Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
20.49 MB
Просмотров:
60
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/83f75b940f750e5b7857aedf259fdd15/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
№2 слайд![Краткая характеристика жанра](/documents_6/83f75b940f750e5b7857aedf259fdd15/img1.jpg)
Содержание слайда: Краткая характеристика жанра работы:
Образовательная программа дополнительного образования (творческое объединение учащихся 4-х классов)
«Детская студия краеведческого мультфильма Чу[nick]»
№3 слайд![Краткая характеристика ОУ](/documents_6/83f75b940f750e5b7857aedf259fdd15/img2.jpg)
Содержание слайда: Краткая характеристика ОУ:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 29 р.п. Чунский Чунского района Иркутской области (далее – Школа) введена в действие с 1973 года, с 1976 года в Школе открыт краеведческий музей.
Трижды Школа удостаивалось звания лауреата всероссийского конкурса «Школа года», в 2003 году за педагогическое мастерство, успешность обучения и воспитания, многолетний творческий поиск Школа признана «Образцовым образовательным учреждением района».
За высокое качество образования и воспитания, творческий поиск Школе присвоено звание лауреата Всероссийского конкурса «Школа России – 2007».
Во Всероссийском конкурсе в рамках ПНПО Школа получила грант.
В 2015-2016 у.г. в Школе обучалось более 700 школьников. Директор Школы - Котвицкая Надежда Петровна, отличник народного просвещения.
Ежегодно учащиеся школы становятся участниками и призерами традиционных районных и областных научно-практических конференций учащихся: «Юниор», «Живи, земля Чунская!», «Байкальское кольцо», «Исследователь Восточной Сибири» и т.д.
№4 слайд![](/documents_6/83f75b940f750e5b7857aedf259fdd15/img3.jpg)
№5 слайд![Применяемые автором формы](/documents_6/83f75b940f750e5b7857aedf259fdd15/img4.jpg)
Содержание слайда: Применяемые автором формы исследовательской/проектной
деятельности
Группа дополнительного образования ( 15 человек, 4-ые классы, 1 час в неделю, 34 учебных недели в учебный год);
Работа в детской анимационной студии;
Конференции и конкурсы школьного, районного, областного и всероссийского уровня;
Индивидуальная работа с учащимися.
№6 слайд![Цель и задачи работы Цель](/documents_6/83f75b940f750e5b7857aedf259fdd15/img5.jpg)
Содержание слайда: Цель и задачи работы
Цель:
воспитание патриота, умеющего выразить свое ценностное отношение к малой родине посредством исследовательской деятельности и средствами анимационных технологий.
Задачи:
Формировать основные представления обучающихся о различных сторонах жизни Чунского района;
Развивать социальную активность школьников;
Формировать толерантность и толерантное поведение;
Укреплять семейные связи: заинтересовать содержанием, методами работы, результатами работы детской анимационной студии не только учащихся, но и родителей;
Приобщать младших школьников к духовным ценностям своего народа;
Способствовать приобретению учащимися навыков работы в анимационной деятельности, в исследовательской и проектной деятельности;
Формировать у школьников этические нормы и культуру внешнего поведения посредством работы в ДАС.
№7 слайд![Основное содержание .](/documents_6/83f75b940f750e5b7857aedf259fdd15/img6.jpg)
Содержание слайда: Основное содержание:
1. Обоснование актуальности
1.1. Работа в детской анимационной студии способствует получению младшими школьниками воспитательных результатов требуемого ФГОС НОО уровня: от приобретения социальных знаний и формирования ценностного отношения к социальной реальности до получения опыта самостоятельного общественного действия.
1.2. Формирование ИКТ-компетентности учащихся (метапредметные результаты)
1.3. Формирование метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС
№8 слайд![. Структура образовательной](/documents_6/83f75b940f750e5b7857aedf259fdd15/img7.jpg)
Содержание слайда: 2. Структура
образовательной программы
Программа содержит:
• пояснительную записку, в которой конкретизируются общие
цели с учётом специфики детской анимационной студии;
• общую характеристику курса;
• описание места курса в плане внеурочной деятельности;
• личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения конкретного курса;
• содержание учебного курса;
• тематическое планирование с определением основных
видов деятельности обучающихся;
• описание методического и материально-
технического обеспечения образовательного процесса.
№9 слайд![. Планирование Тема . Моя](/documents_6/83f75b940f750e5b7857aedf259fdd15/img8.jpg)
Содержание слайда: 3. Планирование
Тема 1. Моя малая родина-Чунский район.
Занятие 1. Вводное занятие. Цели и задачи работы ДАС. Знакомство с участниками творческого объединения ЧУ[nick]
Занятие 2. Герб и флаг Чунского района
Знакомство с символикой Чунского района.
Занятие 3. Знакомство с понятием «анимация», правилами работы в ДАС, соблюдение техники безопасности
Занятие 3-4 .Работа в технике «Оживающий фон» с использованием акварели (поле герба Чунского района)
Занятие 5-6 .Работа в технике «Пластилин» ( «персонажи» герба Чунского района
Занятие 6-7. Подготовка сценария мини – мультфильма о главных геральдических персонажах родного края.
Занятие 8-9 . Принципы съёмки. Организация рабочего места
Занятие 10-11 . Съемка работы в технике «Оживающий фон»
Занятие 11-12 . Съемка работы в технике «Пластилиновая перекладка»
Занятие 12-13 . Съемка работы в технике «Пластилиновая перекладка»
Занятие 14-15 . Озвучивание мультфильма: шумы, музыка, голос.
Занятие 16-17 . Просмотр готового мультфильма.
№10 слайд![](/documents_6/83f75b940f750e5b7857aedf259fdd15/img9.jpg)
№11 слайд![Планируемый результат](/documents_6/83f75b940f750e5b7857aedf259fdd15/img10.jpg)
Содержание слайда: Планируемый результат:
Планируемый результат:
Учащийся научится оценивать принятыми средствами оценивания полученные результаты.
Учащийся получит возможность научиться комментировать полученный результат, высказывать собственное аргументированное мнение, предлагать решение практических задач.
№12 слайд![Тема . Наш край в древности.](/documents_6/83f75b940f750e5b7857aedf259fdd15/img11.jpg)
Содержание слайда: Тема 2. Наш край в древности.
Тема 2. Наш край в древности.
Занятие 18-19. Наш край в древности.
Занятие 20-21. Эвенки-коренные жители Чунского района. Мультфильмы об эвенках и их сказках.
Занятие 22-23.Съемка работы в технике «Сыпучая анимация» (по теме «Наш край в древности»
Занятие 24-25. Создание сценария. Раскадровка по теме «Наш край в древности»
Занятие 26-27. Создание сценария. Раскадровка по теме «Наш край в древности»
Занятие 28-29 . Озвучивание мультфильма: шумы, музыка, голос.
Занятие 30-31 . Просмотр готового мультфильма
Занятие 31-32 . Подготовка творческой анимационной работы
Занятие 33-34. Представление учащимися творческих анимационных работ.
№13 слайд![](/documents_6/83f75b940f750e5b7857aedf259fdd15/img12.jpg)
№14 слайд![Перспективы развития](/documents_6/83f75b940f750e5b7857aedf259fdd15/img13.jpg)
Содержание слайда: Перспективы развития исследовательской/проектной
деятельности в учреждении и профессиональной деятельности
автора
Создание серии анимационных зарисовок с «геральдическими» героями Чунского района;
Выступления учащихся с проектами и исследовательскими работами на конкурсах и конференциях различного уровня;
Коррекция образовательной программы, распространение опыта работы по программе.