Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.95 MB
Просмотров:
77
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![МБДОУ Воспитатель](/documents/729702f075a8eb58437953337f2b64cf/img0.jpg)
Содержание слайда: МБДОУ№14
Воспитатель: Т.И.Мокроусова.
№2 слайд![Паспорт проекта Тип проекта](/documents/729702f075a8eb58437953337f2b64cf/img1.jpg)
Содержание слайда: Паспорт проекта:
Тип проекта: познавательно-поисковый.
Актуальность: В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном непрерывного экологического образования. Поэтому с целью формирования у детей любознательности, любви к природе, бережного отношения к природе, в частности, бережного отношения к воде, был разработан проект «Водичка, водичка» для детей раннего возраста.
Участники проекта: дети группы раннего возраста, родители.
Сроки реализации проекта: 1 месяц:
Цель проекта:
Развивать у детей представление о воде.
Закладывать основы культуры личности, воспитывать бережное отношение к воде.
Поощрять проявление инициативы и любознательности с целью получения новых знаний.
Задачи проекта:
Подвести детей к пониманию:
№3 слайд![Вода может находиться в](/documents/729702f075a8eb58437953337f2b64cf/img2.jpg)
Содержание слайда: Вода может находиться в жидком и твердом состояниях: при замерзании вода превращается в лед, лед в тепле тает (превращается в воду), летом идет дождь, зимой – снег, снег в тепле тает (превращается в воду)
2. Закрепить представления детей:
Вода бывает холодная, теплая, горячая;
Вода течет, журчит, разливается, ее можно пить, наливать, переливать.
3. Учить детей выполнять простейшие опыты, последовательно выполнять указания педагога.
Работа с родителями:
Чтение стихов, потешек, рассказов о воде;
Показать детям в домашних условиях, что для приготовления пищи, уборки дома, стирки белья, ухода за комнатными растениями, мытья посуды, купания людей – нужна вода.
Пополнение книжного уголка книгами о воде.
№4 слайд![Формы работы с детьми Во](/documents/729702f075a8eb58437953337f2b64cf/img3.jpg)
Содержание слайда: Формы работы с детьми:
Во время умывания чтение потешек о воде:
«Водичка, водичка, умой мое личико…»
Вопросы:
Что делают дети?
Чем умываются?
Какая вода?
Что вода делает? (течет из крана)
Для чего нужно умываться?
Обобщение воспитателя: вода нужна для того, чтобы быть чистыми, не болеть.
№5 слайд![Опыт Таяние снега. Цель](/documents/729702f075a8eb58437953337f2b64cf/img4.jpg)
Содержание слайда: Опыт: Таяние снега.
Цель: подвести детей к пониманию того, что снег тает от любого источника тепла.
Ход: наблюдать за таянием снега на теплой руке, варежке, на батарее, на грелке и т.д.
Вывод: Снег тает от теплого воздуха, идущего от любой системы.
№6 слайд![Уход за комнатными](/documents/729702f075a8eb58437953337f2b64cf/img5.jpg)
Содержание слайда: Уход за комнатными растениями.
Наблюдение за трудом воспитателя по уходу за комнатными растениями и выполнение трудовых поручений воспитателя.
Цель: продолжать формировать представление детей о том, что без воды все живое погибает, растения засыхают.
Обобщение воспитателя: вода нужна комнатным растениям, если мы не будем поливать комнатные растения, то они погибнут.
№7 слайд![Дидактические игры Купание](/documents/729702f075a8eb58437953337f2b64cf/img6.jpg)
Содержание слайда: Дидактические игры:
«Купание куклы», «Моем посудку»
Цель: закрепить знание детей: кому и для чего нужна вода.
№8 слайд![Наблюдение на прогулках Лед](/documents/729702f075a8eb58437953337f2b64cf/img7.jpg)
Содержание слайда: Наблюдение на прогулках: Лед на лужах.
Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды: на морозе вода замерзает, превращается в лед; лед холодный, твердый, гладкий, не льется, хрупкий – его можно разбить.
№9 слайд![Поисковая деятельность У воды](/documents/729702f075a8eb58437953337f2b64cf/img8.jpg)
Содержание слайда: Поисковая деятельность: «У воды нет запаха и вкуса»
Цель: дать детям знания: у воды нет вкуса и запаха.
№10 слайд![Поисковая деятельность](/documents/729702f075a8eb58437953337f2b64cf/img9.jpg)
Содержание слайда: Поисковая деятельность: «Холодная, теплая, горячая вода».
Цель: уточнить представления детей о том, что вода бывает холодной, теплой и горячей (это можно узнать, если потрогать воду руками).
№11 слайд![Художественное творчество](/documents/729702f075a8eb58437953337f2b64cf/img10.jpg)
Содержание слайда: Художественное творчество: «Течет водичка».
Цель: вызвать радостное настроение от творчества; показать детям, что вода на рисунке изображается синим или голубым цветом; развивать мелкую моторику, творческое воображение детей.
№12 слайд![Поисковая деятельность вода](/documents/729702f075a8eb58437953337f2b64cf/img11.jpg)
Содержание слайда: Поисковая деятельность: вода течет.
Цель: закрепить представление детей о том, что вода течет, ее можно переливать.
№13 слайд![Результат проекта - У детей](/documents/729702f075a8eb58437953337f2b64cf/img12.jpg)
Содержание слайда: Результат проекта:
- У детей закрепились знания о том, что вода бывает холодная, теплая и горячая.
Дети усвоили, что вода течет, журчит, разливается; ее можно пить, наливать, переливать.
В процессе опытнической деятельности дети узнали, что вода может находиться в жидком и твердом состояниях: при замерзании вода превращается в лед, лед в тепле тает (превращается в воду), летом идет дождь, зимой – снег, снег в тепле тает (превращается в воду).
С детьми были прочитаны стихи, потешки, загадки о воде.
Дети научились под наблюдением педагога выполнять простейшие опыты.