Презентация Социальные причины заболеваний и условия их успешного лечения онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Социальные причины заболеваний и условия их успешного лечения абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Без категории » Социальные причины заболеваний и условия их успешного лечения
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:24 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:694.00 kB
- Просмотров:67
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Социализация личности.
Социализация – процесс интеграции индивида в общество, в разные типы социальных обьединения (группа, социальный институт, социальная организация) путьом усвоения им елементов культуры, социальных норм и ценностей, на основании которых строютса социально-значимые качества.
№4 слайд
Содержание слайда: Выделяют такие основные аспекты исследования социализации:
- социокультурный (социализация поколений в конкретно-историчних условиях);
- биосоциогенетичний (социализация индивидов в определенных социально-экономических условиях);
- генетико-виковий (вековая социализация в условиях конкретного общества).
№6 слайд
Содержание слайда: В структуре социализации выделяют такие основные элементы:
- адаптацию (от лат. adapto – приспосабливаю) – приспособление к обществу;
- интериоризацию (от лат. interior – внутренний) – перевода внешнего во внутреннее, формирование духовного мира личности;
- социальную активность.
№7 слайд
Содержание слайда: Социальная адаптация – это этап приспособления ребенка к обществу и человеку в зрелом возрасте к новым условиям и нормам.
Социальная адаптация – это этап приспособления ребенка к обществу и человеку в зрелом возрасте к новым условиям и нормам.
Социальная интериоризация главную роль играет в социализации молодежи. Ее результатом является формирование индивидуальности человека.
Социальная активность личности – это системное социальное качество в котором выражается и реализуется уровень ее социальности, то есть глубина и полнота связей личности с социумом, уровень превращения ее на субъекта социальных отношений.
№8 слайд
Содержание слайда: Процесс социализации происходит благодаря агентам социализации – семье, родственникам, однолеткам, дошкольным детским заведениям, школам, трудовым коллективам, государственно-политическим организациям, искусству, средствам информации.
Агенты социализации играют разные роли в жизни человека, по-разному на него влияют. В одних случаях их влияние на индивида могут дополняться, иметь одинаковое направление действия, в других – вступать в конфликт между собой (влияние семьи и уличного окружения).
№9 слайд
Содержание слайда: Проблемы социализации личности
Американский социолог Н. Смелзер систематизировал основные теории социализации в такие основные группы:
- теория развития личности ( Ч.Кули, Дж. Мид);
- психоаналитические теории (З.Фрейд, Е.Ериксон);
- теория развития познания ( Ж.Пиаже);
- теория морального развития Л.Колберг).
№10 слайд
Содержание слайда: Концепция социализации Ч.Кули.
По мнению Ч.Кули, личность формируется из разнообразных интеракций людей с окружающим миром, в процессе которых создаются ‘’зеркальные Я’’, что состоят из трех элементов:
1) то, как нас воспринимают другие (я уверена люди обращают внимание на мою новую прическу);
2) то, как по моему мнению, они реагируют на то что видят (я уверена что им нравится моя прическа);
3) то, как мы реагируем на эту реакцию других (я всегда буду делать такую прическу).
Данная теория отображает процесс интерпретации индивидом мыслей и чувств других людей, то есть человек оценивает себя через реакцию других людей на нее.
№11 слайд
Содержание слайда: Концепция социализации Дж. Мида
Дж. Мид, один из основателей символического интеракционизма, акцентирует внимание на важности игры в процессе социализации ребенка. Именно через игру дети учатся отличать ‘’я’’ от ‘’меня’’.
Дж. Мид считал, что ‘’Я’’ – явление социальное по своей природе и формируется в отношениях с другими людьми. Начало социализации у детей знаменует умение придавать смысл своему поведению.
№12 слайд
Содержание слайда: Ученый выделяет три основных стадии социализиции:
1) имитация – дети копируют поведение взрослых, не всегда понимая его содержание;
2) стадия ролевых игр – дети понимают поведение как выполнение определенной роли и перенесение ее на себя;
3) стадия коллективных игр – дети учатся вести себя в соответствии с ожиданием окружающей среды (например – футбольная команда).
№13 слайд
Содержание слайда: Концепция социализации З.Фрейда
По мнению З.Фрейда индивид всегда находится в состоянии конфликта с обществом, потому процесс социализации являет собой противоречия между биологическими потребностями и необходимостью их реализации и социальными нормами, которые выступают в роли своеобразного табу.
В интрапсихической структуре личности психолог выделяет три элемента:
1) Ид – источник энергии, которая поддерживает влеченье к удовлетворению;
2) Его – цензурный компонент личности, основным содержанием которого является приспособление, соотношение, между личностью и окружающей средой;
3) Суперего – идеал в соответствии с которым корректируется поведение индивида.
Именно эти три элемента активно взаимодействуют в поведении ребенка.
№14 слайд
Содержание слайда: К основным механизмам социализации З.Фрейд относит:
- имитацию – осознанные попытки ребенка копировать и подражать поведению других людей;
-идентификацию – усвоения детьми социальных ценностей, норм и поведения родителей, как своих собственных;
- чувство стыда и запрещения – механизмы социализации какие запрещают и подавляют определенные виды поведения.
№15 слайд
Содержание слайда: Т. Парсонс пробует приспособить эти понятия и к стадии взрослой жизни личности. Он использует их в своей социологической теории социального действия. По его мнению:
- имитация – это процесс усвоения элементов культуры путем наследования;
- идентификация – это проявление отношения к социальной среде принятие ценностей и способ осознания своей принадлежности к конкретному сообществу.
№16 слайд
Содержание слайда: Концепция социализации Ж. Пиаже.
Ж. Пиаже почти всю свою жизнь наблюдал за поведением младенцев, малых детей и подростков, изучал их мышление.
Из своих наблюдений он пришел к выводу, что люди проходят через определенные этапы когнитивного (от лат. сognitivus – познавательный) развития.
Каждый этап предусматривает приобретение нового умения и зависит от успешного завершения предыдущего.
№17 слайд
Содержание слайда: Социолог выделяет четыре основных стадии:
- сенсорномоторную – от роду до двух лет ( дети развивают способность удерживать в памяти обиды окружающего мира в течение длительного времени);
- передоперативную – от двух до семи лет (дети овладевают языком, учатся различать символы и их значения);
- конкретный оперативный этап – от семи до одиннадцати лет ( дети усваивают абстрактные, логические понятия);
- формальный оперативный период – от одиннадцати до пятнадцати лет (подросток становится способным понимать глубоко абстрактные и гипотетические идеи).
№18 слайд
Содержание слайда: Теория социализации Е. Ериксона.
Эволюционная теория социализации (теория стадий) американского психолога и социолога Е. Ериксона говорит о том, что в течение всей жизни человек вынужден преодолевать сложные, временами критические, ситуации, преодолевая которые, он приобретает новый социальный опыт и переходит на новую стадию. Если же социализация на какой-то стадии не состоялась, или состоялась не полностью, то это негативно повлияет на весь процесс социализации.
I стадия – период младенца.
Основная проблема – доверие или недоверие. С первых дней жизни младенец узнает насколько можно рассчитывать на удовлетворение основных потребностей: еда, ласка безопасность.
№19 слайд
Содержание слайда: II стадия – возраст от одного до двух лет.
Основная проблема – автономия или стыд и сомнения. Ребенок учится контролировать работу своих органов, отстаивать свои права и не подчиняться авторитету.
III стадия – от трех до пяти лет.
Основная проблема – инициатива или чувство вины. Это период развития подвижной активности, любопытства и фантазии.
IV стадия – младший школьный возраст.
Основная проблема – старательность или небрежность.
Главным заданием является приобретение уверенности в себе, в своих способностях, их осознание и развитие.
№20 слайд
Содержание слайда: V стадия – подростковый возраст.
Основная проблема – становление индивидуальности (идентификация) или ролевая диффузия (неопределенность в выборе ролей).
Это время поиска своего места в жизни, выбора последующего пути.
VI стадия – молодые годы.
Основная проблема – интимность или одиночество.
Главные цели на этом этапе – ухаживание, брак и другие виды близости.
№21 слайд
Содержание слайда: VII стадия – средний возраст.
Основная проблема – производительность (творческая производительность) или стагнация (творческий застой).
Эта стадия повязана с реализацией в двух основных ролях: работника и отца (матери).
VIII стадия – старость.
Основная проблема – умиротворение или отчаяние ( жалко за невикористаними возможностями – такие пределы проявления данной стадии).
№22 слайд
Содержание слайда: Десоциализация - процесс, обратный социализации. В результате которого человек может частично или полностью потерять усвоенные нормы и ценности. Это может быть предопределено изоляцией человека, унификацией, ограничением общения и возможностей для повышения культурного уровня.
Ресоциализация – это коренное изменение социальной среды, которая предопределяет необходимость личности приспосабливаться к новым социальным обстоятельствам, нормам и ценностям. Прослеживается в переходных обществах.
№23 слайд
Содержание слайда: 3. Депривация, бедность, безработица как источники заболеваний
Депривация - понятие, введенное в социологию С.А.Стауффером - неравный доступ к социальным благам.
Бедность - отсутствие достаточных материальных и культурных ресурсов для поддержки здорового существования.
Абсолютная Относительная
№24 слайд
Содержание слайда: Безработица -
социальное явление, вызванное низкими темпами экономического роста, изменениями в структуре экономики (такими как высшая производительность труда, падения традиционных отраслей промышленности), а также количественным ростом потенциальной рабочей силы в результате увеличение численности населения и увеличения количества женщин, занятых поиском труда.
Может ли быть полностью преодоленная безработица в стране?
Скачать все slide презентации Социальные причины заболеваний и условия их успешного лечения одним архивом:
-
Причины и условия преступности в России
-
Заболевания языка (глосситы)у детей. Этиология, диагностика, лечение. Заболевания губ (хейлиты) у детей. Этиология, диагностика,
-
Проявления в полости рта при гипоавитаминозах. Диагностика, лечение. . Проявление в полости рта при заболеваниях крови.
-
Пневмонии и гнойные заболевания лёгких. Этиология. Клиника. Диагностика. Осложнения. Основные принципы лечения Доцент Т. Ю. Че
-
На тему "СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ ПОСТРАДАВШИХ С ТЯЖЕЛОЙ ПОЛИТРАВМОЙ В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННО
-
Тема: ОСЛОЖНЕНИЯ ВОСПАЛИТЕЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ЛИЦА И ШЕИ. Введение. Медиастинит (клиника, диагностика, лечение, профилактик
-
Корпоративная социальная сеть: как вовлечь сотрудников и управлять общением с пользой для компании? Юрий Федосеев, компания Даофи
-
Тенденции в гидростроительстве в США: перелицензирование и демонтаж. Причины и политика. Одри Вуд Тихоокеанский центр защиты окр
-
ФАНДРЕЙЗИНГ: привлечение внешних и мобилизация внутренних ресурсов Школа молодых библиотечных лидеров Владислав Кучереносов, с
-
Тема лекции СНГ: интеграция в условиях переходной экономики