальцами обеих рук, детям 1-8 лет – одной рукой; плечи должны находиться прямо над сомкнутыми руками; руки в локтях нужно держать прямыми.
4. Частота компрессий не зависимо от возраста 100 в минуту.
№29 слайд
![Литература . Баскет П. Новые](/documents/58cbd0131d94e42e29de8da064738e50/img28.jpg)
Содержание слайда: Литература
1. Баскет П. Новые аспекты сердечно-легочной реанимации. / /Актуальные вопросы анестезиологии и реаниматологии. 10 Всемирный конгресс анестезиологов (пер. с англ.). Архангельск, 1993. — С. 260—261.
2. Васильев С. В., Юрьев Ю. П., Дадаев X. А. Методы оказания первичной реанимационной помощи. //Метод рекомендации, Ташкент, 1987.
3. Веил М. X. Пересмотр этапов сердечно-легочной реанимации:
этапы “D” и “С” теперь главенствуют. //Материалы Международного Симпозиума “Реаниматология на рубеже 21 века”. — Москва, 1996.
—С. 86—89.
4. Гроер Г., КаваллароД. Сердечно-легочная реанимация (пер. с англ.).
— М., Практика, 1996.
5. Иванов Г. Г., Востриков В. А. Клинические аспекты внезапной сердечной смерти. //Материалы Международного Симпозиума “Реаниматология на рубеже 21 века*. М., 1996. — С. 358—362.
6. http://topmedicinfo.ru/neotlozhnaya-pomoshch-pri-terminalnykh-sostoyaniyakh.html
7. http://ihelpers.narod.ru/i1_3.htm
Скачать все slide презентации К уроку Презентация к уроку «Терминальные состояния» 9 класс Учитель ОБЖ МОУ СОШ с. Святославка Самойловского райо одним архивом:
Похожие презентации
-
Презентацию выполнил ученик 11 класса Б МОУ «СОШ « 7» Кангин Игорь
-
Терминальные состояния Презентацию выполнила студентка группы 3 «К» Юдахина А. А.
-
Из истории причесок Учитель технологии МОУ СОШ 1 город Буденновск Салогуб Марина Ивановна
-
Тема урока: Уход за кожей. Гигиена кожи и обуви. Учитель биологии Шевченко О. А. МКОУ Кайгородская СОШ Краснозёрского района Н
-
Профилактика туберкулеза Презентацию подготовила руководитель кабинета здоровья МОУ СОШ 37 Кравченко Наталья Борисовна Ма
-
Закономерности изменчивости Выполнила: учитель МОУ СОШ 56 Цапова Е. Н.
-
Карплюк Т. И. , Карплюк Т. И. , учитель биологии высшей категории МОУ СОШ 9 г. Усть-Кут
-
Генетика Салиева Калампер Каримовна учитель биологии МОУ-СОШ с. Караман.
-
презентацию подготовила: презентацию подготовила: учитель биологии МОУ средней школы 41 г. Саранска Тавторкина И
-
Презентация к уроку по биологии 8 класс Тема урока: СКЕЛЕТ ПОЯСОВ КОНЕЧНОСТЕЙ – ДОБАВОЧНЫЙ СКЕЛЕТ. СОЕДИНЕНИЯ КОСТЕЙ.