Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
30 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
37.48 MB
Просмотров:
77
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/7ea344a539804e3fa14d5bb3fb1e80f6/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд![Краткая характеристика ОУ](/documents_6/7ea344a539804e3fa14d5bb3fb1e80f6/img1.jpg)
Содержание слайда: Краткая характеристика ОУ
МБОУ «ООШ №3», город Губкинский, ЯНАО
В соответствии с положениями ФГОС, в ОУ реализуется не только классно-урочная, но и внеурочная деятельность. Эта деятельность направлена на решение следующих важных задач:
адаптация детей к школьному обучению;
оптимизация учебной деятельности школьников;
улучшение условий развития ребенка.
Данная работа выполняется обучающимися начальных классов согласно ФГОС во внеурочное время.
№3 слайд![Цель научить выполнять](/documents_6/7ea344a539804e3fa14d5bb3fb1e80f6/img2.jpg)
Содержание слайда: Цель: научить выполнять орнамент лесных ненцев.
Задачи:
обучающие: научить основным технологическим приемам изготовления орнамента, закрепить полученные знания и умения на практике;
развивающие: развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук;
воспитательные: воспитывать интерес к народному творчеству, в частности к изготовлению орнамента.
№4 слайд![Обоснование актуальности](/documents_6/7ea344a539804e3fa14d5bb3fb1e80f6/img3.jpg)
Содержание слайда: Обоснование актуальности
Интерес к народным ремёслам в современном мире всё возрастает.
Желание знать, о назначении орнамента, умение читать орнамент, в этом кроется не только познавательный интерес, но еще и естественное стремление знать и помнить прошлое народов России, а также народов мира.
Народный орнамент считается одним из самых загадочных символов. Это не просто рисунок, а неотъемлемая часть атрибута жизни, искусства, древних обрядов.
№5 слайд![Этапы реализации проекта](/documents_6/7ea344a539804e3fa14d5bb3fb1e80f6/img4.jpg)
Содержание слайда: Этапы реализации проекта
1.Организационно – подготовительный.
2. Поисковый.
3. Диагностический.
4. Практический.
5. Заключительный.
№6 слайд![Методические рекомендации Для](/documents_6/7ea344a539804e3fa14d5bb3fb1e80f6/img5.jpg)
Содержание слайда: Методические рекомендации
Для организации занятий по литературному
краеведению, технологии, изобразительному искусству, необходим интересный, правильно подобранный, оформленный материал:
видеофильмы, презентации, демонстрационный материал, литература.
В период создания проекта происходит усложнение материала. Проводятся мастер-классы, педагог вместе с обучающимися выполняет практическую работу, последовательно комментируя все стадии ее выполнения, задавая наводящие и контрольные вопросы по ходу выполнения работы, находя ученические ошибки и подсказывая пути их исправления.
№7 слайд![Результат проекта Правильно](/documents_6/7ea344a539804e3fa14d5bb3fb1e80f6/img6.jpg)
Содержание слайда: Результат проекта «Правильно оформленная и подобранная методическая копилка»
1. Формирование представлений детей о коренном населении, месте их жительства, народных промыслах.
2. Получение детьми навыков бережного отношения к окружающему миру, новых знаний о «орнаменте».
3. Создание совместно с родителями альбома «видов орнамента, предметов утвари, запись и использование понравившихся рецептов блюд народов «Ямала» в домашних условиях.
4. Развитие интеллектуальных и личностных особенностей, познавательного интереса, активности.
5. Презентация «Виды орнамента лесных ненцев», совместная работа педагогов, родителей и детей.
№8 слайд![Перспектива на будущее .](/documents_6/7ea344a539804e3fa14d5bb3fb1e80f6/img7.jpg)
Содержание слайда: Перспектива на будущее
1. Проект направлен на формирование способностей обучающихся к перенесению знаний и умений в нестандартные условия.
2. Умение создавать конечный «продукт», работая в группе и индивидуально, совместно с родителями.
3. Ознакомление с более детальным изготовлением традиционных орнаментов народом мира.
4. Организация выставок поделок, с использованием орнаментов.
5.Включение результатов работы в уроки по краеведению, изобразительного искусства, технологии.
6. Знакомство с процессом изготовления орнаментов - влияние на выбор будущей профессии.
№9 слайд![Орнамент Чум .](/documents_6/7ea344a539804e3fa14d5bb3fb1e80f6/img8.jpg)
Содержание слайда: Орнамент «Чум».
№10 слайд![Орнамент Стойбище](/documents_6/7ea344a539804e3fa14d5bb3fb1e80f6/img9.jpg)
Содержание слайда: Орнамент «Стойбище»
№11 слайд![Орнамент Головки и Дети .](/documents_6/7ea344a539804e3fa14d5bb3fb1e80f6/img10.jpg)
Содержание слайда: Орнамент «Головки» и «Дети».
№12 слайд![Орнамент Олененок и Рога](/documents_6/7ea344a539804e3fa14d5bb3fb1e80f6/img11.jpg)
Содержание слайда: Орнамент «Олененок» и «Рога оленя».
№13 слайд![Орнаменты Уши зайца ,](/documents_6/7ea344a539804e3fa14d5bb3fb1e80f6/img12.jpg)
Содержание слайда: Орнаменты: «Уши зайца», «Взлетающая утка».
№14 слайд![Орнамент Крючки , Перила для](/documents_6/7ea344a539804e3fa14d5bb3fb1e80f6/img13.jpg)
Содержание слайда: Орнамент «Крючки», «Перила для сушки рыбы».
№15 слайд![Орнамент Оленьи рога и Заячьи](/documents_6/7ea344a539804e3fa14d5bb3fb1e80f6/img14.jpg)
Содержание слайда: Орнамент «Оленьи рога» и «Заячьи уши»
( но и «Облака», «Морошка»)
№16 слайд![Экскурсия в городской музей.](/documents_6/7ea344a539804e3fa14d5bb3fb1e80f6/img15.jpg)
Содержание слайда: Экскурсия в городской музей.
№17 слайд![](/documents_6/7ea344a539804e3fa14d5bb3fb1e80f6/img16.jpg)
№18 слайд![Посещение библиотеки, сбор](/documents_6/7ea344a539804e3fa14d5bb3fb1e80f6/img17.jpg)
Содержание слайда: Посещение библиотеки, сбор необходимой информации.
№19 слайд![Понравившиеся орнаменты](/documents_6/7ea344a539804e3fa14d5bb3fb1e80f6/img18.jpg)
Содержание слайда: Понравившиеся орнаменты народов Ямала.
№20 слайд![Предметы быта](/documents_6/7ea344a539804e3fa14d5bb3fb1e80f6/img19.jpg)
Содержание слайда: Предметы быта
№21 слайд![](/documents_6/7ea344a539804e3fa14d5bb3fb1e80f6/img20.jpg)
№22 слайд![](/documents_6/7ea344a539804e3fa14d5bb3fb1e80f6/img21.jpg)
№23 слайд![](/documents_6/7ea344a539804e3fa14d5bb3fb1e80f6/img22.jpg)
№24 слайд![](/documents_6/7ea344a539804e3fa14d5bb3fb1e80f6/img23.jpg)
№25 слайд![](/documents_6/7ea344a539804e3fa14d5bb3fb1e80f6/img24.jpg)
№26 слайд![](/documents_6/7ea344a539804e3fa14d5bb3fb1e80f6/img25.jpg)
№27 слайд![](/documents_6/7ea344a539804e3fa14d5bb3fb1e80f6/img26.jpg)
№28 слайд![](/documents_6/7ea344a539804e3fa14d5bb3fb1e80f6/img27.jpg)
№29 слайд![](/documents_6/7ea344a539804e3fa14d5bb3fb1e80f6/img28.jpg)
№30 слайд![](/documents_6/7ea344a539804e3fa14d5bb3fb1e80f6/img29.jpg)