Презентация Аттестационная работа. Проект «Музей в чемоданчике. Прялка» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Проект «Музей в чемоданчике. Прялка» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Искусство и Фото » Аттестационная работа. Проект «Музей в чемоданчике. Прялка»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.54 MB
  • Просмотров:
    66
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Грезневой - Сичкарь Елены Сергеевны МОУ Останкинской СОШ Дмитровского муниципального района Московской области на тему: Проект « Музей в чемоданчике: ПРЯЛКА»

№2 слайд
В моей презентации
Содержание слайда: В моей презентации представлена методическая разработка проектной работы на тему « ПРЯЛКА». Проект коллективный, рассчитан на учащихся 1-2 классов и носит долгосрочный характер . В моей презентации представлена методическая разработка проектной работы на тему « ПРЯЛКА». Проект коллективный, рассчитан на учащихся 1-2 классов и носит долгосрочный характер .

№3 слайд
МОУ Останкинская сош имеет
Содержание слайда: МОУ Останкинская сош имеет свою очень долгую историю: открылась она 45 лет назад в 1971 году. При школе создан и активно ведет свою работу музей: - историко-краеведческий музей "История ГАБОвского поселения"; Школа является одним из уникальных учебных заведений в Московской области. Наша школа построена на средства совхоза, в прошлом миллионера, «Останкино» и она совершенно не похожа на другие школы, так как по проекту школа в себе совмещает еще и госпиталь ( на случай войны). Это - школа , где обучаются дети с различными интеллектуальными способностями, МОУ Останкинская сош имеет свою очень долгую историю: открылась она 45 лет назад в 1971 году. При школе создан и активно ведет свою работу музей: - историко-краеведческий музей "История ГАБОвского поселения"; Школа является одним из уникальных учебных заведений в Московской области. Наша школа построена на средства совхоза, в прошлом миллионера, «Останкино» и она совершенно не похожа на другие школы, так как по проекту школа в себе совмещает еще и госпиталь ( на случай войны). Это - школа , где обучаются дети с различными интеллектуальными способностями,

№4 слайд
Создание условий для
Содержание слайда: Создание условий для формирования у личности гражданско-патриотических качеств через , возрождение истинных духовных ценностей российского народа. Создание условий для формирования у личности гражданско-патриотических качеств через , возрождение истинных духовных ценностей российского народа. сохранение и развитие его славных боевых и трудовых традиций. Задачи расширение кругозора и воспитания познавательных интересов и способностей, овладение учащимися практическими навыками поисковой, исследовательской деятельности, Развитие творческих и коммуникативных способностей, эстетического вкуса.

№5 слайд
метод привлечения личного
Содержание слайда: метод привлечения личного эмоционального, визуального и бытового опыта детей; метод внеклассной индивидуальной и коллективной поисковой деятельности; метод коллективных и групповых работ; метод оформления работами учеников интерьера школы, класса… метод привлечения личного эмоционального, визуального и бытового опыта детей; метод внеклассной индивидуальной и коллективной поисковой деятельности; метод коллективных и групповых работ; метод оформления работами учеников интерьера школы, класса…

№6 слайд
Работа с доступными печатными
Содержание слайда: Работа с доступными печатными материалами в соответствии с возрастом детей; Работа с доступными печатными материалами в соответствии с возрастом детей; Работа с Интернет-ресурсами, знакомство с историей возникновения прялок ; Викторины; Встречи с людьми умеющими прясть; Беседы; Посещение выставок; Экскурсии Систематизация и оформление материала; Оформительская работа; Публичные выступления; Презентация продукта проекта;

№7 слайд
Нужны ли школьникам занятия в
Содержание слайда: Нужны ли школьникам занятия в музее? Нужны ли школьникам занятия в музее? Проблемные вопросы: 1. Что развивает в детях знание истории своего края, народа? 2. Значение иcтории данного места, экспоната в нашей жизни;

№8 слайд
Качественное школьное
Содержание слайда: Качественное школьное образование – один из факторов успешного развития личности и страны в целом. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Будущее любого государства зависит от того, как оно относится к своему прошлому. Хранителем истории нашего государства является школьный музей - центр дополнительного образования и воспитания школьников, который проводит поисково-исследовательскую, организационно-просветительскую, экскурсионную и краеведческую работу. Качественное школьное образование – один из факторов успешного развития личности и страны в целом. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Будущее любого государства зависит от того, как оно относится к своему прошлому. Хранителем истории нашего государства является школьный музей - центр дополнительного образования и воспитания школьников, который проводит поисково-исследовательскую, организационно-просветительскую, экскурсионную и краеведческую работу. Современное общеобразовательное учреждение - это важнейший общественный институт воспитания подрастающего поколения. Вопросы гражданско-патриотического воспитания молодежи и роль школы в данном процессе находятся в центре внимания общественности и государства.

№9 слайд
Гражданское, патриотическое
Содержание слайда: Гражданское, патриотическое воспитание подрастающего поколения является одним из приоритетных направлений политики государства. Необходимость данного проекта вызвана тем, что в последние годы падает уровень духовной культуры общества и подрастающего поколения, отсутствуют иерархии ценностей нравственно-ориентированные, проявляется непонимание значимости культурно-исторических памятников, низкая культура чувств, незначительный интерес к истории, непонимание её закономерностей, преобладание абстрактных, схематических представлений о прошлом, идет процесс углубления противоречия между старшим и молодым поколениями. Проект призван обеспечить ценностно-смысловую определенность системы нравственного воспитания. Воспитание гражданственности, патриотизма – это воспитание любви к Отечеству, преданности ему, гордости за его прошлое и настоящее. Гражданское, патриотическое воспитание подрастающего поколения является одним из приоритетных направлений политики государства. Необходимость данного проекта вызвана тем, что в последние годы падает уровень духовной культуры общества и подрастающего поколения, отсутствуют иерархии ценностей нравственно-ориентированные, проявляется непонимание значимости культурно-исторических памятников, низкая культура чувств, незначительный интерес к истории, непонимание её закономерностей, преобладание абстрактных, схематических представлений о прошлом, идет процесс углубления противоречия между старшим и молодым поколениями. Проект призван обеспечить ценностно-смысловую определенность системы нравственного воспитания. Воспитание гражданственности, патриотизма – это воспитание любви к Отечеству, преданности ему, гордости за его прошлое и настоящее.

№10 слайд
этап привлечение добровольных
Содержание слайда: 1 этап: привлечение добровольных участников проекта: учащихся, педагогов, родителей. Погружение в проект: определение проблемы, темы и целей проекта в ходе совместной деятельности педагога и обучающихся, создание группы (групп) учащихся для работы над проектом; 1 этап: привлечение добровольных участников проекта: учащихся, педагогов, родителей. Погружение в проект: определение проблемы, темы и целей проекта в ходе совместной деятельности педагога и обучающихся, создание группы (групп) учащихся для работы над проектом; 2 этап: проведение творческих встреч, практических занятий для желающих заниматься музейной деятельностью; 3 этап: Планирование: определение источников информации, способов сбора и анализа информации, вида продукта и возможных форм презентации результатов проекта, сроков презентации; установление процедур и критериев оценки результатов и процесса; распределение задач (обязанностей) между членами группы; 4 этап: Осуществление деятельности по решению проблемы: самостоятельная работа учащихся по своим индивидуальным или групповым задачам проекта; промежуточные обсуждения полученных данных в группах, на консультациях (на уроках и во внеурочное время); 5 этап. Оформление результатов: анализ и синтез данных; формулирование выводов; 6 этап: Презентация результатов: подготовка презентационных материалов; подготовка публичного выступления; презентация проекта; 6этап: Оценка результатов и процесса проектной деятельности: коллективное обсуждение результатов проекта; самоанализ проектной деятельности.

№11 слайд
По окончании работы над
Содержание слайда: По окончании работы над проектом учащиеся должны: По окончании работы над проектом учащиеся должны: В результате реализации проекта ожидается, что: увеличится количество учащихся, желающих участвовать в поисковой деятельности; появится интерес к истории своего отечества и родного края; у учащихся школы появится уважительное отношение к ветеранам, к старшему поколению; укрепится нравственный потенциал и потребность приумножать лучшие достижения прошлого в своей жизни; обучающиеся получат знания по основам экскурсоводческой деятельности, навыки общения с аудиторией, навыки работы с архивными документами и другими историческими и литературными источниками; учащиеся получат основы научно-исследовательской работы исторической направленности; увеличится количество детей, желающих продолжить обучение в военных, исторических, археологических ВУЗах. Умело использовать компьютер, интернет, печатные материалы.

№12 слайд
Проектная деятельность во
Содержание слайда: Проектная деятельность во внеклассной работе особенно способствуют развитию коммуникативной компетентности у школьников: дети учатся общаться друг с другом, взаимодействовать в группах, уважать мнение других и доказывать свою точку зрения. Проектная деятельность во внеклассной работе особенно способствуют развитию коммуникативной компетентности у школьников: дети учатся общаться друг с другом, взаимодействовать в группах, уважать мнение других и доказывать свою точку зрения. Кроме этого формируются организационные умения – учатся распределять обязанности в зависимости от способностей и интересов; оценочные – учатся оценивать результат своей деятельности и деятельности других; презентационные – учатся выступать перед аудиторией, отвечать на незапланированные вопросы, использовать различные средства наглядности. Систематическая работа над проектно-исследовательской деятельностью помогает развивать важнейшие общеучебные умения.

№13 слайд
. Организация
Содержание слайда: 1. Организация проектно-исследовательской деятельности является одним из инновационных направлений работы по реализации подпрограммы «Одаренные дети». 1. Организация проектно-исследовательской деятельности является одним из инновационных направлений работы по реализации подпрограммы «Одаренные дети». 2. В учебных планах начальной школы прописаны часы внеурочной деятельности, в рамках которых организуется проектная деятельность учащихся начиная с первого класса. 3. В рамках школьного компонента учебного плана 5-11 классов организована предметно-проектная деятельность. Очень важной частью обучения стали уроки-проекты. Вся эта деятельность – подготовка учащихся к защите индивидуальных проектов в 9 классах, а далее и в 11-х.

№14 слайд
Список литературы Короткова
Содержание слайда: Список литературы Короткова Н.В. Путешествие в историю русского быта.-М.,Дрофа, 2003 г. Сахаров А.Н. История России с древнейших времен до кон. XVI в.-М., ООО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2004 г. www/pedsovet.ru Примерные программы внеурочной деятельности под редакцией В.А. Горского Москва «Просвещение» 2010 Куликовская Т.А. 40 новых скороговорок. Практикум по улучшению дикции.-М., 2003.

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Проект «Музей в чемоданчике. Прялка» одним архивом:
Похожие презентации