Презентация Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Что мы слышим на уроках классического танца» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Что мы слышим на уроках классического танца» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Искусство и Фото » Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Что мы слышим на уроках классического танца»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.12 MB
  • Просмотров:
    111
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Короткова Наталья Александровна Фамилия, имя, отчество ФГБОУ ВО Московская государственная академия хореографии Образовательное учреждение, район На тему: Методическая разработка по выполнению проекта: «Что мы слышим на уроках классического танца?»

№2 слайд
Московская государственная
Содержание слайда: Московская государственная академия хореографии – федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования, старейший театральный ВУЗ России, ведущий свое начало от «классов театрального танцования» в Воспитательном доме, учрежденном по указу Екатерины II в 1773 году. В настоящее время МГАХ – признанный во всем мире образовательный центр в области балетного искусства. Московская государственная академия хореографии – федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования, старейший театральный ВУЗ России, ведущий свое начало от «классов театрального танцования» в Воспитательном доме, учрежденном по указу Екатерины II в 1773 году. В настоящее время МГАХ – признанный во всем мире образовательный центр в области балетного искусства.

№3 слайд
Академия реализует основные
Содержание слайда: Академия реализует основные образовательные программы всех уровней в профессионального образования в области хореографического искусства: среднее профессиональное образование, интегрированное с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, бакалавриат, магистратура, аспирантура и т.д. Указом Президента Российской Федерации № 15 от 16 января 2016 года МГАХ отнесена к особо ценным объектам культурного наследия народов РФ. Академия реализует основные образовательные программы всех уровней в профессионального образования в области хореографического искусства: среднее профессиональное образование, интегрированное с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, бакалавриат, магистратура, аспирантура и т.д. Указом Президента Российской Федерации № 15 от 16 января 2016 года МГАХ отнесена к особо ценным объектам культурного наследия народов РФ.

№4 слайд
Аннотация Скажи мне и я не
Содержание слайда: Аннотация «Скажи мне – и я не услышу, Покажи мне – и я не увижу, Вовлеки меня – и я научусь!» Данная работа позволит познакомить учащихся 1(5) классов с основными принципами проектной деятельности на материале профессиональной балетной терминологии, понимание и знание которой необходимы для качественного и осмысленного обучения на уроках классического танца. В ходе проекта учащиеся смогут развить познавательные навыки и умение работать в команде, научаться работать с различными источниками информации, аргументированно отстаивать свою точку зрения, анализировать собранный материал и представлять итоги своей работы. Работа над проектом осуществляется на уроках французского языка, а также во внеурочное время.

№5 слайд
Этапы работы над проектом
Содержание слайда: Этапы работы над проектом

№6 слайд
Цель проекта познакомить
Содержание слайда: Цель проекта – познакомить учащихся с балетной терминологией, используемой на уроках классического танца. Задачи : Научить учащихся понимать, правильно произносить и использовать балетные термины; Формировать умение пользоваться специализированными словарями; Научить проводить самостоятельную исследовательскую работу, обобщать и анализировать собранную информацию, делать выводы;

№7 слайд
Основной вопрос Всё ли я
Содержание слайда: Основной вопрос: Всё ли я понимаю из того, что говорит педагог на уроке классического танца? Вспомогательные вопросы: Когда я не понимаю педагога? Почему я не понимаю? На каком языке говорит педагог? Что нужно сделать, чтобы всё было понятно?

№8 слайд
Почему все движения в балете
Содержание слайда: Почему все движения в балете называются по-французски? Немного истории: Зародившись в Италии и во Франции, балет появился в России в первой половине XVIII века, когда в 1738 году в Петербурге была открыта первая балетная школа, которой руководил французский танцовщик Жан-Батист Ланде.

№9 слайд
Основной вопрос Нужно ли
Содержание слайда: Основной вопрос: Нужно ли понимать термины или без этого можно обойтись? Балетная лексика и названия балетных pas пишутся на французском языке, в старинном балете термины отражали какой-либо образ, например: движение кошки (фр. pas de chat), рыбки (фр. pas de poisson), ножниц (фр. pas de ciseaux) и другие. Вот почему понимание термина способствует более качественному исполнению движения и его запоминанию.

№10 слайд
Что входит в состав терминов?
Содержание слайда: Что входит в состав терминов? Названия животных: pas de chat, pas de poisson; Числительные: pas de deux, à la seconde; pas de six; Названия частей тела: corps de ballet; port de bras; Наречия места: en face; en-dehors; en-dedans; Глаголы, обозначающие движение: balancer, jeter, fouetter; Существительные, обозначающие движения: entrée, tour, glissade, battement; Прилагательные: grand, petit, royal, simple, lent.

№11 слайд
Почему нельзя заменить
Содержание слайда: Почему нельзя заменить термины? Термин – слово или сочетание слов, имеющее строго определённое значение и обозначающее специальное понятие, употребляемое в науке, технике, искусстве. В совокупности с другими терминами данной системы является компонентом определённой сферы деятельности человека. В классическом танце принято пользоваться французской терминологией.

№12 слайд
Вывод Без полного и
Содержание слайда: Вывод: Без полного и качественного овладения балетной терминологией трудно добиться успеха в профессии. Результаты работы будут представлены в виде презентации для защиты проекта и глоссария для будущих первоклассников МГАХ. Во время защиты проекта можно провести викторину «Угадай и назови движение» и конкурс «Мой урок классического танца».

№13 слайд
Список рекомендованной
Содержание слайда: Список рекомендованной литературы: Основы классического танца/ Агриппина Ваганова. – Л.:”Искусство”,1980. Словарь – справочник терминологии классического танца/ Г.Н. Прибылов. – Моск.гос.акад.хореографии. – Москва:МГАХ, 2006. Балет : энциклопедия/ гл.ред. Ю.Н.Григорович. – Москва : Сов.энциклопедия, 1981.

№14 слайд
Критерии оценивания проекта
Содержание слайда: Критерии оценивания проекта: Актуальность выбранной темы для учащихся Соответствие содержания проекта заявленной теме Раскрытие темы Анализ собранной информации Наличие вывода Самостоятельность работы Оформление и представление результата Каждый пункт оценивается по 5-балльной шкале.

№15 слайд
Перспективы развития
Содержание слайда: Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении С учётом того, что в МГАХ учащиеся получают профессиональное образование, на которое в учебном плане отводится большое количество времени, то, на мой взгляд, возможности проектно-исследовательской деятельности довольно ограничены. Однако работы, связанный с будущей профессией артистов балета, безусловно, интересны и полезны для учеников. Для доведения проектов до конца учителю необходимо чётко структурировать и распределять задания, так как из-за высокой занятости в репетиционной и сценической практике у ребят остаётся мало времени на другую деятельность.

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Что мы слышим на уроках классического танца» одним архивом:
Похожие презентации