Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.31 MB
Просмотров:
74
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Жизненный цикл компании](/documents/8b00b456db678ec8d9caba5bfa0c44ae/img0.jpg)
Содержание слайда: Жизненный цикл компании
Выполнил
Набиев Олжас
№2 слайд![И.Адизес Ицхак Адизес](/documents/8b00b456db678ec8d9caba5bfa0c44ae/img1.jpg)
Содержание слайда: И.Адизес
Ицхак Адизес является ведущим мировым экспертом в области повышения эффективности работы компаний. Его работа «Corporate Lifecycles» в 1988 году повлияла на значимый рост популярности идеи «необходимости управления жизненным циклом организации». Ицхак считал, что каждая компания вынуждена проходить через определенные стадии жизненного цикла организации и последовательно решать возникающие проблемы, вызванные ростом бизнеса, изменением конкуренции, технологий и окружающей среды
№3 слайд![](/documents/8b00b456db678ec8d9caba5bfa0c44ae/img2.jpg)
№4 слайд![Название каждого периода](/documents/8b00b456db678ec8d9caba5bfa0c44ae/img3.jpg)
Содержание слайда: Название каждого периода жизненного цикла организации Адизес назвал в соответствии с жизненным циклом живого организма. Рассмотрим каждый этап более подробно.
Зарождение
Младенчество
Стадия высокой активности
Юность
Расцвет
Стадии стареющей компании по Адизесу
№5 слайд![Зарождение На данном этапе](/documents/8b00b456db678ec8d9caba5bfa0c44ae/img4.jpg)
Содержание слайда: Зарождение
На данном этапе компания существует исключительно в виде идеи, которая сформировалась в голове основателя компании.
Проблемы бизнеса на этапе зарождения
На этапе зарождения любая идея поддается активной критике и может привести к закрытию бизнеса, если основатель компании не выдержит ее напора и сдастся при появлении первых проблем и сложных вопросов.
№6 слайд![Младенчество Стадия](/documents/8b00b456db678ec8d9caba5bfa0c44ae/img5.jpg)
Содержание слайда: Младенчество
Стадия младенчества начинается в тот момент, когда собственник идеи основывает компанию и берет на себя финансовые риски и обязательства. Идея трансформируется в конкретные действия, время для обсуждения заканчивается, а от компании уже требуют четких результатов.
Проблемы бизнеса на этапе младенчества
Стремление получить дополнительные денежные ресурсы от продажи непрофильных товаров и услуг
Выпуск «сырого» продукта на рынок
№7 слайд![Стадия высокой активности На](/documents/8b00b456db678ec8d9caba5bfa0c44ae/img6.jpg)
Содержание слайда: Стадия высокой активности
На стадии высокой активности продукт компании пользуется высокой популярностью и имеет высокую лояльность. Продажи стремительно растут, что позволяет компании процветать. Успех рождает излишнюю уверенность и высокомерие руководителя.
На этапе стремительного роста и активности компании возникает «ловушка основателя» (founder trap). Термин означает высокую зависимость компании от ее основателя, который замыкает на себе все процессы в компании, но сам не в состоянии выделить время на анализ и решение всех задач. Основатель компании становится самым узким местом в организации.
№8 слайд![Юность На стадии юности по](/documents/8b00b456db678ec8d9caba5bfa0c44ae/img7.jpg)
Содержание слайда: Юность
На стадии юности по Адизесу компания переживает свое второе рождение. Данный этап характеризуется децентрализацией власти, переходом от предпринимательства к профессиональному управлению и определением четкого фокуса компании. На стадии юности наиболее яркой проблемой становится рождение внутренних конфликтов в компании, которые (при отсутствии их решения) могут привести к преждевременному старению бизнеса или к потере авторитета руководства.
№9 слайд![Стадия расцвета бизнеса Этап](/documents/8b00b456db678ec8d9caba5bfa0c44ae/img8.jpg)
Содержание слайда: Стадия расцвета бизнеса
Этап расцвета представляет собой золотой век для бизнеса. Компания занимает оптимальное положение на кривой жизненного цикла и достигает определенного баланса между гибкостью и жестким контролем в управлении. У компании установлены четкие цели, каждый отдел имеет четкие приоритеты и все сотрудники последовательно, упорно и четко выполняют свои задачи.
Самая большая проблема любого бизнеса на стадии расцвета — возникновение желания сохранить все как есть. «Итак все работает хорошо», «У нас хороший продукт и хорошая доля рынка, нам не нужно выдумывать что-то новое», «Не стоит рисковать и экспериментировать»
№10 слайд![Стадии стареющей компании по](/documents/8b00b456db678ec8d9caba5bfa0c44ae/img9.jpg)
Содержание слайда: Стадии стареющей компании по Адизесу
Стадия стабильности бизнеса
Этап стабильности бизнеса — это первый шаг к старению компании. На этапе стабильности продажи уже не растут, но еще и не начинают снижаться, и компания чувствует себя уверенно и спокойно. Руководство компании умиротворенно следит за успехами бизнеса и полностью перестает следить за изменяющимися потребности клиентов.
Аристократия
Если компания на этапе стабильности перестает инвестировать в новые источники роста и перестает реагировать на рыночные изменения, бизнес переходит на стадию развития аристократии. Бизнес на стадии развития аристократии начинает улучшать головной офис и создавать избыточно комфортные условия работы для управленческого персонала
№11 слайд![Стадии стареющей компании по](/documents/8b00b456db678ec8d9caba5bfa0c44ae/img10.jpg)
Содержание слайда: Стадии стареющей компании по Адизесу
Ранняя бюрократия
На данном этапе снижение эффективности бизнеса и отсутствие роста продаж становятся очевидными для учредителей (или акционеров). Начинается активный поиск ответственных за падение продаж и прибыли. Конечно, как в любой бюрократизированной структуре, все начинают обвинять друг друга.
Бюрократизация
Хаос и неопределенность, возникшие на этапе ранней бюрократии, приводят к необходимости разработки более жестких правил и норм контроля для мониторинга ситуации и принятия решения. Новые нормы и формат работы снижают корпоративный дух, приводят к появлению дополнительных контролирующих подразделений.
Смерть компании
Завершение работы организации на рынке — длительный процесс, характеризующийся медленным выводом инвестиций.
№12 слайд![](/documents/8b00b456db678ec8d9caba5bfa0c44ae/img11.jpg)