Презентация Игра «Сетикет» (1) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Игра «Сетикет» (1) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Искусство и Фото » Игра «Сетикет» (1)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.62 MB
  • Просмотров:
    61
  • Скачиваний:
    3
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Игра Сетикет
Содержание слайда: Игра «Сетикет»

№2 слайд
Правила игры Участники
Содержание слайда: Правила игры: Участники делятся на 5 команд. Игроки выбираются по списку в журнале (первые 6 человек-1 команда и т.д). Команды по порядку выбирают категорию и сложность вопроса. На обдумывание ответа в 1б. - 30сек., в 2б.- 1мин., в 3б.-2мин., в 4б-3 мин., в 5б-4 мин., в 10б-7 мин. За правильный ответ начисляется от 1 до 10 баллов. Если ответ правильный или приближен к верному баллы засчитываются в полном объеме. Если ответ неверный команда получает 0 баллов. В случае, если одна команда ответила неверно, другая команда может ответить за неё. В конце игры результаты подсчитываются и победа присваивается команде, которая получила наибольшее количество очков.

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Вопрос Что такое Сетевой
Содержание слайда: Вопрос 1: Что такое Сетевой этикет?

№5 слайд
Ответ Сетевой этикет правила
Содержание слайда: Ответ: Сетевой этикет — правила поведения, общения в Сети, традиции и культура интернет-сообщества, которых придерживается большинство.

№6 слайд
Вопрос Когда появилось
Содержание слайда: Вопрос 3: Когда появилось понятие сетикета? 1) С появлением Интернета 2) С появлением соц. Сетей 3) С появлением электронной почты 4) С появлением различных браузеров

№7 слайд
Ответ
Содержание слайда: Ответ 3)

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Ответ
Содержание слайда: Ответ:

№16 слайд
Ситуация на баллов
Содержание слайда: Ситуация на 5 баллов: Недовольный клиент оставил эмоциональную жалобу в соц. сетях на службу доставки: «Очень недоволен вашей службой доставки! Что за безобразие, очень долго ждал свой заказ! Вы вообще обнаглели, куда такие цены за такой некачественный сервис!» Напишите ответ раздражённому клиенту от имени администратора группы.

№17 слайд
Ответ Правильный диалог с
Содержание слайда: Ответ: Правильный диалог с раздражённым клиентом должен включать следующие действия: Извинитесь, примите ответственность на себя, выразите понимание. Отвечайте сдержанно, вежливым тоном. Предложите решение проблемы.

№18 слайд
Ситуация на баллов Вы
Содержание слайда: Ситуация на 10 баллов: Вы заказали новую модель телефона в Интернет-магазине, сразу внеся деньги за товар. У этого магазина есть своя группа Вконтакте. Магазин обещал Вам доставку в течение 10 дней. Но время прошло, а телефон так и не пришёл. Напишите сообщение администратору группы.

№19 слайд
Ответ Критерии оценивания
Содержание слайда: Ответ: Критерии оценивания: Вежливый тон, доброжелательность Краткость изложения, Отсутствие рассуждений, т.е общение «по делу» ( не уходить от темы и не описывать множество деталей) Грамотность Полнота и достоверность ответа

№20 слайд
Вопрос на балла Какое
Содержание слайда: Вопрос на 2 балла: Какое количество гудков должно быть при звонке? 8 6 5 7

№21 слайд
Ответ
Содержание слайда: Ответ : 6

№22 слайд
Вопрос на балла Кто должен
Содержание слайда: Вопрос на 2 балла: Кто должен первым завершать телефонный разговор? а) Тот, по чьей инициативе разговор был начат. б) Тот, кому звонили. в) Не имеет значения.

№23 слайд
Ответ А
Содержание слайда: Ответ : А

№24 слайд
Вопрос на балла В какое время
Содержание слайда: Вопрос на 2 балла: В какое время не допускается делать телефонные звонки? а) С 12.00 до 13.00. б) До 8.00 и после 22.00. в) Ограничений нет.

№25 слайд
Ответ Б
Содержание слайда: Ответ: Б

№26 слайд
Ситуация на баллов Во время
Содержание слайда: Ситуация на 5 баллов: Во время рабочего дня Вас попросили заменить руководителя. В это время возникла срочная необходимость решить важный вопрос о поставке оборудования. Составьте ход вашей телефонной беседы о поставке оборудования из семи обязательных последовательных фраз: первая – приветствие; вторая – взаимопредставление; третья – сообщение цели звонка; четвертая – обсуждение существа проблемы или переадресация разговора; пятая – подведение итогов; шестая – выражение признательности; седьмая – прощание.

Скачать все slide презентации Игра «Сетикет» (1) одним архивом: